Сайт компании, которая закупает фильмы у голливудских издателей и формирует эффективные телепрограммы для каналов
Контентика: где и чем закупаются телеканалы?
Сайт компании, которая закупает фильмы у голливудских издателей и формирует эффективные телепрограммы для каналов
Фото с сайта: mediasat.info

Наш сегодняшний клиент предлагает очень нетипичные услуги: он закупает фильмы у голливудских издателей, формирует эффективные телепрограммы для каналов и помогает телевидению победить интернет хо-хо-хо.

То, что телевизионщики и телезрители — люди, далекие от интернета, было ясно еще во времена Масяни. Да, это когда ее рейтинги «на первом... ккканалее» были не ахти, и пришлось идею трансляций культового мульта закрыть.

Вот как раз для того, чтобы рейтинг телеканала был всегда на высоте, и существует команда Контентики. А веб-студии существуют для того, чтобы на высоте были сайтообладатели. На начало работы над интернет-проектом (дизайн и разработка промо-сайта) у нас в распоряжении был логотип компании и авторский текст о том, чем Контентика занимается.

Сначала нам так и сказали: «вы профессионалы, делайте креативно и круто». Мы взялись рисовать скетч для промо:

Двуязычие, каноничные разделы, спрятанные с глаз долой, здоровенный постер с героями Marvel, симпатичный и свежий промо. Мог бы получиться. Как оказалось, всё не так просто.

Ребята из Контентики доступно объяснили нам, почему нельзя просто так взять — и использовать картинку с фотостока, пусть даже и законно купленную. На каждого героя авторских прав — больше, чем на восьмиядерный процессор.

Ок, общая концепция тоже требовала переработки. В итоге мы сделали из телевизора здоровенную плазму. Креативная группа нагенерировала штук пять интересных решений, какую фишку можно было бы здесь задействовать. Теперь макет выглядел вообще по-другому:

Заказчик предлагает свое видение:

Коллегиально убеждаем клиента, что это не совсем современный дизайн. Советуемся с заказчиком, приступаем к переработке концепции. Упрощаем телевизор на концепции до обычной доски, делаем структуру привычнее, набрасываем скетч. Получается что-то вроде этого:

На удивление, после этого финальный дизайн принимается почти без правок. Его на всякий случай сделали в двух концепциях: светлой и темной. Черный макет заказчик принял:

Тексты и контент — рыба, понадерганная отовсюду, в том числе с «образца». Это на случай, если объявится какой-нибудь яростный правозащитник, как тот.

А компания и правда занимается интересным делом. К примеру, вы вряд ли могли предположить, что среди владельцев ТВ-каналов популярна услуга «накопление аудитории к выпуску новостей». Подробности ищите на сайте Контентики.

Результат, тыкабельный, листабельный, и управляемый из Битрикса, находится по адресу contentica.ru. Присоединяйтесь, узнайте, что «программные решения» бывают не только в среде разработчиков.