В номере: UX идеи по профилактике коронавируса и UI/UX тренды в 2020
Ланч-тайм 257: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
Ланч-тайм 257: краткий
перевод свежих статей о digital
В номере: UX идеи по профилактике коронавируса и UI/UX тренды в 2020
#834
UX идеи по профилактике коронавируса
Some Coronavirus Prevention UX Ideas: Quick and Dirty
Несколько идей, как можно использовать привычные для нас функции, чтобы обезопасить себя во время пандемии.

  • Приложения для социальных сетей
Как вам идея, когда датчик приближения в смартфонах и умных часах определял бы, находится ли кто-либо в пределах рекомендованного расстояния в два метра и предупреждал бы вас об этом? Или через блютус? Возможно, уведомление могло бы воспроизводить тематическую мелодию или голосовое сообщение.
В качестве предложения для звукового уведомления для приложения социальной близости.
Группа The Police, песня «Не стой ко мне слишком близко» '86.
  • Карантинная зона
В этом случае может помочь приложения для смарт часов, где видно, находитесь ли вы в этой зоне.
На циферблате Apple Watch показана безопасная зона
  • Руки прочь
Можно использовать сумку, карманы для пропусков, чтобы войти в здания. Еще разумнее будет использовать просто NFC для входа и выхода из зданий, не касаясь общих поверхностей.
NFC для контроля входа и выхода в общественных местах
  • Детекторы движения и управление трафиком
Было бы здорово, если бы использовали детекторы и оповещали об ограничении количества людей, например, в магазинах. Если количество превышает разрешенное, приходит уведомление, что нужно подождать. А если есть свободное место — о том, что можно зайти.

  • Бесконтактные функции
Помогли бы и голосовые функции, жесты или интеграцию громкой связи IoT, чтобы выключать свет, открывать и закрывать двери, смывать туалеты, включать или выключать краны и т. д.

  • Приложение сообщества благосостояния
Не плоха идея ежедневной регистрации в WhatsApp для пожилых людей, и иногда — членов группы риска. Голосовое или SMS-подтверждение один раз в день для районов или многоквартирных домов, чтобы подтвердить, что все в порядке или же требуется вмешательство. Что-то вроде «ОК, Google, я в порядке».
Вывод: Коронавирусу все равно, используете ли вы iOS или Android, Apple OS или Windows. Полезные фичи и технологии можно и нужно использовать по-максимуму. Ну вот, перевели и сэкономили вам пару минут :)
#835
С любовью к пользователю: UI/UX тренды в 2020
With love for the user: UI/UX trends 2020
Пользовательский подход зарекомендовал себя в последние пару лет, хотя не было никакого смысла сомневаться в его ценности. Успех продукта зависит от трендов в UI/UX.

UI / UX делает ваш продукт желанным в глазах пользователя. Это лучший сценарий, который хочет каждый бизнес. Чтобы достичь этого, нужно следовать быстро меняющимся тенденциям. Поведение и предпочтения пользователей противоречивы, поскольку новые тренды возникают все чаще и чаще. Давайте посмотрим на наиболее полезные из них.

Полноэкранный адаптив

В этом году все последние модели смартфонов имеют закругленные края экрана. Кроме того, большинство устройств потеряли кнопку «Домой», что освободило дополнительное пространство на экране. Это заставляет дизайнеров и разработчиков создавать соответствующие интерфейсы — в новом виде и с новой навигацией.

В этом случае задача дизайнера UX состоит в том, чтобы переосмыслить путь пользователя в новых функциональных условиях.

Новая навигация должна иметь наглядные подсказки, выпадающие меню или кнопки, чтобы пользователю было легче ориентироваться в новом интерфейсе и решать свои проблемы.
Регистраци

Пользователь любит простоту и ясность, но ему определенно не нравится, когда его принимают за дурака. Слишком «разжеванный» интерфейс так же плох, как тот, что перегружен. Очевидные кнопки и блоки не требуют подсказок. Разделы меню не должны иметь стандартных названий, достаточно, чтобы они были узнаваемы.

Если пользователь не может ориентироваться во время взаимодействия с интерфейсом, это скучный продукт.

Пользоваться приложением или сайтом — это как прожить интересное и захватывающее событие. Но не забудьте подумать об обучении пользователя. Чтобы не перегружать его, разработайте советы и подсказки.
Неоформизм

Новая тенденция пользовательского интерфейса к неоформизм обусловлена легкостью и глубиной стиля. Эффект физического взаимодействия достигается за счет правильного использования теней и монохромных палитр.

В этом году мы, несомненно, увидим все больше и больше интерфейсов, разработанных в этом стиле, рожденный на Dribbble.
Уникальная анимация

Становится слишком сложно удивить пользователя. Современные средства разработки позволяют создавать анимированные интерфейсы без перегрузки системы. С анимацией улучшится не только внешний вид сайта или приложения, но и качество взаимодействия с пользователем.

Анимация помогает «оживить» все действия, превращает обычный сеанс в приложении в крутой интерактив.

AR / VR / MR

Пользователи любят использовать новые технологии, чтобы упростить свои действия и получать новые эмоции во время взаимодействия. Технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности будут использоваться примерно в 10% приложений в 2020 году. Например, с их помощью проще совершать покупки для пользователей. Согласно исследованиям, 35% людей будут делать покупки в интернете более охотно, если они смогут виртуально примерить или рассмотреть товар перед покупкой. Это говорит нам о том, что AR, VR и MR имеют большое влияние на электронную коммерцию, помогая улучшить пользовательский опыт.
Дополненная реальность полезна не только для e-commerce. Она широко используется для улучшения навигации с помощью смартфона, в образовательных целях и, конечно же, для развлечения. Это UX следующего уровня, когда среда взаимодействует и дополняет цифровой опыт.

Это одна из немногих тенденций, которая полностью меняет представление о том, как может выглядеть сайт или приложение.

Сопричастность

Современный дизайн должен быть универсальным, чтобы удовлетворить предпочтения различных групп потребителей. У каждого есть индивидуальные потребности. Например, людям с ограниченными возможностями нужна простейшая навигация, а людям с проблемами зрения нужен высококонтрастный интерфейс.
Вывод: Мы живем во времена инклюзивности, и каждый новый цифровой продукт на рынке должен соответствовать этому. Задачи, которые раньше казались трудными для выполнения, становятся легкими с правильным UI/UX. Переводили усердно и старательно, чтобы вы сэкономили 6 минут.
Здоровья!