Комментарии
Почему корпоративные сайты умирают, и куда двигаться брендам в коммуникации с потребителями — отчётное видео
Виски-брейк XXX: итоги
Сибирикс
Виски-брейк XXX: итоги
Почему корпоративные сайты умирают, и куда двигаться брендам в коммуникации с потребителями — отчётное видео
Когда вопросы задаются дольше, чем читается доклад спикера — значит, виски-брейк удался. С Николаем Глухих из digital-агентства Wow так и было: 35 минут отборных коммуникационных трендов и ещё овер 45 минут ответов на вопросы гостей.
Как это было — смотрите в отчётном видео. Мы сделали поминутную разбивку, чтобы вам было удобно переключаться между темами.
Коммуникационные тренды: волноваться или нет
00:00:33
Немного об агентстве Wow
00:03:15
Почему агентство отказалось от разработки сайтов и сделало ставку на коммуникации
00:06:12
Первый тренд — персонализация и борьба за анонимность («умная» наружная реклама, чтение sms и персональные предложения на их основе, разрушение барьеров между отраслями)
00:11:46
Второй тренд — новый брендинг (дизайн-код городов, который мешает агрессивному брендингу, retailtainment — помесь ритейла и развлечения, как магазины кочуют в диджитал, отказ от своей витрины, покупки в Инстаграм, тотальный маркетплейс, mobile-ready упаковка).
00:19:50
Третий тренд — C2C (торговля б/у товарами, «перекупы» как конкуренция ритейлу, совместное потребление, обратный выкуп в духе трейд-ин, генерация ликвидности брендами, p2p-советы)
00:27:22
Четвёртый тренд — опыт как стимул (исключить человека, совместное использование, микрообучение)
00:33:14
Вывод (красные ценники — самый главный тренд в любом ритейле)
Вопросы из зала
00:36:05
Что Wow делает в Пекине?
00:41:50
Чем плох экспресс-дизайн Лебедева?
00:43:08
Куда Николай дел продакшн и программистов, и что теперь с ними?
00:43:53
Что Николай думает про Раменского, Тэглайн и вот это вот всё (про рейтинги — в том числе)?
00:47:25
Зачем рейтинги Чулакову?
00:48:56
О сотрудничестве с Дельтапланом: контур ответственности, как построена работа?
00:52:39
Зачем это партнёрство конкретно Wow?
00:52:25
Есть ли негативные стороны от слияния с Дельтапланом?
00:57:30
«Никогда не начинайте бизнес с партнёрами», и что Николай думает по этому поводу
00:59:22
Много ли у Wow местных заказчиков?
01:01:08
Вопрос по переходу продуктовых магазинов в онлайн и акциях, направленных на детей, — мнение?
01:03:38
Почему история с сайтами отмирает и популярностью будут пользоваться только сложные сервисы?
01:08:43
Доклад читается не впервые, а есть ли практические кейсы по теме?
01:11:35
Занимается ли Wow ТВ-рекламой?
01:15:13
Использует ли Wow эти тренды для продвижения своего агентства?
01:18:59
Какие конкретно проблемы есть при выходе на китайский рынок, и зачем нужен проверенный китаец?
01:19:56
А как понять, что китаец проверенный?
Больше фотографий с прошедшего события и анонсы новых мероприятий ищите в официальных группах Сибирикс Digital Club. Презентацию Николая ищите в Телеграм-канале. И не забывайте про на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить новые крутые видео.