Ланч-тайм 257: краткий
перевод свежих статей о digital
перевод свежих статей о digital
В номере: UX идеи по профилактике коронавируса и UI/UX тренды в 2020

Несколько идей, как можно использовать привычные для нас функции, чтобы обезопасить себя во время пандемии.
- Приложения для социальных сетей

В качестве предложения для звукового уведомления для приложения социальной близости.
Группа The Police, песня «Не стой ко мне слишком близко» '86. Источник
Группа The Police, песня «Не стой ко мне слишком близко» '86. Источник
- Карантинная зона

На циферблате Apple Watch показана безопасная зона. Источник
- Руки прочь

NFC для контроля входа и выхода в общественных местах. Источник
- Детекторы движения и управление трафиком
- Бесконтактные функции
- Приложение сообщества благосостояния
Вывод: Коронавирусу все равно, используете ли вы iOS или Android, Apple OS или Windows. Полезные фичи и технологии можно и нужно использовать по-максимуму. Ну вот, перевели и сэкономили вам пару минут :)
Пользовательский подход зарекомендовал себя в последние пару лет, хотя не было никакого смысла сомневаться в его ценности. Успех продукта зависит от трендов в UI/UX.
UI / UX делает ваш продукт желанным в глазах пользователя. Это лучший сценарий, который хочет каждый бизнес. Чтобы достичь этого, нужно следовать быстро меняющимся тенденциям. Поведение и предпочтения пользователей противоречивы, поскольку новые тренды возникают все чаще и чаще. Давайте посмотрим на наиболее полезные из них.
Полноэкранный адаптив
В этом году все последние модели смартфонов имеют закругленные края экрана. Кроме того, большинство устройств потеряли кнопку «Домой», что освободило дополнительное пространство на экране. Это заставляет дизайнеров и разработчиков создавать соответствующие интерфейсы — в новом виде и с новой навигацией.
В этом случае задача дизайнера UX состоит в том, чтобы переосмыслить путь пользователя в новых функциональных условиях.
Новая навигация должна иметь наглядные подсказки, выпадающие меню или кнопки, чтобы пользователю было легче ориентироваться в новом интерфейсе и решать свои проблемы.
UI / UX делает ваш продукт желанным в глазах пользователя. Это лучший сценарий, который хочет каждый бизнес. Чтобы достичь этого, нужно следовать быстро меняющимся тенденциям. Поведение и предпочтения пользователей противоречивы, поскольку новые тренды возникают все чаще и чаще. Давайте посмотрим на наиболее полезные из них.
Полноэкранный адаптив
В этом году все последние модели смартфонов имеют закругленные края экрана. Кроме того, большинство устройств потеряли кнопку «Домой», что освободило дополнительное пространство на экране. Это заставляет дизайнеров и разработчиков создавать соответствующие интерфейсы — в новом виде и с новой навигацией.
В этом случае задача дизайнера UX состоит в том, чтобы переосмыслить путь пользователя в новых функциональных условиях.
Новая навигация должна иметь наглядные подсказки, выпадающие меню или кнопки, чтобы пользователю было легче ориентироваться в новом интерфейсе и решать свои проблемы.
Регистраци
Пользователь любит простоту и ясность, но ему определенно не нравится, когда его принимают за дурака. Слишком «разжеванный» интерфейс так же плох, как тот, что перегружен. Очевидные кнопки и блоки не требуют подсказок. Разделы меню не должны иметь стандартных названий, достаточно, чтобы они были узнаваемы.
Если пользователь не может ориентироваться во время взаимодействия с интерфейсом, это скучный продукт.
Пользоваться приложением или сайтом — это как прожить интересное и захватывающее событие. Но не забудьте подумать об обучении пользователя. Чтобы не перегружать его, разработайте советы и подсказки.
Пользователь любит простоту и ясность, но ему определенно не нравится, когда его принимают за дурака. Слишком «разжеванный» интерфейс так же плох, как тот, что перегружен. Очевидные кнопки и блоки не требуют подсказок. Разделы меню не должны иметь стандартных названий, достаточно, чтобы они были узнаваемы.
Если пользователь не может ориентироваться во время взаимодействия с интерфейсом, это скучный продукт.
Пользоваться приложением или сайтом — это как прожить интересное и захватывающее событие. Но не забудьте подумать об обучении пользователя. Чтобы не перегружать его, разработайте советы и подсказки.
Неоформизм
Новая тенденция пользовательского интерфейса к неоформизм обусловлена легкостью и глубиной стиля. Эффект физического взаимодействия достигается за счет правильного использования теней и монохромных палитр.
В этом году мы, несомненно, увидим все больше и больше интерфейсов, разработанных в этом стиле, рожденный на Dribbble.
Новая тенденция пользовательского интерфейса к неоформизм обусловлена легкостью и глубиной стиля. Эффект физического взаимодействия достигается за счет правильного использования теней и монохромных палитр.
В этом году мы, несомненно, увидим все больше и больше интерфейсов, разработанных в этом стиле, рожденный на Dribbble.
Уникальная анимация
Становится слишком сложно удивить пользователя. Современные средства разработки позволяют создавать анимированные интерфейсы без перегрузки системы. С анимацией улучшится не только внешний вид сайта или приложения, но и качество взаимодействия с пользователем.
Анимация помогает «оживить» все действия, превращает обычный сеанс в приложении в крутой интерактив.
AR / VR / MR
Пользователи любят использовать новые технологии, чтобы упростить свои действия и получать новые эмоции во время взаимодействия. Технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности будут использоваться примерно в 10% приложений в 2020 году. Например, с их помощью проще совершать покупки для пользователей. Согласно исследованиям, 35% людей будут делать покупки в интернете более охотно, если они смогут виртуально примерить или рассмотреть товар перед покупкой. Это говорит нам о том, что AR, VR и MR имеют большое влияние на электронную коммерцию, помогая улучшить пользовательский опыт.
Становится слишком сложно удивить пользователя. Современные средства разработки позволяют создавать анимированные интерфейсы без перегрузки системы. С анимацией улучшится не только внешний вид сайта или приложения, но и качество взаимодействия с пользователем.
Анимация помогает «оживить» все действия, превращает обычный сеанс в приложении в крутой интерактив.
AR / VR / MR
Пользователи любят использовать новые технологии, чтобы упростить свои действия и получать новые эмоции во время взаимодействия. Технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности будут использоваться примерно в 10% приложений в 2020 году. Например, с их помощью проще совершать покупки для пользователей. Согласно исследованиям, 35% людей будут делать покупки в интернете более охотно, если они смогут виртуально примерить или рассмотреть товар перед покупкой. Это говорит нам о том, что AR, VR и MR имеют большое влияние на электронную коммерцию, помогая улучшить пользовательский опыт.
Дополненная реальность полезна не только для e-commerce. Она широко используется для улучшения навигации с помощью смартфона, в образовательных целях и, конечно же, для развлечения. Это UX следующего уровня, когда среда взаимодействует и дополняет цифровой опыт.
Это одна из немногих тенденций, которая полностью меняет представление о том, как может выглядеть сайт или приложение.
Сопричастность
Современный дизайн должен быть универсальным, чтобы удовлетворить предпочтения различных групп потребителей. У каждого есть индивидуальные потребности. Например, людям с ограниченными возможностями нужна простейшая навигация, а людям с проблемами зрения нужен высококонтрастный интерфейс.
Это одна из немногих тенденций, которая полностью меняет представление о том, как может выглядеть сайт или приложение.
Сопричастность
Современный дизайн должен быть универсальным, чтобы удовлетворить предпочтения различных групп потребителей. У каждого есть индивидуальные потребности. Например, людям с ограниченными возможностями нужна простейшая навигация, а людям с проблемами зрения нужен высококонтрастный интерфейс.
Вывод: Мы живем во времена инклюзивности, и каждый новый цифровой продукт на рынке должен соответствовать этому. Задачи, которые раньше казались трудными для выполнения, становятся легкими с правильным UI/UX. Переводили усердно и старательно, чтобы вы сэкономили 6 минут.
Здоровья!