Этим текстом можно объяснять, для чего, собственно, создавался СПАЙК. И сразу спойлер: для того, чтобы уметь все. Находить идеи, превращать их в бренды и разрабатывать для этих брендов крутейшие сайты.
Результат Процесс
Совсем как дома: самый уютный сайт для бренда «ДеНастия»
Сибирикс

свежий кейс

Совсем как дома: самый уютный сайт для бренда «ДеНастия»

Этим текстом можно объяснять, для чего, собственно, создавался СПАЙК. И сразу спойлер: для того, чтобы уметь все. Находить идеи, превращать их в бренды и разрабатывать для этих брендов крутейшие сайты.
Итак, Punk You Brands полностью создали фирменный стиль «ДеНастии», и продажи домашнего текстиля под этим брендом каждый год вырастают примерно в два раза. А недавно к проекту подключились разработчики Сибирикса, которые оживили готовые макеты, дополнили их крутыми фишками и сложили в симпатичный и милый сайт. Это новый этап в жизни «ДеНастии» и один из полноценных совместных проектов в рамках СПАЙКа.

Задачи

Дизайн сайта такой забавный и интерактивный, что в какой-то момент мы поняли, что можно заиграться и упустить важные детали. Аналитика, которую мы провели по проекту, вернула нас к реальности, и на сайте появились все нужное для пользователя. Функционал здесь довольно простой, но и в нем удалось реализовать интересные фишки.

Диана
Руководитель проекта
Мы досконально разобрали аудиторию сайта, чтобы при создании функционала не упустить ни одной детали
Кстати, на этапе анализа мы увидели, что ни один промосайт о пледах, полотенцах и постельном белье толком не вызывает желания ни потрогать, ни тем более купить их. Сайт «ДеНастии» будет первым! В общем, недаром СПАЙК признали самым креативным разработчиком для сегмента FMCG во всем рунете.

Разработка

В плане анимации на этом проекте я оторвалась по полной. Анимировала все, что только можно и нельзя. Пыталась наполнить сайт всякими мелкими, приятными фишечками: вода льется и разлетается на брызги, мишка дергает ухом, уточка в ванной моргает, коты урчат, шевелят усами и хвостами — всего не перечислить! Мне хотелось сделать персонажей на сайте действительно живыми, со своими характерами. Чтобы на них нельзя было смотреть без эмоций. Надеюсь, это получилось.

Дарья
Разработчик
Эти персонажи (которые сошли с упаковок товаров «ДеНастии») живут на сайте обычной жизнью: пьют чай, болтают и приглашают погладить кота. Все это так обаятельно и мимимишно, что с сайта в принципе не хочется уходить. Причем это веселье не заслоняет функционала, но реально помогает пользователю.
Сайт буквально ведет за собой пользователя по всем страницам, последовательно рассказывая о своей философии и знакомя с ассортиментом. Здесь можно потрогать, понюхать и даже постирать товары! Отдельно нужно отметить конфигуратор постельного белья в разделе «Спальня».

Диана
Руководитель проекта
Этот элемент позволяет подобрать нужное сочетание, при этом сайт и сам предлагает пользователю удачные варианты.
КСТАТИ
Одна из концепций, предложенных «ДеНастии» на «Фейкстивале»-2015, была принята клиентом! Теперь в магазинах можно увидеть фанерные фигуры этих людей (и котов), которые держат настоящие подушки или полотенца
Фото с сайта punk-you.ru
Это очень интересный cайт, в нем все страницы полностью анимированы и интерактивны, а все детали проработаны. Мне больше всего нравится кот на странице контактов. С ним можно пообщаться в чате, он отвечает заготовленными фразами из справочника. Но также есть возможность задавать конкретные ответы на определенные фразы.

Сергей
Разработчик