#0016. Научный гид по написанию великолепных твитов: как получать больше кликов, ретвитов и увеличить охват
A Scientific Guide to Writing Great Tweets: How To Get More Clicks, Retweets and Reach — Buffer
Тема: социальные медиа 5 миллионов пользователей Twitter генерируют 500 миллионов твитов в день. Пользователи ждут от брендов скидок и акций, бесплатного контента, развлечений и анонсов грядущих акций. Как заставить Twitter работать на бизнес? Пишите отличные твиты
- Используйте виральные слова и фразы, императивы и превосходные степени.
- Оптимизируйте твиты под цели компании. Упростите сообщение, если ждете прямого отклика.
- Выбирайте правильные хэштеги. При использовании более чем двух хэштегов вовлеченность пользователей падает на 17%.
- Включайте в твиты фото и видео — это дает на 150% больше ретвитов.
- Используйте специальные возможности Twitter.
Правильно публикуйте Если вы работаете с частными покупателями, ваше время — выходные. В это время уровень вовлеченности аудитории выше на 17%. С сегментом B2B стоит работать в будни. Чем больше вы твитите, тем больше шансы на отклик. Измеряйте и тестируйте Считайте количество фоловеров, измеряйте показатели взаимодействия, охват, просмотры и конверсию. Проверяйте длину твитов, дни и часы публикации, тон и голос бренда. Резюме: Тестируйте разные твиты, пока к чему-нибудь не придете. Вы только что сэкономили: 20 минут.
#0017. Четыре приема для написания темы e-mail
4 Hacks You Should Know Before You Craft Your Next Email Subject Line — KISSmetrics
Тема: рассылки Люди принимают решение об открытии письма, исходя из его темы. Её можно оптимизировать с помощью 4 приемов.
- Создайте отдельную тему сообщения для мобильных. Подумайте, как тема письма отображается на разных девайсах. К примеру, iPhone обрезает ее на отметке в 35 символов, а Android переносит текст на следующую строку.
- Делайте короткие сообщения. По исследованию Retention Science, максимальным показателем открытия обладают письма с темой из 6–10 слов. На втором месте — письма с темой из 0–5 слов.
- Персонализируйте тему письма. Письма с темами, которые включают имя пользователя, открываются на 16% чаще, чем обычные. Письма, вызванные действиями пользователя на сайте, тоже довольно эффективны.
- Включите несколько тем в одно поле. Несколько тем обращается к большему количеству читателей. Это противоречит пункту о коротких сообщениях, поэтому требует отдельного тестирования.
Резюме: Идеальной темы письма не существует. Нужно проверить все варианты и выбрать лучший. Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0018. Пять трендов адаптивного дизайна, которые перевернут ваш бизнес
5 Responsive Design Trends That Will Revolutionize Your Business — Contently
Реализация адаптивного дизайна — непростой процесс. Но есть новые технологии, которые можно использовать для создания неразрывного и индивидуального пользовательского опыта.
- Адаптивная передача данных. Адаптивная передача определяет тип устройства и загружает пакеты HTML и CSS, или только те данные (например, изображения), которые требуются для конкретного девайса. В итоге сайты на мобильных устройствах загружаются быстрее.
- Простые письма. Адаптивный дизайн не влияет на количество переходов из электронных писем. Вернитесь к основам: упростите шаблон e-mail до ширины в 600 пикселей и убедитесь, что все элементы управляются мышью или пальцами. Если 9 из 10 предыдущих писем пользователь открывал с мобильного, вполне вероятно, что следующее откроется там же, и вы поймете, какую информацию клиент потребляет на ходу.
- Собственная аудитория агрегаторов. Владельцам мультимедийных платформ-агрегаторов предстоит большая работа над проплаченными материалами. Некоторые издатели уже создают брендированный контент с использованием адаптивных технологий. Когда бренды начнут применять нечто подобное на своих сайтах, они смогут приступить и к сбору данных. Это поможет понять, как пользователи взаимодействуют со своими устройствами и брендированным контентом.
- Датчики. В новое железо интегрируется все большее количество датчиков. Компании могут использовать их, чтобы понять, в какой момент своей жизни пользователь приходит на сайт. Например, вы знаете, что в 8.30 утра посетитель движется с переменной скоростью — скорее всего, он в дороге. Тогда вы можете предложить ему актуальный контент — свежие новости для развлечения или вдохновляющие истории для поднятия духа перед работой. Так бренды могут сосредоточиться не на проектировании, а на задачах и контексте пользователя.
- Новая профессия — адаптивный аналитик. Поиск такого специалиста станет важной задачей многих компаний. Адаптивный аналитик станет тем, кто выступает за баланс между адаптивностью и информацией. Он или она также займется информационной архитектурой и реорганизацией контента.
Резюме: Адаптивный дизайн меняет мир — да здравствует адаптивный дизайн! Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0019. Почему Foursquare распадается
Why Foursquare Is Breaking Up With The Check-In — Readwrite
Тема: социальные медиа
Foursquare разделяется. Компания объявила об этом 1-го мая: теперь одно приложение будет отслеживать и расшаривать ваше местоположение, а второе предлагать варианты, куда пойти дальше. Амбициозная миссия такого разделения: сломать стереотип о том, что Foursquare — это просто приложение для чекинов. Теперь эта функция будет передана новому приложению Swarm, сам же переработанный Foursquare станет сервисом персональных рекомендаций.
Запуск новых приложений планируется на это лето. Рекомендации Foursquare — это короткие советы, привязанные к вашему местоположению: куда заглянуть, а куда лучше не ходить. В качестве базы будут использоваться те пять миллиардов чекинов, что сделали пользователи с 2009-го. И несмотря на то, что самих чекинов больше не будет, приложение все равно будет отслеживать вашу геолокацию.
Резюме: теперь чекины — в Swarm, а рекомендации — в новом Foursquare. Летом релиз. Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0020. Укрепляя здоровые непрофессиональные отношения
Fostering Healthy Non-Professional Relationships — Smashing Magazine
Тема: самоменеджмент
Дизайнеры и разработчики очень много сил уделяют профессиональным отношениям: с клиентами, потенциальными клиентами, коллегами и т.д. При этом забывая уделять внимание семье, друзьям и самим себе. Как сохранять здоровый баланс?
- Избегайте менталитета трудоголика. Люди в веб-индустрии не только игнорируют опасности трудоголизма, но и культивируют его. Причем трудоголизм — это не 14-часовой рабочий день, это куча мелких проектов и работ.
- Учитесь говорить «нет». Многие рассматривают сторонние проекты не как «перегрузку», а как отдых, выход творчества. Поэтому учитесь отказывать — возможно, это интересные проекты, но это работа. Нужно понять свой «потолок» и расставить приоритеты времени.
- Найдите хобби, не связанное с компьютером. Автор статьи, например, стал учиться игре на скрипке и гавайской гитаре, а еще занялся пешим туризмом. Второе вообще отличный вариант — он мог проводить время на свежем воздухе с семьей.
- Наслаждайтесь ночами и выходными. Граница между работой и отдыхом стерлась, многие люди чувствуют себя «постоянно включенными». Автор начал с того, что перестал проверять почту перед сном — и стал спокойнее спать. Затем он отвоевал себе обратно выходные — и стал по-настоящему перезаряжаться.
- Возьмите настоящий отпуск. Не обязательно это должна быть дорогая поездка в экзотическую страну, это просто должно быть время без работы.
- Запомните, что здоровье важнее всего. Кофеин, много сахара, часы за компьютером — айтишники не самые здоровые люди. Автор начал с еды и физической активности — и у него появилось больше энергии и ясности ума.
- Приоритеты: дружба и семья. Круглосуточная работа за компьютером — и в вашей жизни нет места общению с любимыми людьми.
Резюме: крепкие профессиональные отношения — хорошо и важно, но непрофессиональные важнее. А вообще оригинал статьи душевный, рекомендуем. Вы только что сэкономили: 15 минут. Час времени на чтении статей «по работе» вы сэкономили, идите-ка пообщайтесь с домашними ;) И мы, как всегда, принимаем лайки с репостами!