Заказчик живет в Москве и имеет свой уютный бизнес — магазин нестандартных подарков. С доставкой, конечно же. А так как Московия и Питер наводнены бизнесами по самые уши, наш клиент решает вырваться из внутримкадья и поискать покупателей в оставшейся части страны.
Задача
Разработать вау-магазин для интернет-продаж необычных подарков. Сделать так, чтобы с сайта не хотелось уходить. Заказчик предложил делать проект поэтапно — ок, внутренние процессы позволяют.
Решение
Лучшее «топливо» для крутого проекта — это заразительный энтузиазм. Когда есть по-настоящему кайфная идея и когда заказчик в силах донести ее до исполнителей — вот тогда-то и начинается тонкая, душевная работа.
Начинаем со скетча. Исходим из пожелания сделать «строго, но ярко, если это возможно :)». У нас есть три главных категории подарков — для сильного пола, для пола послабее и для детей. Уже готовы отлично обработанные фото подарков (за что вообще заказчику нереальное спасибо!).
Делаем строгий геометричный набросок с легким уклоном в «metro style»:
Минималистичные прямоугольные блоки, немного иконографики, сочные цвета, качественный контент — модный магазин обретает свои первые формы.
Что добавляет драйва в общий котел — так это, так сказать, полная лояльность принимающей стороны. Ни одного надуманного замечания или резкой «перемены настроения» — только положительные комментарии или предложения по делу.
Общий настрой проекта сохраняется, дизайнер предлагает загружать превью товаров не совсем стандартным образом — согласно его концепции, каталог как будто бы «собирается» из кусочков, прямо на глазах у пользователя.
Интересный факт: в рабочей папке с этим проектом нетипично мало версий дизайна. Точнее — всего одна.
Это в очередной раз демонстрирует, что самые впечатляющие проекты вырастают из взаимного понимания заказчика и исполнителя. Чего каждому желаем.
А мы движемся дальше — и прорисовываем другие странички (если вам не терпится увидеть всё это чудо «в движении» — перелистывайте в самый конец текста).
Итого, что было реализовано на проекте:
- Удобнейший дизайн: в прямоугольниках помимо товаров помещаются анонсы из блога, ссылки на социальные профили, стильные и мотивирующие рекламные баннеры.
- Задорно анимированный каталог — его хочется листать, листать и листать.
- Тематический анимированный прелоадер (мелочь, но приятная).
- Шикарное добавление в корзину: наши разработчики посредством CSS3 творят магию.
- Модная кнопка «наверх!», актуальная в нашем «бесконечном» каталоге.
- Рекомендации пользователю — какие подарки посмотреть.
- Поиск среди всего многообразия.