В новой рубрике вместе с CMS Magazine выяснили, на чём именно фокусируют свои усилия руководители интернет-компаний в течение рабочего дня
«Фокус-фактор»: отвечают руководители digital-агентств
В новой рубрике вместе с CMS Magazine выяснили, на чём именно фокусируют свои усилия руководители интернет-компаний в течение рабочего дня

Сразу о названии. Фокус-фактор — это значение ожидаемого КПД командной разработки в scrum. Если вкратце, то речь об эффективности работы. Идея проекта появилась этим летом. Тогда мне стало интересно, на чём именно фокусируют свои усилия руководители интернет-компаний в течение рабочего дня.

Мы придумали 35 вопросов, и вместе с Анатолием Денисовым опросили более чем 50 руководителей агентств и студий из сферы веб-разработки, digital, рекламы и SEO-продвижения. В итоге получили кучу откликов (на целую книгу).

Виталий Быков CEO Red Keds

Я могу прийти с утра на работу и не заниматься своими делами, которые запланировал. Я отвечаю на почту, подписываю входящие документы, отвечаю на вопросы коллег. Это состояние, когда ты открыт для диалога, просто ожидаешь входящих обращений и даешь на них ответы. Сейчас инфраструктура такая, что позволяет быть дежурным постоянно. Соцсети, встречи, рабочие вопросы, быт — очень много вещей, которые могут требовать внимания.

Леонид Бугаев Генеральный директор Nordic Agency AB

Если вы можете изничтожить аврал, тут же моментом отрубите ему башку, бросьте ее обратно человеку, который посадил вам эту обезьяну, и скажите больше так не делать. Я, конечно, шучу, но именно так мы стараемся справляться с непредвиденными авралами. И, в частности, наши клиенты часто хвалят нас за то, что мы не тупим и не просим на подумать двое суток.

Александр Богданов Генеральный директор AGIMA

Раньше я работал 6–7 дней в неделю. Работа растворялась в моей личной жизни, семье и увлечениях. Я к этому призывал всех, с кем я работал, и считал, что только полная отдача способна принести выдающиеся результаты. Это была большая ошибка. Баланс — это то, к чему нужно стремиться. Нужно разделять работу, жизнь, увлечения, друзей и семью. Нужно быть одинаково успешным во всем, но не мешать эти сущности. Это чревато снижением продуктивности во всем, мнению о вас как о скучном упертом трудоголике и все. Разносторонние люди значительно увлекательней.

Нияз Гараев Основатель агентства интернет-рекламы «Реаспект»

Общение с сотрудниками на мотивирующие темы? О, это я люблю. Это мой конек. Если бы я служил в советской армии, то сто пудов был бы замполитом. Я это делал во всех формах — просто в коридоре, в туалете, на обеде, по телефону, на общих собраниях, в почте, на корппортале, в соцсетях. Короче, везде и всегда.

Полученные интервью будут выходить в специальном проекте CMS Magazine и «Сибирикс» три раза в неделю. Если есть мысли для обсуждения, присылайте.

Анатолий Денисов Главный редактор CMS Magazine

Меня приятно удивила готовность руководителей ответить на такое большое количество вопросов. Надеюсь, их ответы будут интересны и полезны нашей аудитории!