#0031 Четырнадцать вещей, усвоенных во время работы в Disqus
14 Things Learned While Designing at Disqus — Joshua Sortino
Тема: менеджмент, дизайн
Система комментирования Disqus используется на миллионах сайтов и обслуживает миллиарды пользователей. Вот уроки, которые я извлек, помогая проектировать это «сообщество сообществ».
- Вы никогда не сможете полностью оценить социальную сеть или понять механизм ее работы, пока не сделаете ее самостоятельно.
- Каждый дизайнер должен попробовать себя в создании модулей крупного проекта.
- Практически невозможно создать продукт, идеальный для любого времени.
- Чем больше дизайнер углубляется в технические детали, тем меньше он делает дизайн.
- Дизайнеры должны опережать всех на два шага.
- «Единороги»*, не стремящиеся быть T-персонами**, не растут.
- Не ищите людей, которые лучше вас во всем. Найдите только одну вещь, которую они могут делать лучше.
- Интуиция вас подведет. Поймите, что вы не можете всегда быть правым.
- Проектировщики учат Git*** проектировщиков, дизайнеры учат Git дизайнеров. Левополушарным людям лучше учиться у тех, кто думает как они. То же самое можно сказать о нас, скромных правополушарных. Некоторым лучше слушать, а некоторым — смотреть.
- Будьте друзьями за пределами ваших ролей. Учитесь друг у друга.
- Начните с пользовательских сценариев и целей.
- Детали имеют значение, и пока вы их игнорируете, они растут.
- Больше работайте с технической поддержкой. Найдите маленькие искры и погасите их, пока не разгорелось пламя. Сделайте это, слушая техническую поддержку. Постройте панель аналитики, которую могут понять нормальные люди... И включите тикеты поддержки в первичные метрики.
- Наслаждайтесь бесплатными обедами, забитыми холодильниками и компанией. Никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это.
* Дизайнеры, умеющие программировать, считаются «единорогами» в своей отрасли — специалистами, обладающими редким сочетанием навыков.
** В зарубежном рекрутинге концепция Т-навыков описывает способности соискателя. Вертикальная черта — это навыки и знания в собственной области, а горизонтальная — умение получать знания в каких-то сферах кроме своей собственной и сотрудничать с другими экспертами.
*** Git — система управления версиями файлов. Используется для создания веб-интерфейсов.
Вывод: cтройте команду, учитесь, уделяйте внимание мелочам. А еще перестаньте ныть и сделайте наконец эту задачу — все не так уж плохо, да?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0032 Будущее UI и мечта девяностых
The Future of UI and the Dream of the ‘90s — Medium
Тема: дизайн, проектирование
Когда-то я работала над проектом, где была единственным дизайнером и единственной женщиной в команде. Клиент был одержим социальной интеграцией. Несмотря на мою нелюбовь к социальным функциям, команда была уверена, что это нужно, поэтому я должна была разработать значок для функции Like.
При тестировании разных анимаций разработчик забраковал сердце. Позже я узнала, что значок сочли слишком женственным, слишком привязанным к эмоциям.
Отказ моего коллеги добавить эмоциональное действие в приложение — это симптом одержимости высокими технологиями.
В мечте девяностых годов мы хотели жить в мире, где каждый компьютер знает нас лично. Мы мечтали, что сможем транслировать эмоции через эмоциональный интерфейс. Теперь мы используем вещи из-за их функциональности, но привязаны к ним, потому что они заставляют нас чувствовать.
Так какие вещи есть для этого в арсенале дизайнера? Звук, анимация и текст.
Звук
Звуки влияют на нас психологически, физиологически, познавательно и поведенчески. Пока мы ищем способы применения звука в интерфейсах приложений, уже есть индустрия, провоцирующая эмоции с его помощью — это игры.
Возможно, и не нужно использовать в приложениях полноценные саундтреки, но добавление звуковых эффектов может положительно сказаться на пользовательском опыте (при условии, что от них можно отказаться).
Анимация
Когда анимация в UI имитирует движения, присущие реальному миру, мы чувствуем себя комфортно. Так создается эмоциональная связь приложения с физической сферой. Статья «12 правил Уолта Диснея» рассказывает о принципах, которые можно применять на микроуровне. Превосходные примеры — Tweetbot, Apple Maps и Vine.
При отмене действия модальное окно Tweetbot имитирует падающую доску.
Текст
В стремлении использовать иконографику для популярных действий дизайнеры забывают, что текст — важный способ взаимодействия. Мы можем использовать текст, чтобы поговорить с пользователем, избавить его от рутинного ввода данных или открыть ему веселые пасхалки. Все это создает иллюзию человеческого общения при работе с приложением.
Вывод: добавьте немного эмоций в приложения и убедите пользователей, что они сделали правильный выбор.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0033 Пссс, парень, хочешь немного бесплатного входящего маркетинга?
Who Wants A Powerful Inbound Marketing Plan For Free? — Medium
Тема: маркетинг
Входящий маркетинг — штука, дорогая как черт. Но я собираюсь рассказать о нем бесплатно: в этой статье я покажу план, который предлагаю многочисленным клиентам, настаивающим на «просто SEO». Его может реализовать любой бизнес с любым бюджетом.
Посыл бренда
Все начинается с предложения. Хороший брендинг создается именно на этом уровне. Оберните предложение в понятное людям сообщение.
В брендинге есть два правила.
Будь понятным, а не заумным. Будь другим, а не лучшим.
Вы никогда не будете лучшими. И какого черта я должен покупать у вас? Просто скажите. Не ходите вокруг да около и не пытайтесь привлечь меня.
Разработка персонажей
Вам нужен кто-то, кому вы расскажете свою историю. За каждой вымышленной персоной стоят реальные люди. Возьмите таблицу и заполните ее для каждого персонажа. Сколько их должно быть? Я рекомендую не менее трех.
Анализ, исследования и постановка целей
Установите на сайте систему аналитики. Создайте несколько целевых страниц — как минимум по одной на каждого персонажа. Каждая страница должна иметь форму обратной связи. Затем настройте цели в аналитической платформе.
Контактные формы нужны не только для продаж — они формируют лист подписчиков. Настройте MailChimp и пилите рассылки до 2000 человек бесплатно, парни.
Генерация трафика
Теперь приведем на сайт людей, которые соответствуют нашим персонажам. Настоятельно рекомендую начать с кампании AdWords.
Инвестиции в лучший контент, какой только можно найти
Какие вопросы задают о вашей сфере работы или индустрии? Скорее всего, есть люди, у которых есть такие же вопросы. Ответьте на них статьей в блоге.
Ваша цель — полностью покрыть все области вашего бизнеса полезной информацией и ответить на вопросы ваших персонажей.
Общение с пользователями в социальных сетях
Социальные медиа дают вам шанс выйти за пределы зоны комфорта, поговорить как реальному человеку с реальными людьми, узнать что-то, поделиться чем-то и расти вместе с вашим сообществом.
Пользуйтесь правилом из бокса: джеб, джеб, джеб, правый хук. Правый хук — финальный удар, но ему предшествует серия хорошо продуманных джебов.
Джеб, джеб, джеб
Скажите что-то веселое, будьте нормальным человеком, ссылайтесь на глупости, чтобы затем поделиться ссылкой на что-то важное, что вы хотите прорекламировать.
Правый хук
Правый хук — это продвижение собственного блога, видео, книг, приложений, руководств, целевых страниц. После того, как вы дали ссылку, вернитесь к джебам.
Вывод: входящий маркетинг сродни боксу — без драки стратегию не выработаешь.
Вы только что сэкономили: 20 минут.
#0034 Facebook представляет новый способ флиртовать с помощью кнопки Ask
Facebook Introduces New Way to Flirt With Relationship ’Ask’ Button — Mashable
Тема: социальные сети
Если кто-то понравившийся в социальной сети не публикует свой статус отношений, Facebook дает вам официальный способ узнать это. На страницах с пустым статусом появилась кнопка Ask, невидимая владельцу, но доступная гостям.
После нажатия кнопки вы должны написать пользователю сообщение, связанное с его отношениями (например, «Выпьем?»). Также можно оставить просьбу о публикации статуса. Чтобы кнопка стала доступной, нужно дружить с человеком.
Так Facebook становится местом для назначения свиданий. В связи с растущей популярностью сайтов знакомств и огромной базой пользователей единственным сюрпризом остается лишь то, что эта функция не появилась гораздо раньше.
Информация о семейном положении пользователя может быть полезна маркетологам, которые нацелены на продажу товаров и услуг людям с определенными демографическими характеристиками.
Вывод: какая неловкость, право слово — неприкрыто использовать Facebook как сайт знакомств.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0035 Пять типов ненавидимых боссами сотрудников и решение проблем
5 Types of Employees Bosses Hate (and How to Fix the Problem) — Inc
Тема: менеджмент
Сотрудники доводят вас до ручки? Каждый день, приходя домой, вы рассказываете о том, как они ужасны? Если так, вы, вероятно, узнаете кого-то из них в этом рассказе и оцените наши методы решения проблем с наемными сотрудниками.
Не уважающая ваше время
Приходит поздно утром и уезжает рано вечером. Если совещание назначено на 9:00, она появится в 9:15 со стаканом кофе. Делает огромную работу, но всем приходится ждать момента, когда можно увидеть результаты.
Решение. У некоторых нет чувства времени, а некоторые просто обнаглели. Если нет ощущения времени, забирайте сотрудника на пути в офис или назначьте кого-то, кто может это делать. Просто грубиян? Не играйте в эти игры. Не проводите заседания ради сотрудника, начинайте вовремя.
Нытик
Почему-то этот сотрудник ведет себя как школьник. Все это несправедливо и, ей-богу, он даст вам об этом знать. Джейн пришла поздно, Стив смотрел видео, а Хайди болтала, пока он усердно работал.
И давайте даже не будем говорить, что его зарплата (кстати, средняя по рынку) гораздо меньше, чем он заслуживает.
Решение. Предупредите: «Я больше не хочу слушать жалобы на ваших коллег. Моя работа — управлять, ваша — выполнять задачи. Единственное, что я точно захочу узнать — это если кто-то нарушает закон».
Бездельник
Никогда не доделывает работу, всегда позади, сваливает задания на коллег и приносит бизнесу убытки.
Решение. Увольте бездельника. Но можете сначала поставить перед ним двухмесячный план по улучшению показателей с четкими целями и критериями. Не справится — за дверь.
Гений, не приспособленный к социуму
Умен и хорошо работает, но вас передергивает, когда он попадается вам на глаза. Непонимание социальных сигналов и способность говорить неуместные вещи приводят к тому, что вы живете в страхе судебного разбирательства.
Решение. Дистанционная работа! Серьезно.
Нуждающаяся
Всегда ждет положительных ответов, и не стоит ее критиковать — сразу разрыдается. Ждет продвижения по службе через полгода работы и не понимает, почему этого не происходит. Хочет похвалы за приход на работу вовремя и золотой звезды за ответ на e-mail.
Решение. Этот тип поведения требует четких ожиданий. «Джейн, я верю в похвалу для повышения производительности и я буду это делать. Но твоя мысль, что я буду хвалить тебя за обычные задачи, нереальна. Ты должна делать свою работу, и в это входит и приход вовремя, и ответы на письма в течение 45 минут». Удивительно, но мало кто говорил это.
Вывод: трудно быть боссом — и сотрудники странные, и хвалить их надо.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Поздравляем — вы только что поглотили калорийное зарубежное чтиво за десять минут вместо целого часа. Теперь самое время заняться прочитанным на практике. И это сейчас не о Facebook: просто кого-нибудь похвалите. До новых встреч!