#0136 Шесть сюрпризов об интровертах на работе или почему им нельзя пить кофе
6 Surprising Things About Introverts in the Workplace — Inc
Тема: психология и эффективность
Вы экстраверт и лидер по натуре? Даже если нет, вы можете стать успешными предпринимателем. По факту интроверты являются лучшими слушателями и могут переключаться между интроверсией и экстраверсией, чтобы превзойти своих болтливых коллег :)
Брайан Литтл, автор книги Me, Myself делится своими находками об интровертах.
- Интровертам нужно избегать кофе. Они более чувствительны к любой стимуляции или раздражению. Если интроверту нужно сделать какую-то работу сосредоточенно, ему противопоказан кофе, также как и шумная рабочая обстановка.
- Интроверты становятся лучшими продавцами. Интроверту снова пригождается способность слушать (и лучше понимать потребности клиента).
- Интроверты получают лучшие оценки на собеседованиях. Экстраверты будут пытаться быть звездой шоу, говорить настолько много, что за этим не услышать, чего действительно от них хотят. Интроверт же умеет слушать.
- Интроверты хорошо работают с экстравертами. Автор развенчивает популярное заблуждение о том, что они говорят на разных языках. Исследование Литтла говорит о том, что интроверт часто берет на себя роль интервьюера, что ведет к эффективной коммуникации.
- Интроверты могут превращаться в экстравертов. Взрослые люди не живут в рамках одной парадигмы, а, скорее, примеряют на себя разные роли, в зависимости от требований проекта.
- Интроверты легко выгорают. Если работа требует от интроверта много экстраверсии, он может быстро устать. После таких «забегов» ему нужно взять паузу: почитать книгу, помедитировать, прогуляться.
Вывод: интроверты, мы круче! ;)
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0137 Пятнадцать трюков, которые помогут показаться «умным» в email-переписке
15 Tricks to Appear Smart in Emails — Medium
Тема: деловая переписка
В корпоративном мире нет почвы более благодатной для того, чтобы показать себя с лучшей стороны. Навык деловой емейл-переписки почти столь же важен, сколько навык кивания головой или умение копипастить. Вот 15 трюков, которые помогут вам произвести впечатление умного человека:
- Пожалуйтесь на то, сколько емейлов вы получаете. Важно: никогда не называйте точное число первым. Дождитесь, пока ваш коллега озвучит число и удвойте его! Теперь говорите: вот сколько писем вы получили с утра!
- Используйте подпись «отправлено с телефона». Даже если вы не отправляли письмо с телефона — ставьте подпись. Это автоматически заставит собеседника прощать вам опечатки и создаст вам репутацию вечно занятого человека.
- Когда ваш менеджер отвечает в переписке — реагируйте моментально. Напишите «полностью согласен», «определенно» или «вы читаете мои мысли».
- Поздравляйте первым. Фича запущена? Ответ: так держать! Кто-то ждет ребенка? Ответ: я рад за вас! Происходит что-то хорошее — вы и ваши поздравления тут как тут! Все поймут, что вы командный игрок с большой вовлеченностью.
- Поделитесь случайной мыслью в неурочный час. Сделайте подборку коротких мыслей или вопросов, которым вы можете назначить запланированную отправку в середине ночи. «Какой статус проекта?». «Вот ссылка на интересную статью». «Вот, кстати, факт о нашем конкуренте». Пусть все думают, что вы думаете о проекте и в 3 часа ночи.
- Добавьте немного [информации] в тему письма. Заголовок письма не будет полным без этого. Напишите, например, так: «Тема: [обновление] Последнее обновление».
- Отправляйте смутные, но частые обновления статуса. Начинайте таким письмо, это произведет впечатление на коллег.
- Очень конкретно сообщайте, где вы находитесь в течение дня. Едете в аэропорт? Всем очень важно знать, когда вы будете в такси, в поезде, на контроле багажа, у гейта, в самолете, в зоне получения багажа, в другом такси, в офисе.
- Начните письмо с TL;DR («многобукав, не читайте»). В начале письма резюмируйте основное, используя жирные начертания и курсив. Остальную часть емейла большинство не станет читать.
- Слегка оттолкните аудиторию. Начните письмо универсальной фразой «Если вам неинтересно [то, что должно быть интересно], не читайте дальше». Например, «если вам не любопытно, где я буду в течение следующего часа, не читайте дальше».
- Используйте умные сокращения. CTR, KPI, ИМХО, ЛПР, КП, PM, QA, ТЗ и так далее.
- Будьте первым, кто предложил встречу. Когда в вашей переписке по 25 ответов с каждой стороны, начинается конкурс эффективности. Побеждает тот, кто первым назначит встречу.
- Отправьте «дружественный пинг». Напишите сообщение-напоминание в ветку переписки, про которую все забыли месяцы назад. Так вы создадите у всех впечатление, что от вас ничто не ускользает.
- Никогда не отвечайте на прямые вопросы сразу. Если у кого-то правда срочная проблема, он попросит кого-то еще или найдет вас другими способами. Выждите неделю, затем спросите: «Вопрос все еще актуален и требует моего вмешательства?».
- Используйте автоответчик. Если не можете ответить на письмо в течение дня — создайте автоответчик, который бы перенаправлял ваших партнеров по проекту на ваших коллег. Для экстренных случаев составьте большой документ, где подробно опишите проекты, над которыми вы сейчас работаете и людей, с кем можно решать вопросы в ваше отсутствие. Так вы сразу покажетесь умным.
Вывод: почитать вредные советы — всегда приятно, а больше можно найти здесь и здесь.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0138 Как нанять команду мечты в свой стартап
How to Recruit an All-Star Team for Your Startup — Inc
Тема: HR
Сильная команда — один из важнейших активов компании. Когда вы презентуетесь инвестору, первое, на что он посмотрит: насколько хороша ваша команда. Как нанять «звездную» команду, рассказывает Кен Шмитт (Ken Schmitt), президент рекрутинговой компании Turning Point из Сан-Диего.
3 бесплатных инструмента, которыми предприниматели должны пользоваться:
- Личные знакомства. Вспомните друзей по университету или коллег с предыдущих мест работы.
- Знакомые партнеров. Прежде, чем нанять человека в команду, проверьте, какую ценность смогут принести его знакомства. Например, нанимая адвоката, спросите, имеет ли он выходы на ценных для вас партнеров или клиентов.
- LinkedIn. Прежде, чем предлагать работу в соцсети и давать ссылку на вашу страничку, убедитесь, что ваш сайт отполирован до идеала, иначе рекрутинг серьезно усложнится.
2 фатальные ошибки, которые предприниматели до сих пор допускают:
- Найм вслепую. Компания-стартап должна уделять внимание не только жестким требованиям к навыкам, но и процессу интервью.
- Отсутствие сформулированных потребностей компании. Создайте список требований к квалификации по каждой позиции до того, как назначите первое интервью.
3 лучших вопроса для кандидата:
- «Как мы узнаем, успешен ли работник в первые 3, 6, 9, 12 месяцев?». Перед тем, как задавать вопросы на собеседовании, выработайте критерии внутри команды.
- «Расскажите о ситуации, когда вы были не согласны со своим руководителем. Что это была за ситуация, как вы из нее вышли и чем все закончилось?». Когда получите ответ — копайте глубже.
- «У нас всех есть, над чем поработать, и никто не может сказать, что поставит себе 10 из 10 по шкале профессионализма. Что вам нужно сделать, чтобы заслужить 10/10 по вашим собственным ощущениям?». Такой вопрос позволяет без давления выяснить слабости кандидата.
Вывод: сомнительно, что руководствуясь только этими инструкциями, вы сколотите свой дрим-тим, но за основу взять можно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0139 Шесть приложений, которые позволят почувствовать, что в сутках 40 часов
6 Apps That’ll Make You Feel There Are 40 Hours in a Day — Readwrite
Тема: персональная эффективность, мобайл
Время — удивительная штука, которой в наши дни всем не хватает. Вот шесть приложений, которые сделают ваш день продуктивнее. Готовы попробовать?
- Fetch. Бесплатное приложение. Называет себя «персональный ассистент по покупкам», делает шоппинг быстрее. Напишите, что хотите купить (или сфотографируйте, или скажите голосом) — и реальные люди найдут это по лучшей цене, а еще дадут ссылки на купон-коды.
- Waze. Бесплатное приложение. Если вы ненавидите пробки (как любой нормальный человек), скачайте. Приложение не только отслеживает трафик, но и сообщает о дорожных работах, авариях и так далее.
- Doodle. Стоит 3 USD. Планирование всегда боль: как встречи с коллегами, так и тусовки с друзьями. Сколько писем вы посылаете и получаете, пытаясь всех опросить? С этим приложением все проще: выбираете несколько вариантов дат, отправляет запрос группе и смотрите, какой вариант подходит всем.
- Cabin. Бесплатное приложение. Еще один групповой планировщик. Кроме обмена сообщениями и фото, в приложении есть трекер местоположения людей, которых вы ждете.
- Evernote. Бесплатное приложение. Если вы хотите использовать одно приложение, чтобы прокачать продуктивность на всех уровнях, выбирайте Evernote. Здесь можно делать заметки, снимки, хранить рецепты и много что еще. Все хранится в облаке и вы можете очень быстро найти то, что вам нужно. Из любого устройства.
- FastCustomer. Бесплатное приложение. В топку ожидание ответа технической поддержки. Если проводите часть дня слушая автоответчик и нажимая 0, чтобы поговорить с оператором, — это приложение для вас. Просто выберете компанию и отдел, и ваш телефон сразу позвонит живому человеку.
Вывод: Fetch и Waze, пожалуй, в росссийских реалиях лучше заменить отечественными аналогами, другие приложения — почему бы и не скачать.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0140 Десять причин встречаться с SEO-консультантом
10 Reasons to Date An SEO Consultant — Onextrapixel
Тема: SEO
Автор делится мыслями, почему девушки должны встречаться с SEO-продвиженцами. Да-да, не показалось. Подход как минимум оригинальный, мы даже не удержались и добавили местами от себя.
Они хорошие слушатели. Оптимизаторы по долгу службы вынуждены коммуницировать, они внимательны и умеют выстраивать отношения с клиентами. Эти навыки они переносят и в личную жизнь. Хотите чуткого партнера, который будет вас слушать? О да.
Они любят учиться. Сеомэн страсть как любит узнавать новое, это часть его работы — изучать новые SEO-трюки или бизнес клиентов. Если вы тоже любите учиться, такой человек составит вам отличную партию.
Они в курсе последних новостей и трендов. У вас под рукой всегда будет говорящий дайджест последних событий, особенно в сфере технологий и интернета. Любите быть в ногу с прогрессом? Прекрасно.
Они нацелены на решение проблем. Такого человека не поставят в тупик ни планирование будущего, ни какие-то повседневные проблемы отношений. Он их решит, как делает это на работе!
Они отличные коммуникаторы. Коммуникативность — не только залог успешного построения клиентской базы и репутации, она также важна и в отношениях.
Они понимают важность компромисса. SEO-консультанты постоянно ведут деловые переговоры, встречают противоположные мнения и — вынуждены идти на уступки. Поэтому они знают, когда наступает время для компромисса.
Они внимательны к деталям. Работа вынуждает. Поэтому оптимизатор никогда не забудет, когда у вас годовщина, что сегодня в восемь вы ужинаете в том самом кафе. И обязательно обратит внимание на ваш новый парфюм, конечно.
Они творческие. Поисковые системы не устают предавать анафеме выверты SEO-оптимизаторов, а оптимизаторы — изобретать новые приемы. Любите креативных?
Они мыслят масштабно. Они ведь разрабатывают целые кампании по продвижению — поэтому умеют мыслить глобально. Незаменимый навык для семейных отношений.
Они остаются любопытными. Всю жизнь.
Вывод: автор, а не CEOшник ли ты часом?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Вы только что лихо потребили пять свежайших статей, при этом не потратив и десяти минут. Всем удачных выходных, желаем тоже провести их с пользой!