Роман Чигирёв

Сайт для Proburo, крупнейшего российского дистрибьютора канцелярии

Proburo — ведущий оператор рынка канцелярских и офисных товаров. У компании интересная двадцатилетняя история, десятки известных брендов в списке официальных партнеров. Proburo также занимается дистрибьюцией лицензированной канцелярии — среди лицензиаров Warner Bros., Disney, Blizzard, Universal, BBC, 20th Century Fox, Hasbro.


Фото: Stezan

Задачи проекта

Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной». Продукции много, нужно спроектировать и разработать механизмы фильтрации и сортировки. Управление предприятием ведется в Microsoft Axapta, нужна интеграция сервисов.

Анализ и концепция

Начинаем с прототипа.

Выбираем нетипичное решения для «хлебных крошек». Они будут не просто выполнять функцию «вернуться назад», вместо этого по клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Таким образом, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше. Удобная находка.

Приступаем к поиску графического стиля.

Дизайн

Делаем первый вариант, смотрим полученные экраны, критически оцениваем:

Обсуждаем внутри студии. Нравится блочный каталог, нравится решение с разделом лицензионной продукции. В остальном немного не то, чего бы нам хотелось. Сайт компании такого уровня должен быть немного строже и выглядеть более стильно.

Развиваем концепцию дальше:

Пробуем радикальный вариант: темный общий план и красные детали:

Шапку сайта также предлагаем оживить фоновым видео:

Демонстрируем заказчику. Большая часть предложенного получает одобрение, остальное будем дорабатывать. Итоговые варианты:

Тамара дизайнер

Заказчик очень внимателен к мелочам, контролирует весь процесс. После доработок макетов страниц добились результата, который стал приемлемыми как для нас, так и для клиента.

Андрей разработчик

Мы интегрировали сайт с базой данных Axapta. Файл, генерируемый Axapta, автоматически «забирается» сайтом, сохраняется на сервере, после чего данные из него попадают в каталог.

Денис разработчик

Еще сделали очень красивую страницу «о компании», интерактивную. Можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании, с архивными фото, например, за 1994-ый год.

Результат

Готовый сайт: proburo.com


 

Что еще почитать по этой теме

100 недель «Ланч-таймов»: как найти формат для блога, который сам себя пиарит
Сибирикс
25 Мая 2016
100 недель «Ланч-таймов»:  как найти формат для блога, который сам себя пиарит
Внимательный читатель уже заметил, что каждую пятницу ему предлагают ланч. Не тот, который про котлеты и булки, а про digital.
Нет времени объяснять —
#Иди в зал!
Сибирикс
19 Мая 2016
Нет времени объяснять —<br>#Иди в зал!
«Нет зала рядом» и «Я не знаю, какой фитнес-клуб лучше» — больше не отговорки. Мы сделали сервис, который решает проблему с выбором зала. Осталось победить лень и любовь к пицце.
Как организовать фотосъемку товаров для сайта
Сибирикс
17 Мая 2016
Как организовать фотосъемку товаров для сайта
И немножко — зачем. Некоторые до сих пор халтурят и ставят на сайт вместо классных дизайнерских подборок унылые картинки с бесплатных фотостоков. Фу таким быть — учитесь наполнять сайт красиво.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.