Proburo — ведущий оператор рынка канцелярских и офисных товаров. У компании интересная двадцатилетняя история, десятки известных брендов в списке официальных партнеров.
Результат Процесс
Сайт для Proburo, крупнейшего российского дистрибьютора канцелярии
Proburo — ведущий оператор рынка канцелярских и офисных товаров. У компании интересная двадцатилетняя история, десятки известных брендов в списке официальных партнеров.

Задачи проекта

Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной». Продукции много, нужно спроектировать и разработать механизмы фильтрации и сортировки. Управление предприятием ведется в Microsoft Axapta, нужна интеграция сервисов.

Анализ и концепция

Начинаем с прототипа.

Выбираем нетипичное решения для «хлебных крошек». Они будут не просто выполнять функцию «вернуться назад», вместо этого по клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Таким образом, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше. Удобная находка.

Приступаем к поиску графического стиля.

Дизайн

Делаем первый вариант, смотрим полученные экраны, критически оцениваем:

Обсуждаем внутри студии. Нравится блочный каталог, нравится решение с разделом лицензионной продукции. В остальном немного не то, чего бы нам хотелось. Сайт компании такого уровня должен быть немного строже и выглядеть более стильно.

Пробуем радикальный вариант: темный общий план и красные детали:

Демонстрируем заказчику. Большая часть предложенного получает одобрение, остальное будем дорабатывать. Итоговые варианты:

Тамара дизайнер

Заказчик очень внимателен к мелочам, контролирует весь процесс. После доработок макетов страниц добились результата, который стал приемлемыми как для нас, так и для клиента.

Андрей разработчик

Мы интегрировали сайт с базой данных Axapta. Файл, генерируемый Axapta, автоматически «забирается» сайтом, сохраняется на сервере, после чего данные из него попадают в каталог.

Денис разработчик

Еще сделали очень красивую страницу «о компании», интерактивную. Можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании, с архивными фото, например, за 1994-ый год.