Создали экологически чистый дизайн для тех, кто делает мир лучше
Результат Процесс
Без мусора: классный дизайн для ООО «ЭСТ»
Создали экологически чистый дизайн для тех, кто делает мир лучше
Фото с сайта: Electronic Arts

Как было очень и очень давно: захотел есть — пошел на охоту, поймал мамонта, зажарил мамонта, съел мамонта, кости свалил в угол пещеры.

Как было очень давно: захотел есть — пошел на рынок, купил курицу, приготовил курицу, съел курицу, кости и другой мусор выбросил из окна на мостовую.

Как было просто давно: захотел есть — пошел в магазин через дорогу, купил пиццу, разогрел пиццу, съел пиццу, коробку выбросил в мусорный бак. Приехала машина — увезла всё это на свалку.

Как сейчас: захотел есть — зашел в интернет, заказал суши, получил еще горячие суши прямо в офис, съел суши, коробку выбросил в мусоропровод. Приехала другая машина — увезла на переработку во вторсырье.

Ну, это в идеале, конечно. Кое-где чтут древние традиции.

Но это не относится к ООО «Эст», девиз которых прост и понятен: «Без мусора».


Хорошему сайту — хороший дизайн, мы считаем. А вдвойне приятно, когда заказчик тоже с этим согласен. Он, собственно, и доверил нам создание дизайна.

Если вы когда-либо играли в SimCity (это такой симулятор городского мэра, если кто не в курсе) то знаете, каково это — поддерживать чистоту в муравейнике с населением в пару миллионов человек.

В таком деле инициатива должна принадлежать не только администрациям, но и самим жителям. А как легче всего найти подходящую службу и уточнить цену вывоза отходов? Конечно, в интернетах. Особенно если на сайте «стража чистоты» есть калькулятор услуг.

Задача: Собственно, на данную фичу и был сделан упор в ТЗ. Плюс к этому, сайт должен был выглядеть как у лебедева представительно и иметь всю необходимую инфу на главной странице.

Решение: Учитывая весь список пожеланий, рисуем скетч, от коего и будем отталкиваться в дальнейшем:


Также заказчик занимается тем, что продает вторсырье заинтересованным предпринимателям, вывозит не только бытовые, но и строительные отходы в любых объемах, а зимой — организует вывозку снега. Всю эту специфику пользователь должен понимать сходу, только попав на сайт, поэтому мы предложили такое решение:


Заказчик изучил дизайн, удовлетворенно кивнул головой и посоветовал поменять иконки мусорных баков на более разнообразные. После доработки получилась такая картинка:


Как видите, пользователь может прикинуть нужный ему объем вывозки «на глаз», даже если он не понимает, сколько по объему занимают 8 тонн мусора.

Работа была закончена, оставалось отрисовать дизайн внутренних:


Результат: У московских производителей появился простой в использовании инструмент, с помощью которого они смогут сделать свой город чище. Не стоит им пренебрегать. Мы ведь цивилизованные люди.