перевод свежих статей о digital
«Может ли дизайн вдохновить людей читать классику?» — таким вопросом задались создатели Font Books — набор шрифтов, основанных на знаковых романах, и спрятали книгу в файл с шрифтом. На данный момент набор включает восемь бесплатных шрифтов, вдохновленные следующими произведениями:
- Моби-Дик,
- Превращение (the Metamorphosis),
- Машина времени,
- Камасутра,
- Странный случай доктора Джекила и мистера Хайда,
- Тайный сад,
- Принцесса Марса,
- Питер Пэн.
Когда вы загружаете шрифт, получаете копию романа в формате электронной книги и аудиокниги.
Креативный директор агентства BBDO Guerrero Мишель Эду объясняет, что каждый шрифт был создан, чтобы дать более ясную картину сути истории.
Например, книга «Моби-Дик» полностью посвящена стремлению капитана Ахава отомстить белому киту, поэтому глаза и хвост животного заметно выделяются в шрифте.
Изображение товара помогает покупателю решить купить или не купить этот товар.
Во время масштабного юзабилити-тестирования компания Baymard заметила, что 56% пользователей, оказавшись на сайте, первым делом начинают изучать изображения товаров.
Несмотря на то, что изображения товаров — это важно, тест показал, что 25% сайтов электронной коммерции используют изображения, которые не достаточно подходят пользователям: важно визуально исследовать и оценить продукт, но изображения не дают этого сделать.
На тестировании изображения низкого качества, как и те, что нельзя было масштабировать для просмотра деталей продукта, стали причиной того, что товар вообще не покупали.
Ранее результаты тестов исследований UX, связанных с качеством и уровнем масштабирования изображения продукта, показал:
- изображения с низким разрешением влияют на то, как пользователь сайта воспринимает товар — это проблема 14% сайтов электронной коммерции,
- если изображение товара невозможно масштабировать в достаточной степени, пользователь не может изучить товар в полной мере — это проблема 11% сайтов электронной коммерции.
Теперь посмотрим, почему эти показатели важны.
Например, пользователь во время тестирования был сильно разочарован общим качеством фотографий и был готов перейти на другой сайт.
Когда клиенты видят изображения товаров с высоким разрешением, они воспринимают сайт позитивно: он кажется более отточенным и профессиональным, а сами клиенты более уверенно покупают товары, которые, по их мнению, достаточно визуально изучены.
На этом сайте пользователь сначала попытался нажать на изображение, а затем растянуть, но так и не смог его увеличить.
Пользователям часто нужно увеличить изображение больше, чем позволяет сайт. Испытуемый несколько раз пытался растянуть изображение, пытаясь прочитать, какая у товара степень защиты от солнца (SPF).
В тестировании пользователь не смог получить высококачественное увеличенное изображение гриля, и он не смог получить достаточную визуальную информацию о продукте, например, о ручках.
После увеличения пользователь хотел бы иметь возможность повернуть изображение, например, чтобы увидеть список ингредиентов. Функция 360-кратного обзора здесь, возможно, помогла бы.
На примере ниже испытуемый не смог прочитать список ингредиентов на флаконе., хоть уровень масштабирования и разрешения достаточно хороши.
Удачный пример: благодаря изображению с высоким разрешением и достаточным уровнем масштабирования пользователь может детально рассмотреть товар.
При использовании изображений, оптимизированных для мобильных устройств, важно убедиться, что галерея изображений выбирает версию изображения продукта с более высоким разрешением, когда пользователи масштабируют изображение.
Удачный пример: пользователь увеличивает масштаб, чтобы осмотреть обувь, и полученное увеличенное изображение имеет высокое разрешение.