Понятная инфографика в помощь молодым руководителям digital-проектов
Что делать менеджеру, если исполнитель упоролся
Сибирикс
Что делать менеджеру, если исполнитель упоролся
Понятная инфографика в помощь молодым руководителям
digital-проектов
Вы, как всемогущий руководитель проектов, с утра раскидали по исполнителям задачи, запланировали на каждую какое-то количество времени и спокойно занялись своими делами в ожидании результатов.

Сроки подходят — а результатом там и не пахнет: вот-вот позвонит клиент, а у вас и трети макета не готово, да ещё и дизайнер в почти бездыханном состоянии. Штотакое?! Диагноз прост: он упоролся. Что делать в подобных экстренных ситуациях (и как их не допустить) — в ёмкой инфографике. Утаскивайте в закладки!
Этими и другими инструментами и лайфхаками, полезными для менеджеров, мы охотно делимся на курсе «Управление digital-проектами» — записывайтесь в новый поток и становитесь лучше, чем вчера :)
Что делать менеджеру, если исполнитель упоролся? Инфографика.
Про метод освоенного объёма есть здесь
Лучше воспринимаете на слух? Тогда вот вам видео, подсмотренное с утренней планерки, где мы обсуждаем и разбираем этот вопрос.
Чтобы не пропустить свежие видео, где мы рассказываем про внутреннюю кухню студии, подпишитесь на наш ютуб-канал!