#0066 Неврология говорит, что история может заставить людей любить бренд больше, чем свою семью
Neuroscience Says Stories May Make People Love Brands More Than Their Families — Contently
Тема: брендинг
Когда я выступаю за сторителлинг, испытываю соблазн опереться на одно научное исследование: три человека из восьми любят бренды больше, чем супругов или детей, и дело здесь в истории, хранящейся в их мозгах.
Невролог Пол Зак пришел к этому выводу путем измерения количества окситоцина, генерируемого организмом при упоминании любимых брендов — гормона, который вырабатывается, когда вы обнимаете любимого человека. Доктор также проанализировал другие реакции на упоминания — вплоть до частоты сердечных сокращений.
Когда Зак задавал вопросы о брендах, а следом за ними — вопросы о любимых людях, возникла интересная картина: в случаях, когда бренд был связан с какими-то историями из личной жизни опрашиваемых, они испытывали больше любви к бренду, чем к близким.
«Это были истории человека, который любил часы, доставшиеся от отца, больше, чем свою девушку, или мужчины, чья любовь к Seattle Seahawks была сильнее, чем чувства к собственному ребенку», — писал репортер Fast Company.
Однако в выборку Зака вошло лишь восемь человек. Исследование проводилось по заказу рекламного агентства Oceanan, что тоже подозрительно. Сложно не предположить, что они надеялись на результат, который помог бы им рассказать, что они продают (истории брендов!)
Тем не менее, я не мог перестать думать и иногда говорить об этом. Честно говоря, я очень люблю своих друзей и семью, но сомневаюсь, что они смогли бы опередить New York Giants, если бы я участвовал в тестах доктора Зака. То же самое может произойти с Miller High Life, участником многих сумасшедших историй из моего колледжа.
И есть только один тип компаний, который создает такие эмоциональные реакции без везения — это развлекательные бренды.
Вывод: Хотите, чтобы человек возлюбил ваш бренд больше, чем свою родную бабушку? Доверьтесь опытным продюсерам.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0067 Семь признаков того, что ваша маркетинговая digital-стратегия B2B не удалась
7 Signs Your B2B Digital Marketing Strategy Is Failing You — SocialMediaToday
Тема: маркетинг
Без прелюдий, сразу к делу.
1. Коэффициент открытия — однозначное число
Коэффициент открытия успешной рассылки колеблется в пределах 18–25% (в зависимости от индустрии). Если ваш показатель — однозначное число, что-то идет не так.
2. Количество отписавшихся от рассылки растет
Это нормально, что некоторые ворчуны отписываются от массовой маркетинговой рассылки, но если это число растет, пора пересмотреть свою стратегию. Посмотрите на тех, кто отписался, и скорректируйте контент.
3. Количество посетителей сайта зашло в тупик
Вы несколько месяцев работали, чтобы увеличить количество посетителей. Может быть, вы его даже удвоили или утроили, но теперь находитесь в тупике — оно не уменьшается, но и не растет. Примите это как факт: вы больше не производите интересный контент. Это значит, что нужно пересмотреть материалы и создать что-то новое.
4. Подписчики в социальных медиа — не ваша целевая аудитория
Чаще всего анализ подписчиков показывает, что они не имеют ничего общего с вашей сферой. Это могут быть случайные тролли, люди, желающие что-то продать вам или студенты, ищущие стажировку в вашей компании. Посмотрите, кто на вас подписывается, и обновите контент и хэштеги.
5. Вас критикуют в вашем блоге
Иногда мы настолько спешим опубликовать контент, что забываем, что сегменту B2B важно не количество, а качество. Такие материалы должны быть профессионально написаны и содержать какие-то отраслевые факты. Когда контент пишет маркетолог B2B, иногда случаются ошибки. А потом специалисты отрасли критикуют вас публично прямо в комментариях или на странице LinkedIn. Упс. Помните, что в B2B маркетинге сложнее скрыть ошибки PR.
6. Посадочные страницы и формы в основном собирают спам
Очевидно, вы не добрались до правильного рынка. Взгляните на ваш контент и попытайтесь понять, чем он так привлекает спамеров. Проведите анализ ключевых слов в текстах.
7. Конверсия незначительна
Когда вы нажимаете «Поделиться» или «Отправить», маркетинг не заканчивается. Задача маркетолога — конвертировать материалы в потенциальных клиентов для отдела продаж. Если в конце месяца продаж нет, пора проанализировать и контент, и вашу деятельность.
Вывод: Если что-то где-то снижается что-то хорошее, маркетолог не прав.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0068 Как превратить любопытных исследователей в счастливых клиентов
How to Turn a Curious Researcher Into a Happy Customer — Medium
Тема: маркетинг
Мы знаем, что миллионы людей ищут, учатся и делятся контентом онлайн. Когда эти исследователи находятся в фазе познания, их умы открыты для получения указаний от отраслевых авторитетов — например, вас. Эта стратегия позволит безошибочно поймать этих любопытных исследователей в подходящее время, завести их в вашу сферу влияния и подготовить к покупке.
Маркетинг в социальных сетях
Правильное сообщение, правильная платформа, правильное время
Контент король, контекст — королева. Мышление — это все. Когда люди приходят на такие платформы, как Facebook и Twitter, как правило, они находятся в ностальгическом настроении — просматривают фотографии, общаются с друзьями и близкими. Это хорошая новость для компаний B2C, желающих привлечь любопытных исследователей.
Вывод взаимодействия за пределы социальной сети
Используйте Twitter! Чтобы перевести пользователей на свой сайт, напишите сообщение-приманку. Оно не должно отвечать на их вопрос, но должно показывать, что вы понимаете проблему аудитории. Все остальное сделает любопытство.
Поисковые системы
Будьте по-настоящему полезны
Контент должен быть построен так, чтобы в нем рассматривались проблемы и вопросы, с которым ваши потребители сталкиваются на первом этапе покупательского путешествия.
Транслируйте контент в профиль Google+
Google стремится, чтобы его пользователи получали только хороший контент, и Google+ Authorship — способ дифференциации реальных экспертов и отраслевых неудачников.
Делайте статьи с разбором конкретных проблем
Google любит подробные материалы по конкретным темам, которые касаются того, что ищет потребитель. Статьи, в которых более 1500 слов, почти всегда превосходят небольшие разъяснения по той же теме.
Гостевой блогинг
Актуальность
Если большая аудитория площадки не заинтересована в том, о чем вы пишете, находится на неправильной стадии покупки или не собирается пользоваться вашей информацией, в таком блогинге нет никакого смысла.
Другие факторы
Есть и другие вещи, которые сложно измерить, но все-таки стоит рассмотреть. Вот факторы, которые нужно учитывать при выборе гостевого блога:
- Социальные сети.
- Список подписчиков.
- Page Rank.
Вывод: Клиенту для счастья мало надо: полезные материалы в нужное время. А вот маркетологу — немного больше.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0069 Как развивается европейский проект Digital Agenda
How Europe’s Digital Agenda Is Progressing — Medium
Тема: digital
The Digital Agenda — часть реформ 2020 года, десятилетняя стратегия, направленная на продвижение экономики Европейского Союза. 28 мая 2014 года комиссия опубликовала пресс-релиз с информацией о развитии проекта.
- Число людей, использующих интернет не реже одного раза в неделю, с 2010 года возросло с 62 до 72%.
- Большой прогресс среди неблагополучных групп. Число безработных, низкообразованных, а также старших пользователей сети за четыре года увеличилось до 57%.
- Количество не использующих сеть людей снизилось на треть. Только 20% жителей ЕС никогда не пользовались интернетом.
- Интернет-магазины находятся на пике популярности. 47% граждан ЕС в настоящее время совершают покупки в интернете.
- Доступ к сети есть у каждого. 100% европейцев имеет доступ к широкополосному каналу связи.
Это хорошие новости, но есть и сложности, с которыми сталкивается ЕС.
- Упущены из вида малые предприятия. Только 14% компаний, имеющих менее чем 250 сотрудников, продают свою продукцию в режиме онлайн.
- Сельские районы Европы в опасности. Только 18% сельских хозяйств имеют доступ к скоростному интернету.
- Застой услуг электронного правительства в 2013 году. Этими услугами воспользовались только 42% жителей ЕС.
Вывод: Проблема доступа в интернет в Европе почти решена (не будем упоминать, что о бесплатном вайфае там можно только мечтать). Но европейцы все равно боятся, что появится поколение digital-неграмотных ребят и все испортит.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0070 Угрозы в самолете: чего не говорить, что не брать с собой и что не носить
Threats On A Plane: What Not To Say, What Not To Pack, And What Not To Wear — ReadWrite
Тема: менеджмент
То, что вы параноик, вовсе не означает, что за вами не следят. Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свою интеллектуальную и физическую собственность в воздухе, на земле и в отеле.
Купите хорошие наушники
Самолеты — главные охотничьи угодья для корпоративных шпионов. Путешественники часто вынуждены вступать в диалог с соседями по креслу, но вы реально не знаете, с кем говорите. Например, в 1980-х годах авиакомпания Air France разместила в салонах первого класса подслушивающие устройства, чтобы записывать разговоры американских руководителей. Говорить о делах с незнакомцами — не самая лучшая идея.
Если вы хотите без грубости продемонстрировать свое нежелание разговаривать, просто наденьте наушники, и если знаете, что становитесь разговорчивым, когда выпьете, пропустите мимо тележку с алкоголем.
Купите книжку в аэропорте
Профессионалы, которые проводят много времени в работе, стремятся максимизировать эти часы, работая, но это сомнительная практика в плане безопасности. Когда вы встаете, ваш сосед по креслу может воткнуть в ноутбук маленький флеш-накопитель.
Если вы все-таки хотите использовать устройство в поездке, убедитесь, что IT-отдел подготовил его к путешествию. А лучше оставьте ноутбук дома и проведите полет с хорошей книгой.
Изучите карту
После приземления вам понадобится такси, но это не значит, что можно забыть о бдительности. В зависимости от вашей сферы деятельности и страны, в которую вы приехали, таксист может быть осведомителем службы государственной безопасности.
Прежде чем поймаете такси, убедитесь, что примерно представляете себе тарифы и понимаете, где находится отель относительно аэропорта. И не ведите разговоров с коллегами по телефону во время поездки.
Остерегайтесь нежелательного персонала
Гостеприимный персонал отеля может работать на разведку или криминальные структуры. Не разглашайте больше информации, чем нужно, когда регистрируетесь. Носите сумки самостоятельно, а не доверяйте их посыльному. И прикройте дверной глазок в комнате, чтобы никто не заглядывал в него.
Для личной безопасности проверьте в номере шкафы, души и место под кроватью, а когда выходите, берите с собой конфиденциальные документы.
Упакуйте скучные наряды
Другое государство — не лучшее место, чтобы выделиться в толпе, будь то отдых или работа. Особенно если нация склонна к похищениям. Оставьте роскошную одежду дома и не делайте ничего, что привлекло бы к вам лишнее внимание.
Вывод: Лучшая защита бизнесмена — знание. Ну, кто тут еще хочет в деловую поездку?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Поздравляем! Вы восхитительны, и у вас есть целых пятьдесят сэкономленных минут, чтобы это осознать.