Ланч-тайм 253: краткий
перевод свежих статей о digital
перевод свежих статей о digital
В номере: обновленный дизайн иконок Windows и тенденции VR-маркетинга

Создавать дизайн для Windows — это создавать дизайн для всего мира. Это часть истории существования самого компьютера, и дизайнеры с самого начала совмещали эстетику дизайна и юзабилити.
Акцентом всегда было то, как люди полагаются на digital-технологии для достижения наилучших результатов. Операционная система Windows 1.0 (далее — ОС) появилась в 1985 году. В первые годы существования Windows компания Microsoft придерживалась четкой стратегии: создавать, выпускать и создавать заново. Ситуация начала меняться с появлением раннего веба, когда люди поняли, что имеют доступ ко всей информации в мире. Со временем то же произошло с мобильными устройствами.
Акцентом всегда было то, как люди полагаются на digital-технологии для достижения наилучших результатов. Операционная система Windows 1.0 (далее — ОС) появилась в 1985 году. В первые годы существования Windows компания Microsoft придерживалась четкой стратегии: создавать, выпускать и создавать заново. Ситуация начала меняться с появлением раннего веба, когда люди поняли, что имеют доступ ко всей информации в мире. Со временем то же произошло с мобильными устройствами.

Эволюция иконки почты с течением времени. Почтовые логотипы в хронологическом порядке. Источник.
Иконки будущего
Перенесемся в современную эпоху Windows 10: концепция персонального компьютера уже не та, что была три десятилетия назад. По оценкам, сегодня на человека приходится четыре устройства, и число постоянно растет. Дизайнерам Windows это говорит о необходимости в простоте дизайна на системном уровне.
С точки зрения системы, мы можем рассматривать иконки Windows как средства навигации к информации или программам. Системы сложны, а иконки предоставляют простые ориентиры. Мы можем даже не осознавать, насколько сильно мы полагаемся на эти маленькие подсказки. Наш мозг — это удивительная машина, которая синтезирует информацию в фоновом режиме. Мы полагаемся на этот когнитивный механизм, когда планируем, находимся в режиме многозадачности, организовываем и общаемся.
По мере развития технологий, дизайна становится все более важной вещью. Вот почему дизайнеры Microsoft начали усиленно работать над изменением иконок: создавать системы в системе — дизайн-системы. Плоские монохромные иконки отлично смотрятся в контексте красочных плиток, но по мере того, как все больше стилей иконок входят в экосистему, этот подход тоже должен развиваться. Когда иконки на панели задач и в меню «Пуск» имеют разные стили, это создает дополнительную когнитивную нагрузку для сканирования и поиска приложений. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы включить больше визуальных подсказок в язык дизайна иконок, используя новую дизайн-систему Fluent Design, разработанного компаний Windows.
С точки зрения системы, мы можем рассматривать иконки Windows как средства навигации к информации или программам. Системы сложны, а иконки предоставляют простые ориентиры. Мы можем даже не осознавать, насколько сильно мы полагаемся на эти маленькие подсказки. Наш мозг — это удивительная машина, которая синтезирует информацию в фоновом режиме. Мы полагаемся на этот когнитивный механизм, когда планируем, находимся в режиме многозадачности, организовываем и общаемся.
По мере развития технологий, дизайна становится все более важной вещью. Вот почему дизайнеры Microsoft начали усиленно работать над изменением иконок: создавать системы в системе — дизайн-системы. Плоские монохромные иконки отлично смотрятся в контексте красочных плиток, но по мере того, как все больше стилей иконок входят в экосистему, этот подход тоже должен развиваться. Когда иконки на панели задач и в меню «Пуск» имеют разные стили, это создает дополнительную когнитивную нагрузку для сканирования и поиска приложений. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы включить больше визуальных подсказок в язык дизайна иконок, используя новую дизайн-систему Fluent Design, разработанного компаний Windows.
Проще говоря: компания развивалась. Экосистемы Windows невероятно сложны, они начали распространяться на сторонние платформы, такие как Android, iOS и Mac. Windows стремится сделать иконки знакомыми, красивыми и вовлекающими в рамках современных кросс-платформенного взаимодействия между устройствами.
Знакомство в переменах
При обновлении дизайн-системы дизайнеры не отошли от устоявшейся иконографии и перевели образ функции в изображения, которые стали привычными для нашего мозга. Исследования показывают, что люди хотят видеть последовательность в дизайне и связь с брендом, но с индивидуальными решениями, чтобы бренд легко узнавался. Windows расширил дизайн-систему, учтя буквальные образы и абстрактные метафоры, сохранив при этом общую концепцию, которая связывает их вместе.

Windows исследовал множество вариантов дизайна иконки калькулятора от монохромной версии (слева) до текущей версии Fluent Design (справа). Источник.
Используя дизайн-систему Fluent Design, дизайнеры Windows добавили глубину и цвет иконографии. Это незначительные вещи, но они имеют огромное значение при общем просмотре интерфейса. Добавление цвета также придало единство дизайну для разных платформ: иконка из Windows 10 одинакова для Android, iOS и Mac это обеспечивает навигацию в цифровой жизни человека. Новые закругленные углы в интерфейсе Windows 10 преследуют ту же цель: иконки будто живут в реальном мире, кажутся чем-то знакомым и доступным.
Вывод: если пользователь привык к определенным вещам, не создавайте ему условия когнитивного диссонанса. Мы перевели статью для вас, чтобы вы сэкономили 10 минут.
#828
3 тенденции VR-маркетинга, набирающие обороты в 2020 году

С развитием виртуальной реальности, многим сферам пришлось подстроиться, и маркетинг не стал исключением. Поговорим о тенденциях VR-маркетинга.
Последние пару лет доказали, что виртуальная реальность (VR) — это не только веяние моды. Фактически, согласно прогнозам, к концу этого года экономический эффект от виртуальной и дополненной реальности достигнет 29,5 млрд. долларов. Прогноз таков, что в 2020 году будут проданы 82 миллиона VR-шлемов, то есть покупатели уже вовлечены в идею виртуальной реальности.
Неудивительно, что все больше брендов обращаются к VR. Если компания хочет оставаться конкурентоспособной, ей придется соответствовать ожиданиям потребителей, которые только растут.
Но перед запуском маркетинговой VR-кампании необходимо понимать 4 наиболее важные направления, чтобы верно использовать эту технологию.
Последние пару лет доказали, что виртуальная реальность (VR) — это не только веяние моды. Фактически, согласно прогнозам, к концу этого года экономический эффект от виртуальной и дополненной реальности достигнет 29,5 млрд. долларов. Прогноз таков, что в 2020 году будут проданы 82 миллиона VR-шлемов, то есть покупатели уже вовлечены в идею виртуальной реальности.
Неудивительно, что все больше брендов обращаются к VR. Если компания хочет оставаться конкурентоспособной, ей придется соответствовать ожиданиям потребителей, которые только растут.
Но перед запуском маркетинговой VR-кампании необходимо понимать 4 наиболее важные направления, чтобы верно использовать эту технологию.
1. Искусственный интеллект (AI), дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) объединяют усилия
Если вы использовали фильтр в Instagram или Snapchat, вы уже испытали слияние искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности. Однако, поскольку эти технологии продолжают совершенствоваться и становятся все более доступными, маркетологи могут и должны делать больше, чем подставлять клиенту на фотографии нос и уши собаки.
Приложения AI, AR и VR могут комбинироваться, чтобы компании могли дать клиентам дополнительную персонализацию.
Например, вы сфотографировали диван и могли бы используете технологию распознавания изображений (с помощью визуального анализа через нейросеть), чтобы посмотреть варианты товаров и отзывы. Можно даже посмотреть, как диван будет смотреться с другими предметами интерьера.
Приложения AI, AR и VR могут комбинироваться, чтобы компании могли дать клиентам дополнительную персонализацию.
Например, вы сфотографировали диван и могли бы используете технологию распознавания изображений (с помощью визуального анализа через нейросеть), чтобы посмотреть варианты товаров и отзывы. Можно даже посмотреть, как диван будет смотреться с другими предметами интерьера.
2. VR вызывает у пользователя эмоциональное обязательство
Чтобы клиент совершил необходимое вам действие, нужно привнести эмоции в свой маркетинг. VR может помочь с этим.
Технология становится более захватывающей и осязаемой, вызывать различные эмоции у аудитории становится легче. Эти эмоциональные крючки будут более надежно привязывать клиентов к бренду.
Технология становится более захватывающей и осязаемой, вызывать различные эмоции у аудитории становится легче. Эти эмоциональные крючки будут более надежно привязывать клиентов к бренду.
3. Геймификация становится реальностью
Геймификация — это применение игрового мышления к вещам, которые не являются играми. Еще в 2012 году Social Media Examiner обрисовал в общих чертах 26 элементов маркетинговой стратегии, основанной на геймификации. Стало очевидно, что стимулировать конкуренцию среди потребителей — хорошая вещь.
Геймификация была эффективна как десять лет назад, так и по сей день. Она создает узнаваемость бренда и более глубокое вовлечение. Этот тип интерактивного контента также может быть успешным в привлечении клиентов и может помочь выделиться среди конкурентов.
Все больше людей используют VR и AR на своих смартфонах, а VR-шлемы, такие как Gear VR, Google Cardboard или Daydream View, стали по карману почти каждому. У геймификации появился огромный потенциал в маркетинге.
Геймификация была эффективна как десять лет назад, так и по сей день. Она создает узнаваемость бренда и более глубокое вовлечение. Этот тип интерактивного контента также может быть успешным в привлечении клиентов и может помочь выделиться среди конкурентов.
Все больше людей используют VR и AR на своих смартфонах, а VR-шлемы, такие как Gear VR, Google Cardboard или Daydream View, стали по карману почти каждому. У геймификации появился огромный потенциал в маркетинге.
Вывод: хотите быть в тренде — оправдывайте ожидания своей аудитории и создавайте другие реальности. Переводили, переводили, да и выпереводили. А вы сэкономили 5 минут.
Наших прекрасных читательниц с наступающим праздником женственности!