Страница команды — место, где можно отрываться и креативить. Осталось выбрать, как именно.
Гифки, скетчи, сериал: как показать сотрудников компании на сайте
Сибирикс
хэндбук заказчика

Гифки, скетчи, сериал: как показать сотрудников компании на сайте

Страница команды — место, где можно отрываться и креативить. Осталось выбрать, как именно.

Фото: screenrant.com
Страницы «Наша команда» понемногу исчезают. Их отсекают как лишние сучки, чтобы вместо ветвистого сайта остался прямой толстый ствол — так пользователь не уйдет гулять по разделам и попадет аккурат в заветную форму заявки.

Поэтому страниц «Наша команда» становится все меньше. А зря, штука ведь полезная:

  1. Она помогает клиенту понять, кто именно занимается его задачей, и проникнуться к этому человеку доверием. Ведь одно дело — деловой менеджер Михаил, который говорит только о работе, и совсем другое — парень Миша, который смотрит «Игру престолов» и болеет за «Зенит». Пользователям интересно, кто работает в компании — на нашем сайте раздел «Кто мы» четвертый по популярности.
  2. Страничка с фотографиями команды почешет самолюбие сотрудников, даст им почувствовать себя уникальными, ценными и любимыми компанией.
  3. И ещё раздел «Наша команда» — лучшее место, чтобы выкрутить креатив на 100% и творить безумие, на которое вы не могли решиться на других страницах.

Теперь вопрос — как это оформить?
Простенько и со вкусом
Если творить безумие вы не готовы, просто покажите, кто работает в компании. Минимальный набор — фотография сотрудника, его имя и должность в подписи.

Правда, так вы не подчеркиваете уникальность сотрудников. А это как раз то, ради чего создается страница «Наша команда». Проблему можно решить с помощью текстов или картинок. Или того и другого вместе.
Тексты
Напишите, чем увлекаются ваши сотрудники, что они любят, ради чего работают.
Или пусть они сами придумают себе описание — как мы делаем в Сибириксе. Если из ваших суперзанятых сотрудников вытрясти целое эссе сложно, пусть напишут одно-два слова — хватит и этого.
А еще они могут указать любимую цитату, ТВ-шоу или блюдо — и безликий ноунейм станет уникальной личностью.
Картинки
Если сотрудники не поддаются описанию, передайте их уникальность с помощью изображений. Выберите гифку, которая их характеризует.
Или нарисуйте то, о чем они думают, но ленятся написать.
И самый сложный из простых вариантов — сделайте стилизованные портреты сотрудников. Для этого в идеале вам потребуется иллюстратор, но сойдет и Prizma на мобилке :)
Приятное с полезным
Если базовой пользы страницы «Наша команда» вам недостаточно, досыпьте ещё. Как на сайте «Ортодонт Элит», где список сотрудников — это ещё и расписание работы каждого врача, и форма для записи на прием.
Или разбавьте карточки с описанием команды фотографиями из жизни офиса (со ссылочкой на корпоративный инстаграм, конечно — пусть пользователи подписываются).
Летим в космос
Простые варианты оформления закончились, а сложных так много, что они не поместятся в блоге.

Как говорилось выше, «Наша команда» — страница, где можно оторваться и делать все, что хочется. Ведь цель раздела — показать уникальность команды, и здесь сложно перегнуть с креативом. Ограничения устанавливают только ваша смелость, фантазия и бюджет.

Вот пара примеров для вдохновения:

1. Французы из Viens-La показали сотрудников со всех сторон — отсняли каждого в 9 ракурсах. Фотографии сверстаны так, что выбранный человек поворачивается и как будто следит за курсором. Прием не новый, но Viens-La добавили к нему Fabulous Mode. И это так круто, что хочется посмотреть каждого сотрудника.
2. Самую странную, дикую и залипательную страницу о команде, которую мы видели, сделали японцы (кто бы сомневался). Это не текст и не изображения, а целый сериал о том, как появилась команда. С саундтреком в лучших анимешных традициях.
~
Не кидайтесь с головой в минимализм и не отказывайтесь от страницы о команде. Это полезная штука, которая работает на пользу компании и пользователей. А если делать её, ни в чем себя не ограничивая, можно еще и вирусную популярность заработать.