Сибирикс

Как правильно сделать сайт для оконной компании: кейс «Окна Просвет»

Специфика практически каждой оконной компании — работа по индивидуальным заказам. В плане разработки сайта это значит примерно следующее: недостаточно просто сделать корпоративный сайт, недостаточно каталога, не хватит фильтров и прочей стандартной атрибутики интернет-магазина.

Раз заказы индивидуальные — нужен конструктор, где пользователь смог бы самостоятельно прикинуть свои расходы.

О бизнесе

Компания «Окна Просвет» имеет собственное производство, продает как готовые «стандартные» решения, так и делает любые окна по размерам заказчика. Производит полный цикл работ: от замера и производства до доставки и монтажа на месте. На рынке 10 лет. Дает пятилетнюю гарантию на всю продукцию.

Бизнес-задачи

Сайт должен стать инструментом, решающим следующие задачи:

  • Давать поток потенциальных клиентов: через обратный звонок и иные формы обратной связи.
  • Сделать «конструктор окон», где бы пользователь смог подобрать окно и рассчитать расходы.
  • Привлекать трафик на целевые страницы с полезным контентом: кроме привычных статей, на сайте будут красочные 3D-схемы с пояснениями.
  • Выполнять функции корпоративного сайта: создание имиджа, работа с обратной связью, размещение специальных предложений и информирование потенциальных дилеров.

Задач предостаточно, впереди интересная и продуктивная работа.

Анализ

То, с чего следует начинать вообще всё. И всегда. Обсуждаем с заказчиком будущий сайт: дотошно выспрашиваем про каждую функцию и страницу. Предлагаем свои решения. Результаты оформляем в карту интеллекта — для наглядности:

Понимание и структура есть — а значит, есть база для следующего этапа.

Дизайн

Начинаем с главной страницы — с ее слайдерами акций и многоуровневым меню.

Утверждаем, идем дальше. Отдельное внимание на конструктор окон — проектируем его интерфейс и готовим графику. Отдельное спасибо заказчику за своевременные поставки 3D-рендеров.

Работа над проектом была тем сложнее, что к нему подключились еще два сторонних субподрядчика: 3D-визуализатор и капризное SEO. И заказчик вполне мог бы разорваться пополам между требованиями оптимизаторов и здравым смыслом, но — мы вовремя взяли дело под контроль. В итоге мы возложили на себя часть менеджерских функций плюс обучение визуализатора базовым навыкам контент-менеджмента. Итого — не только в срок закончили свою часть работ, но и собрали под знамя удельные княжества (наш менеджер даже стимулировал их острой пикой, когда это было нужно).

Практически у всех страниц индивидуальная структура, но даже простые «текстовые» разбавлены отличными схемами — с выносками поверх рендеров.

Пора добавить интерактива!

Верстка и программирование

Готовим дизайн-макеты к верстке, составляем UI-kit — с ним будет сверяться верстальщик. Делаем все состояния для интерактивных объектов: кнопка в пассивном состоянии, в нажатом, кнопка при наведении.

Итак, для верстки есть все необходимое, верстаем. Дизайнер внимательно следит за тем, чтобы ничто не ушло в сторону от дизайн-концепции.

Несколько технических фишек проекта

  • Скрываемый по клику блок сертификатов.
  • Расчет новой цены «на лету» при изменении параметров в конструкторе окон.
  • Блоки с ценами на окна в каталоге, которые отодвигаются в сторону при наведении.
  • На фотогалерее декоративный эффект «блюра».

Да и просто — сайт очень приятный.

Результат

Можно посмотреть здесь: oknaprosvet.ru

Комментарии

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.