А не хотите ли вы попробовать пять горячих статей и не обжечься? В этом выпуске — организация отдела маркетинга, пиар небольшого бизнеса, способы создания инфографики и сбор вещей по методике бывалого путешественника. Просим к столу!
Ланч-тайм 6: краткий перевод свежих статей о Digital
А не хотите ли вы попробовать пять горячих статей и не обжечься? В этом выпуске — организация отдела маркетинга, пиар небольшого бизнеса, способы создания инфографики и сбор вещей по методике бывалого путешественника. Просим к столу!


#0026 Шесть вещей, которые нужно знать перед организацией маркетингового отдела

6 Things I Wish Someone Had Told Me Before I Built A Marketing Department — KISSmetrics

Тема: менеджмент, маркетинг

Пару лет назад мне дали невероятную возможность построить отдел маркетинга с нуля. Я часто думала о том, сколько времени бы сэкономила и какого стресса могла бы избежать, если бы кто-то посадил меня перед собой и дал уроки, которые я выучила на этом пути.

Маркетинг не изолирован

Хорошая маркетинговая стратегия интегрируется в работу других ключевых ведомств — отдела продаж, разработки и HR. Хороший маркетинг междисциплинарен, а маркетолог является экспертом по построению отношений.

Упрощайте, особенно в самом начале

Общая ошибка маркетологов-новобранцев — думать, что маркетинговая стратегия включает в себя всевозможные тактики: SEM, социальные медиа, красивый адаптивный сайт, блог и так далее. Одно из самых разумных решений, которое вы можете принять во время создания отдела — оставлять вещи настолько простыми, насколько это возможно.

Исследование потребителей — не одноразовое мероприятие

Независимо от того, как усердно вы исследовали аудиторию в начале работы, будут вещи, которые вы пропустили. Их можно узнать, лишь задействовав наработанную клиентскую базу или список лояльных подписчиков.

Как можно быстрее составьте стратегию аналитики и тестирования

Чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию, нужно определить, какие каналы работают, а какие — нет. В противном случае вы потратите много времени и денег на тактики, не приносящие бизнесу никакой пользы.

Система документации

Если вы руководите маркетинговой командой или даже несколькими фрилансерами, с которыми работаете регулярно, потратьте время на разработку системы документации, которая поможет правильно работать всей машине.

Установка автоматизированной маркетинговой системы

Установка автоматизированной системы на месте — одна из наиболее трудоемких частей организации департамента. Если бы я могла сделать это снова, я бы просто наняла эксперта в области автоматизации маркетинга.

Резюме: Волшебного рецепта нет, но строить отдел маркетинга — весело.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0027 Три способа создания инфографики, которая выделяется из общей массы

3 ways to design an infographic that stands out from the crowd — WDD

Тема: контент

Инфографика не нова. С запуском новостных сайтов вроде Vox, Fivethirtyeight и The Upshot все более популярной становится интерактивная инфографика. Вот три способа, которые помогут убедиться, что ваш интерактивный график на HTML5 — в порядке.

Подумайте, зачем вы делаете инфографику

УРУРУ —метод критического анализа инфографики перед использованием новейших CSS-трюков.

Узнаваемость — как инфографика выделяется из толпы?

Рациональность — вы предоставляете точные факты?

Уместность — есть ли в инфографике гармоничная история?

Развлечение — хочет ли пользователь стать частью этой истории?

Уникальность — была ли такая инфографика раньше?

Добавьте движения

Adobe Edge Animate — инструмент HTML5, позволяющий анимировать веб-графику.

Информация, информация, информация

Без хороших источников информации и инструментов для их визуализации инфографика ничего из себя не представляет. Мои любимые сервисы для работы — Piktochart, Infogr.am, Visual.ly.

Резюме: Красиво делай — красиво будет.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0028 PR-план своими руками (менее чем за час в день)

Do-It-Yourself PR Plan (In Less Than 1 Hour Per Day) — Medium

Тема: PR

Малые предприятия не всегда могут выделить значительные средства на PR, но это не значит, что им можно пренебречь. Чтобы помочь вам, мы написали руководство по составлению PR-плана для небольшого бизнеса с ограниченным бюджетом.

Определите, кто вы

1–2 часа каждые полгода

Вот вопросы, которые стоит себе задать.

  • Какие продукты и услуги мы предлагаем?
  • Чем мы отличаемся от конкурентов?
  • Как мы хотим себя показать?

Заинтересуйте репортеров 1 час в неделю

Журналисты получают кучу писем и не будут читать каждое. Чтобы привлечь их внимание, нужен вдумчивый стратегический подход.

  • Ознакомьтесь с биографией репортера и его последними статьями.
  • Рассылайте новости, а не описание компании или ее услуг. Если вы не делаете ничего революционного, журналисты вряд ли напишут статью исключительно о вашем бизнесе, но могут привести вашу цитату или использовать компанию как пример.
  • Убедитесь, что сюжет новости ясен и оригинален.
  • Максимально сократите новость. Все, что свыше двух абзацев, может быть проигнорировано.

Преследуйте журналистов

Если вы не получили ответа от журналиста в течение дня, придется ему о себе напомнить. Вот несколько правил.

  • Предложите ответить на письмо прямо во время звонка.
  • Не оставляйте голосовых сообщений.
  • Если вы не получили отклика от репортера после письма и нескольких звонков, вероятно, он не заинтересован. Не принимайте это близко к сердцу.

Продолжайте привлекать потребителей

1–2 часа в неделю

Простота доступа к информации породила поколение пользователей, которые ожидают, что компании будут соревноваться за них. Хорошая новость — лучшему бизнесу легко выделиться!

  • Новостные рассылки показывают клиентам, что вы о них заботитесь.
  • Отзывы создают бизнес-репутацию. Если у вас отличный сервис, поощрите потребителей высказаться об этом в сети.
  • Создайте аккаунты хотя бы в Facebook и Twitter.

Резюме: Продолжайте делать то, что делаете, и будьте понастойчивее. Самурай меча не боится.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0029 Пять причин, по которым LinkedIn стала новым лучшим другом маркетологов B2B

5 Reasons LinkedIn Has Become B2B Marketers’ New Best Friend — Contently

Тема: социальные сети

LinkedIn позиционирует себя как развитую платформу для профессиональных публикаций, и это не простые слова. Имея 277 миллионов пользователей, сеть делает серьезные инвестиции в инструменты, дающие брендам возможность стать лидерами мнений в своих сферах. И бренды завоевывают внимание аудитории, тем более, другие крупные социальные сети вроде Facebook и Twitter нацелены на продвижение брендов в сегменте B2C.

Так почему же LinkedIn стала настолько ценной для компаний?

Публикации для всех

Недавно сеть пригласила пользователей публиковать контент непосредственно на платформе, обращаясь тем самым к людям, ищущим профессиональные статьи. Также бренды распространяют контент путем присоединения к сообществам или их создания.

Влиятельные персоны

Открываются большие возможности для руководителей компаний — они участвуют в программе влияния, включающей пионеров бизнеса: Ричарда Брэнсона, Билла Гейтса, Марту Стюарт. Руководитель отдела контентных продуктов Райан Рослански утверждает, что средний пост участника программы собирает более 31 тысячи просмотров, 250 лайков и 80 комментариев.

Сайты кейсов

Сеть отменила стандартные страницы продуктов и услуг. Вместо этого бренд создает полноценные сайты для отдельных его кейсов и инициатив с собственными подписчиками, ссылками, информацией об индустрии и постами.

Контент-партнеры

Чтобы показать, насколько серьезно сеть относится к брендам, LinkedIn соединяет своих пользователей с контент-партнерами, помогая первым получить максимальную отдачу от рекламы.

Рекламные обновления

С рекламными обновлениями можно таргетировать аудиторию в зависимости от местоположения, профессии, компании, должности, трудового стажа и многих других характеристик. Для измерения охвата и влияния постов LinkedIn запустила собственную панель Insights.

Резюме: LinkedIn выросла и возмужала — пора бы обратить на нее внимание.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0030 Упакуйся в деловую поездку: вещи, которые нужны

Packing For Your Next Business Trip: The Gear You Need — Readwrite

Тема: самоменеджмент

Я преодолевал путь в 125 тысяч миль каждый год в течение последнего десятилетия, и узнал несколько приемов, которые позволяют приблизить условия жизни в дороге к домашним.

Нужна только одна сумка

Если вы проводите столько времени в аэропортах, сколько и я, или просто не доверяете авиакомпании (вы правы в своей паранойе), вы не хотите, чтобы ваш багаж перерывали. Никогда.

Все становится меньше

Я больше не ношу с собой бумажные книги. Вместо этого я беру тысячи томов на тонком и легком Kindle. Я даже читал книги своим детям по Skype.

Что надеть?

Планируйте многократное использование. Комбинируйте цвета и текстуры так, чтобы можно было брать с собой только один ремень, пальто и ботинки.

Резюме: я прорекламирую ридер Kindle, кроссовки Nike, наушники Bose и получу отличную объемную статью и кое-что еще.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

Скоро лето — время приключений и путешествий. Вы как раз сэкономили целых пятьдесят минут на сбор вещей в отпуск или поиск отеля где-нибудь в Таиланде — воспользуйтесь этим. А если у вас есть источники статей, которые лень читать, бросайте их в комментарии.