*
Ланч-тайм 153: краткий
перевод свежих статей
о digital
перевод свежих статей
о digital
В номере: повышаем вовлеченность подписчиков в Инстаграме, тестируем по-партизански и манипулируем опоздунами.
#641
Как делать подписи в Инстаграме, которые увеличивают вовлеченность и конверсии
700 миллионов пользователей Инстаграма каждый день делятся 95 миллионами фото и видео. Это идеально место, где бренд может использовать визуальный контент. Но для того, чтобы люди начали взаимодействовать с ним, одной картинки недостаточно — нужно сделать правильную подпись.
Найдите оригинальный голос бренда
В Инстаграме не любят зануд — у пользователей нет времени читать унылые посты, пока они на бегу обновляют ленту. Поэтому отбросьте бюрократию и разговаривайте с ними по-человечески. Станьте живым образом, а не безликой компанией — тогда взаимодействовать с вашим контентом будет приятнее.
Учитесь у Old Spice — у них не только фоточки угарные, но и подписи. Там даже шуточки про "твою мамку" есть.
Найдите оригинальный голос бренда
В Инстаграме не любят зануд — у пользователей нет времени читать унылые посты, пока они на бегу обновляют ленту. Поэтому отбросьте бюрократию и разговаривайте с ними по-человечески. Станьте живым образом, а не безликой компанией — тогда взаимодействовать с вашим контентом будет приятнее.
Учитесь у Old Spice — у них не только фоточки угарные, но и подписи. Там даже шуточки про "твою мамку" есть.
Добавьте призыв к действию
65% самых успешных постов у брендов посвящены продуктам. В Инстаграме легко презентовать и продавать их. Например, Dell рекомендует воспользоваться новым легким ноутбуком. Призыв к действию сопровождает забавное видео о том, что старую технику можно использовать вместо гантелей.
65% самых успешных постов у брендов посвящены продуктам. В Инстаграме легко презентовать и продавать их. Например, Dell рекомендует воспользоваться новым легким ноутбуком. Призыв к действию сопровождает забавное видео о том, что старую технику можно использовать вместо гантелей.
Другой вариант призыва к действию используется для повышения вовлеченности. Для этого бренд просит оставлять комментарии и отмечать друзей.
Также можно задать вопрос подписчикам, как это сделал Taco Bell. Тогда юзеры смогут продемонстрировать свое воображение, интеллект и юмор.
Используйте хештеги
Хештеги увеличивают вовлеченность на 12,6%. Они создают чувство сообщества, сплоченности. В Taco Bell это понимают и каждый пост сопровождают фирменный хештегом. А дальше его подхватывают пользователи и выкладывают свои фотографии с ним.
Чем меньше хештегов, тем лучше. В идеале — не больше 10 штук на один пост.
Используйте эмодзи
Половина описаний и комментариев в Инстаграме содержат минимум один эмодзи. Самый популярный — сердце.
93% коммуникаций невербальны, поэтому эмодзи так популярны — они помогают передать выражение лица и эмоции. Так что используйте эмодзи, чтобы увеличить вовлеченность ваших подписчиков. Делайте как UFC. В описании их фотографий — эмодзи, близкие по значению с псевдонимами бойцов. Лев — у Аманды "Львицы" Нуньес, пистолет — у Валентины "Пули" Шевченко. Даже текст не нужен.
Хештеги увеличивают вовлеченность на 12,6%. Они создают чувство сообщества, сплоченности. В Taco Bell это понимают и каждый пост сопровождают фирменный хештегом. А дальше его подхватывают пользователи и выкладывают свои фотографии с ним.
Чем меньше хештегов, тем лучше. В идеале — не больше 10 штук на один пост.
Используйте эмодзи
Половина описаний и комментариев в Инстаграме содержат минимум один эмодзи. Самый популярный — сердце.
93% коммуникаций невербальны, поэтому эмодзи так популярны — они помогают передать выражение лица и эмоции. Так что используйте эмодзи, чтобы увеличить вовлеченность ваших подписчиков. Делайте как UFC. В описании их фотографий — эмодзи, близкие по значению с псевдонимами бойцов. Лев — у Аманды "Львицы" Нуньес, пистолет — у Валентины "Пули" Шевченко. Даже текст не нужен.
Упоминайте других пользователей
Не забывайте, что Инстаграм — социальная сеть, где нужно взаимодействовать с сообществом. Упоминая других пользователей в описании к посту, вы мотивируете их (и их подписчиков) комментировать ваши фотографии и видео.
Используйте контент других пользователей (но только с их разрешения, иначе — незаконно). Это улучшит ваши отношения с подписчиками, и сделает простых покупателей адвокатами бренда.
Например, Dollar Beard Club, производитель средств для ухода за бородой, выложил фотографию лояльного клиента и дал ему возможность пощеголять своей бородой. В ответ пользователь начал активно общаться в комментариях, увеличивая общую вовлеченность.
Сначала скажите о важном
Длинная подпись появляется в ленте Инстаграма не полностью. Пользователь видит только первые строчки, и, чтобы прочитать дальше, должен нажать на кнопку "еще". Поэтому самое важное нужно умещать в паре первых строчек. А хештеги оставьте для конца поста.
Идеальная длина описания — 138-150 символов.
Не забывайте, что Инстаграм — социальная сеть, где нужно взаимодействовать с сообществом. Упоминая других пользователей в описании к посту, вы мотивируете их (и их подписчиков) комментировать ваши фотографии и видео.
Используйте контент других пользователей (но только с их разрешения, иначе — незаконно). Это улучшит ваши отношения с подписчиками, и сделает простых покупателей адвокатами бренда.
Например, Dollar Beard Club, производитель средств для ухода за бородой, выложил фотографию лояльного клиента и дал ему возможность пощеголять своей бородой. В ответ пользователь начал активно общаться в комментариях, увеличивая общую вовлеченность.
Сначала скажите о важном
Длинная подпись появляется в ленте Инстаграма не полностью. Пользователь видит только первые строчки, и, чтобы прочитать дальше, должен нажать на кнопку "еще". Поэтому самое важное нужно умещать в паре первых строчек. А хештеги оставьте для конца поста.
Идеальная длина описания — 138-150 символов.
Вывод: Не будьте занудой и не ленитесь делать крутые описания для постов, если хотите стать звездой Инстаграма. Вы сэкономили 7 минут.
#642
Партизанское тестирование и как его использовать
What is guerrilla testing and how do i use it?
Что такое партизанское тестирование?
Партизанское тестирование — метод из дикой природы. Это как выбраться вместе со львами на водопой. Вам придется выйти в публичное место и просить людей бесплатно тестировать ваш интерфейс, продукт или сервис.
Партизанское тестирование — способ дешево и быстро собрать обратную связь у пользователей. Вам осталось только выбраться и показать им свой вайрфрейм.
Вы, наверное, думаете, что это шутка. Быстро? Бесплатно? И всего-то нужно выйти на улицу и поприставать к прохожим? И да, и нет. У партизанского тестирования есть свои ограничения. Никто не гарантирует, что люди захотят тестировать интерфейс и отвечать на ваши вопросы. Также есть опасность опросить людей, которые далеки от вашей целевой аудитории.
Когда стоит применить партизанское тестирование?
Когда вам нужен свежий, незамыленный взгляд. Во время партизанского тестирования вы можете выйти в публичное место и спросить любого человека, что он думает о продукте или сервисе. Не нужны рекрутеры. Нет расходов на поездки к нужным пользователям и печеньки для них.
И даже если опрошенные — не ваши пользователи, они все-таки пользователи чего-то. И все равно разбираются в технике и интерфейсах.
Как проводить партизанское тестирование
Нужно выходить в публичные места и общаться с людьми — с этим все ясно. Но сначала подумайте, где можно встретить ваших пользователей. Это может быть кафе, магазин для рукоделия и т.д.
Обязательно составьте план разговора. Хотя бы короткий, но он должен быть. Подготовьте важные вопросы на случай, если встретите своего пользователя. Продумайте, насколько глубокое тестирование вам нужно.
Партизанское тестирование — метод из дикой природы. Это как выбраться вместе со львами на водопой. Вам придется выйти в публичное место и просить людей бесплатно тестировать ваш интерфейс, продукт или сервис.
Партизанское тестирование — способ дешево и быстро собрать обратную связь у пользователей. Вам осталось только выбраться и показать им свой вайрфрейм.
Вы, наверное, думаете, что это шутка. Быстро? Бесплатно? И всего-то нужно выйти на улицу и поприставать к прохожим? И да, и нет. У партизанского тестирования есть свои ограничения. Никто не гарантирует, что люди захотят тестировать интерфейс и отвечать на ваши вопросы. Также есть опасность опросить людей, которые далеки от вашей целевой аудитории.
Когда стоит применить партизанское тестирование?
Когда вам нужен свежий, незамыленный взгляд. Во время партизанского тестирования вы можете выйти в публичное место и спросить любого человека, что он думает о продукте или сервисе. Не нужны рекрутеры. Нет расходов на поездки к нужным пользователям и печеньки для них.
И даже если опрошенные — не ваши пользователи, они все-таки пользователи чего-то. И все равно разбираются в технике и интерфейсах.
Как проводить партизанское тестирование
Нужно выходить в публичные места и общаться с людьми — с этим все ясно. Но сначала подумайте, где можно встретить ваших пользователей. Это может быть кафе, магазин для рукоделия и т.д.
Обязательно составьте план разговора. Хотя бы короткий, но он должен быть. Подготовьте важные вопросы на случай, если встретите своего пользователя. Продумайте, насколько глубокое тестирование вам нужно.
Вывод: Есть идея, но нет денег на ее тестирование? Теперь вы знаете, что делать, товарищ партизан. Вы сэкономили 7 минут.
#643
Уменьшите опоздания одним простым предложением
Reduce missed appointments with a stupid simple sentence
Когда пациент опаздывает или не приходит на прием к доктору — это проблема для обоих. К счастью, сумасшедшие психологи-экономисты нашли ее решение. Используйте предложения вроде "80% пациентов приходят вовремя, будьте одним из них". Доктора так делали, и снизили количество пропущенных визитов на 32%.
Исследователи Мартин, Басси и Данбар-Реес объясняют, что так действует мотивация социальными нормами. Какими бы интровертами и "не как все" мы были, нам все равно хочется быть вместе с большинством.
Легкий социальный толчок иногда эффективнее классических методов. Таких, как карточка с датой и временем записи, примагниченная к холодильнику, смс-напоминание или штраф за опоздание.
Исследователи Мартин, Басси и Данбар-Реес объясняют, что так действует мотивация социальными нормами. Какими бы интровертами и "не как все" мы были, нам все равно хочется быть вместе с большинством.
Легкий социальный толчок иногда эффективнее классических методов. Таких, как карточка с датой и временем записи, примагниченная к холодильнику, смс-напоминание или штраф за опоздание.
Вывод: Метод можно применять, даже если вы не доктор. Так что берите на заметку. Вы сэкономили 3 минуты.
Тут мы вынуждены прервать выпуск ланч-тайма (очень вовремя), потому что срочно уходим веселиться на виски-брейк. И вы грустите, пятница же! ;)