Комментарии
Как изменились показатели конверсии, посетителей, просмотров и заказов после запуска нового сайта.
«ПК Титан»: жизнь после релиза
Сибирикс
свежий кейс

«ПК Титан»: жизнь после релиза

Как изменились показатели конверсии, посетителей, просмотров и заказов после запуска нового сайта.
22 июля мы запустили сайт для «ПК Титан». Если вы пропустили кейс с подробностями и картинками — заполнить пробел можно здесь. А сегодня мы расскажем, как на сайт повлиял редизайн: что стало с конверсией, продажами и посетителями.

Напомним: «Производственная корпорация Титан» делает вентиляционное оборудование на собственном заводе и продаёт его. Сейчас основные (а до редизайна — единственные) покупатели — юридические лица.

Продукт у «ПК Титан» сложный — продать вентиляционную приточную установку за 300000+ рублей не тоже самое, что айфоны со скидкой отгружать вагонами. Поэтому до редизайна торговать оборудованием через сайт даже не пытались. Хотя желание попробовать было. И вместе мы решили реализовать его на новом сайте.

На этапе аналитики мы отловили главную проблему отрасли, которая мешает хорошим продажам — ужасные, взрывающие мозг своей нелогичностью каталоги. С непредсказуемыми уровнями вложенности, которые уходят корнями в ядро интернета. С изображениями товаров — либо ужасными, либо неверными, либо напрочь отсутствующими.
И эта беда кочует от одного сайта к другому, потому что производители оборудования хотят как у конкурентов, а исполнители недостаточно погружаются в тему, чтобы предложить заказчику альтернативу.
Мы же решили задать новый стандарт для отрасли и беспощадно выпилили весь этот ужас. Сделали чистый и понятный каталог, где информация разложена по полочкам:

  • характеристики структурированы и сделаны по единому шаблону для всех видов продукции;
  • номенклатура выгружается из 1С;
  • описания товаров — человеческие и понятные.

А заказчик нанял фотографа, который отснял продукцию. И, знаете, это сработало!

Продажи с сайта пошли сразу. Возросли конверсия, время пребывания на сайте, глубина просмотра. Увеличилось количество просмотров и пользователей. Мы не можем публиковать точные цифры (не позволяют воспитание и NDA), но посмотрите на графики.
По сравнению с июнем (последний месяц перед запуском нового сайта) в августе (первый полный месяц с новым дизайном) количество просмотров увеличилось на 530%.
А количество посетителей за этот же период — на 344%.
За один месяц время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 63%.
А глубина просмотра — на 87% за два месяца.
Кроме этого, свежий сайт привлек новую для «ПК Титан» аудиторию — физических лиц. Предполагалось, что покупка онлайн заинтересует юридических лиц, но 40% заявок принадлежало физлицам. В «ПК Титан» планировали начать работу с ними, но когда-нибудь потом. Но так как пользователи требовали, мы оперативно сделали для них форму для покупки, а в компании подготовили регламенты для обработки.

Так в чём секрет, где волшебная пилюля для повышения конверсии и увеличения продаж?

Сайт «ПК Титан» выстрелил, потому как совпали два обстоятельства:

  • каталог сайта продуман и учитывает особенности продукции;
  • заказчик предоставил качественный оригинальный контент.

Повышение и увеличение всего и вся — результат работы обеих сторон. И наша практика показывает, что приём «хороший сайт + качественный контент» работает даже для сложных товаров.