В номере: обновленный дизайн иконок Windows и тенденции VR-маркетинга
Ланч-тайм 253: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
Ланч-тайм 253: краткий
перевод свежих статей о digital
В номере: обновленный дизайн иконок Windows и тенденции VR-маркетинга
#827
Иконические иконки: дизайн-система мира Windows
Iconic Icons: Designing the World of Windows
Создавать дизайн для Windows — это создавать дизайн для всего мира. Это часть истории существования самого компьютера, и дизайнеры с самого начала совмещали эстетику дизайна и юзабилити.

Акцентом всегда было то, как люди полагаются на digital-технологии для достижения наилучших результатов. Операционная система Windows 1.0 (далее — ОС) появилась в 1985 году. В первые годы существования Windows компания Microsoft придерживалась четкой стратегии: создавать, выпускать и создавать заново. Ситуация начала меняться с появлением раннего веба, когда люди поняли, что имеют доступ ко всей информации в мире. Со временем то же произошло с мобильными устройствами.
Эволюция иконки почты с течением времени. Почтовые логотипы в хронологическом порядке
Иконки будущего
Перенесемся в современную эпоху Windows 10: концепция персонального компьютера уже не та, что была три десятилетия назад. По оценкам, сегодня на человека приходится четыре устройства, и число постоянно растет. Дизайнерам Windows это говорит о необходимости в простоте дизайна на системном уровне.

С точки зрения системы, мы можем рассматривать иконки Windows как средства навигации к информации или программам. Системы сложны, а иконки предоставляют простые ориентиры. Мы можем даже не осознавать, насколько сильно мы полагаемся на эти маленькие подсказки. Наш мозг — это удивительная машина, которая синтезирует информацию в фоновом режиме. Мы полагаемся на этот когнитивный механизм, когда планируем, находимся в режиме многозадачности, организовываем и общаемся.

По мере развития технологий, дизайна становится все более важной вещью. Вот почему дизайнеры Microsoft начали усиленно работать над изменением иконок: создавать системы в системе — дизайн-системы. Плоские монохромные иконки отлично смотрятся в контексте красочных плиток, но по мере того, как все больше стилей иконок входят в экосистему, этот подход тоже должен развиваться. Когда иконки на панели задач и в меню «Пуск» имеют разные стили, это создает дополнительную когнитивную нагрузку для сканирования и поиска приложений. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы включить больше визуальных подсказок в язык дизайна иконок, используя новую дизайн-систему Fluent Design, разработанного компаний Windows.
Проще говоря: компания развивалась. Экосистемы Windows невероятно сложны, они начали распространяться на сторонние платформы, такие как Android, iOS и Mac. Windows стремится сделать иконки знакомыми, красивыми и вовлекающими в рамках современных кросс-платформенного взаимодействия между устройствами.
Знакомство в переменах
При обновлении дизайн-системы дизайнеры не отошли от устоявшейся иконографии и перевели образ функции в изображения, которые стали привычными для нашего мозга. Исследования показывают, что люди хотят видеть последовательность в дизайне и связь с брендом, но с индивидуальными решениями, чтобы бренд легко узнавался. Windows расширил дизайн-систему, учтя буквальные образы и абстрактные метафоры, сохранив при этом общую концепцию, которая связывает их вместе.
Windows исследовал множество вариантов дизайна иконки калькулятора от монохромной версии (слева) до текущей версии Fluent Design (справа)
Используя дизайн-систему Fluent Design, дизайнеры Windows добавили глубину и цвет иконографии. Это незначительные вещи, но они имеют огромное значение при общем просмотре интерфейса. Добавление цвета также придало единство дизайну для разных платформ: иконка из Windows 10 одинакова для Android, iOS и Mac это обеспечивает навигацию в цифровой жизни человека. Новые закругленные углы в интерфейсе Windows 10 преследуют ту же цель: иконки будто живут в реальном мире, кажутся чем-то знакомым и доступным.
Вывод: Если пользователь привык к определенным вещам, не создавайте ему условия когнитивного диссонанса. Мы перевели статью для вас, чтобы вы сэкономили 10 минут.
#828
3 тенденции VR-маркетинга, набирающие обороты в 2020 году
С развитием виртуальной реальности, многим сферам пришлось подстроиться, и маркетинг не стал исключением. Поговорим о тенденциях VR-маркетинга.

Последние пару лет доказали, что виртуальная реальность (VR) — это не только веяние моды. Фактически, согласно прогнозам, к концу этого года экономический эффект от виртуальной и дополненной реальности достигнет 29,5 млрд. долларов. Прогноз таков, что в 2020 году будут проданы 82 миллиона VR-шлемов, то есть покупатели уже вовлечены в идею виртуальной реальности.

Неудивительно, что все больше брендов обращаются к VR. Если компания хочет оставаться конкурентоспособной, ей придется соответствовать ожиданиям потребителей, которые только растут.

Но перед запуском маркетинговой VR-кампании необходимо понимать 4 наиболее важные направления, чтобы верно использовать эту технологию.
1. Искусственный интеллект (AI), дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) объединяют усилия
Если вы использовали фильтр в Instagram или Snapchat, вы уже испытали слияние искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности. Однако, поскольку эти технологии продолжают совершенствоваться и становятся все более доступными, маркетологи могут и должны делать больше, чем подставлять клиенту на фотографии нос и уши собаки.

Приложения AI, AR и VR могут комбинироваться, чтобы компании могли дать клиентам дополнительную персонализацию.

Например, вы сфотографировали диван и могли бы используете технологию распознавания изображений (с помощью визуального анализа через нейросеть), чтобы посмотреть варианты товаров и отзывы. Можно даже посмотреть, как диван будет смотреться с другими предметами интерьера.
2. VR вызывает у пользователя эмоциональное обязательство
Чтобы клиент совершил необходимое вам действие, нужно привнести эмоции в свой маркетинг. VR может помочь с этим.

Технология становится более захватывающей и осязаемой, вызывать различные эмоции у аудитории становится легче. Эти эмоциональные крючки будут более надежно привязывать клиентов к бренду.
3. Геймификация становится реальностью
Геймификация — это применение игрового мышления к вещам, которые не являются играми. Еще в 2012 году Social Media Examiner обрисовал в общих чертах 26 элементов маркетинговой стратегии, основанной на геймификации. Стало очевидно, что стимулировать конкуренцию среди потребителей — хорошая вещь.

Геймификация была эффективна как десять лет назад, так и по сей день. Она создает узнаваемость бренда и более глубокое вовлечение. Этот тип интерактивного контента также может быть успешным в привлечении клиентов и может помочь выделиться среди конкурентов.

Все больше людей используют VR и AR на своих смартфонах, а VR-шлемы, такие как Gear VR, Google Cardboard или Daydream View, стали по карману почти каждому. У геймификации появился огромный потенциал в маркетинге.
Вывод: хотите быть в тренде — оправдывайте ожидания своей аудитории и создавайте другие реальности. Переводили, переводили, да и выпереводили. А вы сэкономили 5 минут.
Наших прекрасных читательниц с наступающим праздником женственности!