Если у вас нет идей насчет подарка себе к Новому году, представляем вашему вниманию новый сверкающий сайт сети «Золотое Время»
Результат Процесс
Часовые гиганты в магазине Золотого Времени
Если у вас нет идей насчет подарка себе к Новому году, представляем вашему вниманию новый сверкающий сайт сети «Золотое Время»

Компания — официальный представитель нескольких десятков премиумных часовых марок: Breitling, Cartier, Gucci, Jaeger-LeCoultre, Omega, Tag-Heuer, Ulysse Nardin, Nina Ricci, Oris, Hublot и многих других. Кроме этого, «Золотое время» — это еще и единственный авторизованный сервис по ремонту элитных часов в восточной части России, от Иркутска до Дальнего Востока.

Задача

Разработать современный сайт со следующим позиционированием: для респектабельных господ — не нагруженный и изящный сайт; для тех, кто оценил преимущество дистанционных покупок — интернет-магазин. Все в рамках фирменного стиля.

Решение

Изучаем сайты часовых брендов мирового уровня, знакомимся с желаемой структурой сайта. Чтобы быстро зафиксировать мысли, предлагаем пару скетчей:

Классическая структура корпоративного сайта: слайдер, новостные колонки и немного справочной информации внизу. Структура (в техническом задании было описано три уровня вложенности) подается, опять же, классическими выпадающими меню. Удобно, просто, ориентировано на консервативного пользователя. В общем, решает бизнес-задачу.

Для интернет-магазина свой набросок:

Для навигации по каталогу есть левое меню, промо-товары подаются, опять же, слайдером.

В магазин пришел покупатель? Он сможет выбрать бренд самостоятельно или быстро заглянуть в самые популярные марки. Если же покупатель шел за конкретным брендом (или даже моделью) — он легко сможет найти, что ему нужно (спасибо фильтрам за это).

Руководитель проекта презентует эскиз по скайпу, фиксирует реакцию клиента. Скетч получает одобрение и уходит в дизайн.

Мы разрабатываем несколько вариантов дизайна главной страницы — от самого легкого до наиболее приближенного к фирменному стилю.

Останавливаемся на самом последнем. Дизайн снова принимается без заминок (вот что значит правильная работа с бумажным прототипом), мы приступаем к проработке внутренних страниц.

Сеть магазинов представлена в 10 городах России, информацию о каждом также можно найти на сайте:

Когда все внутренние страницы сайта проработаны, переходим ко второй части нашего задания — а именно, проектированию интернет-магазина. А этим временем команда разработки уже занимается версткой и программированием сайта.

Воспроизводим структуру со скетча в том же стиле:

Готово. Последний макет утверждается заказчиком и снова отправляется в верстку.

Кстати, для того, чтобы сделать подбор часов совсем удобным, реализуем «затенение» отсутствующих категорий. Например, вы выбираете часы определенного бренда, но среди них нет часов с кожаным браслетом (сайт об этом знает, а вы нет). И чтобы вы не путались и не натыкались на нулевой результат поиска — система сама временно «затеняет» возможность выбора браслета. Красота просто.

И еще одна сверх-удобная вещь: геотаргетинг по IP-адресу. Смысл такого механизма: город выбирается автоматически в зависимости от вашего географического положения. А если в вашем регионе нет фирменного магазина сети, то вы попадете на сайт Иркутского часового павильона, в самый центр «Золотого Времени».

Интернет-магазин и основной сайт работают на одной системе управления контентом от 1С-Битрикс — это облегчает администратору работу с любой информацией на сайте: от статей до каталога товаров.