Разработали новый интернет-магазин для ювелирной сети «Золотой телец»
Результат Процесс
Золотой телец: новый сайт на старом месте
Разработали новый интернет-магазин для ювелирной сети «Золотой телец»
Фото с сайта: drobs.ru

Некоторые вещи со временем стареют, ломаются, в общем, приходят в полную негодность. Другие держат марку — сохраняют внешний вид, исправно работают, притом не замечая своего морального устаревания.

А есть и третья категория — это такие вещи, которые не стареют вообще. А стоит им устареть морально, как спустя год-другой — они снова в моде. В общем, их не так много (сами можете пофантазировать), но среди этого немногочисленного множества — золотые украшения.

Задача: Так вот, золото вечно, а интернет меняется. У ювелирной сети «Золотой телец» был актуальный сайт, однако на дворе 2012-ый, так что — время перемен, заказывайте разработку. Да, именно разработку, а не косметический редизайн. В набор функций нужно было добавить интернет-витрину, которой очень скоро суждено будет стать интернет-магазином. Чтобы жители отдаленных (от Алтая) уголков Сибири могли тоже подобрать украшение для любимых — быстро и без лишних забот. Перефразируя один рекламный слоган: «Что бы мы делали без интернета?».

Решение: Вот так, к слову, выглядел старый сайт ювелирной сети:

Решаем разрабатывать сразу две дизайн-концепции будущего сайта, отвечающих вот этому пункту: «Придерживаться фирменного стиля надо, но будем очень рады интересным решениям, сайт надо сделать более легким (сейчас он „тяжеловат“)»

Сначала набрасываем скетч — чтобы сориентировать заказчика в примерном расположении блоков:

Теперь сразу два дизайнера стартуют разработку двух версий макета. Желание заказчика, которое закон, направляет руку наших специалистов — один из вариантов получаем вот таким:

Выглядит тепло и стильно, но посмотрим, чем нас порадует другой вариант:

В игре обычно побеждает тот, кто внимательнее читал правила. В этом случае всего одна деталь повлияла на выбор: слоган компании звучит как «Золотой Телец: для тех, кто любит!». Поэтому вариант с алой ленточкой на серебристом шелке выиграл — такой подход бил в самое сердце.

В целом, оба дизайна более чем достойные, а кто круче — пусть традиционно выясняют читатели в комментах.

Решаем развивать и оттачивать концепцию номер два, правда, доработок будет не так много. Финальный, без лишнего пикселя, дизайн принимается заказчиком на отлично, после чего упаковывается в конверт и идет на стол верстальщика. Между прочим, работа не из легких. Одно дело, когда ты сам себе господин, и совсем иное — когда за тобой следит недремлющее око тестировщика. Такой дуэт не делает брака:

Сверстанный макет направляется в отдел разработки, где он будет срощен с CMS от 1C-Битрикс, а также подвергнут доработке в лабораторных условиях. Из приобретенных функций: аякс-фокусировка на нужном участке страницы, живые курсы драгоценных металлов, увеличение превью понравившегося колечка программной «лупой», подбор украшения по стоимости и материалу:

Из ожидаемых со дня на день новшеств — онлайн-стилист, позволяющий в форме небольшой интерактивной анкеты подобрать для вас идеальное украшение. Для реализации проекта использовался классический 1С-Битрикс редакции «Малый бизнес».

Результат: После того, как сайт был наполнен качественным контентом, хостинг принял в свои объятия старого знакомого, которого теперь не узнать. Смотрим по привычному адресу: www.zolotoy-telets.ru.