Трапезный час грядет, бояре. Откушайте-ка пять яств заморских, из-за морей привезенных и для русского духа приятных. Эка невидаль — вместо часа трапезничать треть часа! Распахни душу, Русь-матушка, да и с праздничком тебя!
Ланч-тайм 9: краткий перевод свежих статей о Digital
Трапезный час грядет, бояре. Откушайте-ка пять яств заморских, из-за морей привезенных и для русского духа приятных. Эка невидаль — вместо часа трапезничать треть часа! Распахни душу, Русь-матушка, да и с праздничком тебя!

А если серьезно, то сегодня в Ланч-тайме — пять свежайших зарубежных статей, в названиях которых есть числительные. Стартуем: часовое чтиво за двадцать минут, успех и польза в едином флаконе.

#0041 Пять важных трендов китайской e-commerce в течение 2014 года

Five important ecommerce trends in China during 2014 — Econcultancy

Тема: электронная коммерция

Как вырастет e-commerce в Китае в ближайшие 3–5 лет? McKinsey & Co выпустили доклад с предположением, что объем рынка к 2020 году составит от 420 до 650 триллионов долларов.

Мобильная коммерция

  • Количество покупок через мобильные устройства с 2013 по 2014 возрастет на 91%.
  • С 2015 по 2018 год рынок мобильных покупок насытится, а его рост замедлится.
  • 69% китайских покупателей когда-либо приобретали товары с помощью смартфонов (46% — в США).
  • Четыре из пяти мобильных покупок на Taobao выполняется с помощью iPhone или IPad.
  • 23% платежей проводится через мобильные платежные системы вроде Alipay или Tenpay.

Мобильные платежи

Рост e-commerce в Китае ускорил и рост сторонних сервисов мобильных платежей. Даже Baidu перешел на их сторону.

Из онлайн в оффлайн (O2O)

О2О использует сетевые социальные платформы, чтобы помочь онлайн-пользователям пользоваться услугами в реальном мире.

Социальные медиа

Китайские электронные коммерсанты осознали важность социальных медиа для маркетинга. В Китай пришла революция социальных сетей — количество социальных платформ впечатляет.

Конкуренция с Alibaba

Alibaba — король e-commerce в Китае, империя, включающая B2B, B2C, C2C порталы, онлайн-платежи, облачные сервисы и финансовые инструменты. Но в 2014 монополиста атаковал Tencent, что является хорошим знаком для электронной коммерции в стране.

Вывод: догадайтесь, кто скоро будет клепать веб-сервисы как дешевую одежду?

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0042 Сторителлинг в сети — горячий способ cразить пользователей

Telling stories on the Web, the hottest way to engage your users — Webdesignerdepot

Тема: веб-дизайн

Так как дизайнеры ищут новые пути повышения качества своей работы, они все чаще обращаются в своих проектах к повествованию. Сторителлинг работает на разных девайсах и разных сайтах.

Истории в социальных медиа

На сайтах многих компаний есть кнопки социальных сетей, что делает гласность намного проще, чем когда-либо. Социальные медиа — отличный способ выйти на рынок, рассказывая истории.

Сторителлинг с фотографиями

Картинки легко считываются, поэтому такое сообщение достигает цели. Это в точности демонстрирует страница регистрации LinkedIn.

Сторителлинг с иллюстрациями

Иллюстрации и рисунки обладают той же магией, что и фотографии. На сайте Evernote Web есть три блока иллюстраций, которые сопровождаются кратким текстом.

Истории в тексте

Слова в отличной истории вызывают целое море эмоций, и так было всегда — с момента, когда человек впервые взялся за перо. Пример захватывающей истории — сайт TouristEye.

Истории с персонажами

Компании знают, что персонажи помогают снискать расположение аудитории и рассказать историю бренда забавным и доступным способом. Возьмите MailChimp. У сервиса есть привлекательный персонаж по имени Фредди.

Истории в параллаксе

Параллакс — самый простой способ рассказать убийственно эффективную историю, какая только может быть. Пример — The Royal British Legion, сайт Follow the Poppy.

Истории с личностью

Личность создает человеческий образ, выводя бренд на новый уровень персонализированного общения с потребителями. С помощью личности можно рассказать впечатляющую историю. Посмотрите на страницу «Команда» сайта PetRelocation.

Вывод: Истории были с человеком с первых дней его существования. Ничуть не удивительно, что они оказались и в веб-дизайне. В нем чего только не оказывается, если честно.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0043 Шесть простых источников данных для инфографики и другого визуального контента

6 Easy Places to Find Data For Infographics, Charts and Other Visual Content — Buffer

Тема: контент

Подготовка визуального контента — сложная задача. Вам нужно найти источники информации и, что более важно, истории, которые интегрируются в ценности бренда и его стратегические цели. Вот шесть простых источников, из которых можно черпать данные для выдающегося визуального контента.

Информация вашей компании

Используйте знания компании или покопайтесь в данных о клиентах. Это поможет сформировать ценное предложение для нужной аудитории.

Данные опросов

Данные, полученные из опросов, позволяют создать драматическую инфографику или видео, которые затем используются в текстовых постах, презентациях и технических документах.

Партнеры

Перед тем, как проводить масштабный опрос, поищите партнера, у которого уже есть нужная информация, и он готов сотрудничать с вами на условиях кобрендинга.

Государственные источники

Используйте данные, публикуемые по итогам государственных исследований. Одна из отраслей, где такой информации в избытке — демография.

Болтовня в социальных медиа

Перейдите в панель социальных медиа или ресурсы вроде Mention или Google Trends, чтобы узнать, что обсуждают пользователи в социальных медиа.

Старый контент

У вас есть материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлом? Используйте их как исходные данные для новых сообщений в блоге: углубитесь в тему или выпустите статью повторно.

Вывод: Контент-маркетолог детективу подобен — ищет информацию, где только придется.

Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0044 Пять креативных способов использования социальных медиа для вашего бизнеса

5 Creative Ways to use Social Media for Your Business — Socialmouths

Давайте заключим договор. После прочтения этой статьи вы включите одну из этих инновационных тактик в свою общую стратегию — прямо сегодня.

Reddit обеспечивает отклики и генерирует лиды

В нашем распоряжении — миллионы фанов, разделенные на мелкие категории по интересам. Представьте, что хотя бы одна такая подкатегория полностью состоит из вашей целевой аудитории — какие инсайты вы выявите и лиды сгенерируете, если потратите немного времени на общение?

В Twitter можно тестировать заголовки

  • Придумайте два хороших заголока для статьи.
  • Затвитьте их с разницей примерно в час.
  • Сравните статистику твитов.

Triberr для налаживания контактов

Я использую Triberr для связи с блогерами в моей отрасли, поиска людей для интервью и приглашения гостей на круглый стол.

Социальные логины

Социальный логин — возможность войти на любой сайт, используя профиль в социальной сети. Это дает вам доступ к информации — например, интересам, которые можно использовать для настройки рекламы.

Шэры для исследований и поиска влиятельных личностей

Один из способов написания wow-статей — исследование лучших материалов конкурентов, чтобы затем превзойти их. Мы можем сделать это, посмотрев, какие тексты получили больше всех лайков и репостов.

Вывод: Социальные медиа — это лакомый пирог, но откусить его может не каждый. Подходите творчески, собирайте данные, и получите не только крошки, но и неплохой кусок вкуснятины.

Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0045 Пять приемов, чтобы защитить сотрудников от выгорания

5 Tips For Preventing Your Employees from Burning Out — Inc

Тема: менеджмент

The Time выделили пять основных областей, улучшения в которых помогут возродить былую страсть сотрудников к своему рабочему месту.

Участие

Как определить: Целеустремленность, страсть, энтузиазм, усилия и энергия.

Crain’s New York Business: Вовлечение сотрудников неуловимо. Иногда мы чувствуем его, иногда нет, но оно всегда находится в центре нашего внимания.

Обновление

Как определить: Вы позволяете сотрудникам подзаряжаться.

Crain’s New York Business: Мы должны поддерживать друг друга, когда вокруг неспокойно. Это несложно — наша корпоративная культура поощряет смех. Мы приветствуем непродолжительные прогулки вокруг здания и встречи-прогулки.

Значимость

Как определить: Сотрудники чувствуют, что руководство заботится о них.

Crain’s New York Business: Наши менеджеры заботятся о сотрудниках. Если они этого не делают, им здесь не задержаться. Они должны знать, что мотивирует работника, его личные интересы и профессиональные устремления. Это выясняется в процессе регулярного общения.

Фокусирование

Как определить: Вы позволяете сотрудникам сосредоточиться на одной задаче.

Crain’s New York Business: Некоторые сотрудники выключают почту и говорят, что у них дедлайн. Остальные уважают право каждого на сосредоточение.

Цель

Как определить: Сотрудники чувствуют, что делают вклад в общее дело.

Crain’s New York Business: Мы помогаем строить бренды и служим людям. Наша команда должна верить в это.

Вывод: у Crain’s New York Business все хорошо, и сотрудники порхают бабочками. А у вас?

Вы только что сэкономили: 10 минут.

Статьи прочитаны, рабочее время убито с пользой, и у вас есть целый освободившийся час, чтобы пообедать и подумать о предстоящих выходных. А если вдруг у вас есть интересные зарубежные источники, которых мы вдруг не знаем, бросайте их прямо в комментарии. До новых встреч!