#0166 Шесть способов сохранить высокие продажи после праздничного пика
6 Ways to Keep Sales High After the Holiday Spike — KISSmetrics
Тема: интернет-продажи
Каждый год с сайтами е-коммерс происходит что-то ужасное. После всплеска перед 1 января, продажи резко падают на самое дно. Хуже того, люди начинают возвращать товары. Не самое лучшее время года. Есть способ избежать неприятностей?
- Запустите другую распродажу. Покупатели шли к вам не только потому, что был канун праздников, они шли за скидками. Вы, может, и устали от распродажи, но ваши потребители — нисколько. Сохранив скидки после праздников, вы выиграете у конкурентов. Устройте, например, «ликвидацию зимних товаров», добавьте подарок к покупке, сделайте скидку на массовые покупки, стимулируйте программу лояльности.
- Спекулируйте на тему Нового года. Мышление потребителей резко меняется, как только наступает 1 января. Вплоть до последних минут 31 декабря они набивали рты салатом «оливье», заливали в себя литры шампанского, тратили деньги и набирали килограммы. Но с приходом нового года всё поменялось. Теперь они хотят стать лучше, так дайте им шанс. Так, например, Amazon запустил акцию «Новый год, новый ты», которая действовала на товары для фитнеса, книги по стресс-менеджменту, спортивную обувь и т.д. Чистота, здоровье, безопасность, производительность — запомните эти слова.
- Запустите новый продукт. Праздники кончились, армия маркетологов принялась анализировать продажи и считать запасы. Сделайте иначе. Выпустите новый продукт, потребители психологически готовы ко всему новому. Конечно, такой запуск потребует усиленного планирования и подготовки во время праздников, когда как большинство интернет-магазинов заняты оперативным управлением.
- Делайте маркетинг-план на email-рассылке. Люди, которые что-то у вас купили перед праздниками и оставили свои электронные адреса — вот на кого время повлиять. Только быстрее, у таких емейлов есть свой «срок годности». Действуйте, пока воспоминание свежо.
- Ретаргетинг! В канун праздников интернет-магазины наиболее посещаемы. Толпы пользователей идут через ваш сайт. Сыграйте на этом, запустите таргетированную интернет-рекламу (ее увидят только те, кто уже был на вашем сайте). По статистике ретаргетинг делает 147% переходов, средняя CTR в 10 раз больше, чем у обычных объявлений.
- Не будьте тихоней. После праздников ритейлеры утомятся. Покупатели тоже. Но они слушают, они всё еще там. Поэтому кто заявит о себе громче, тот и будет услышан. Бизнес должен идти дальше.
Вывод: не расслабляйтесь давайте, планируйте новую активность, пока старая даже не набрала обороты!
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0167 Директ-мейл, который работает на меня
Direct Mail That Worked on Me — Target Marketing
Тема: email-маркетинг
Меня интересует директ-мейл, прямая рассылка. И я проверяю свои рабочий и домашний почтовые ящики — смотрю, как работают другие. С каждым годом становится все меньше писем, которые по-настоящему выделяются. Я приведу пару примеров таких писем.
Письмо № 1. Конверт 6×9. В конверте письмо и странный предмет.
Предмет был из картона, но я не имела представления, что это. Конечно, я не стала читать письмо — я взялась исследовать эту штуковину. Как только я вытянула его из конверта, он выпрыгнул из моей ладони и приземлился на стол, развернувшись в коробочку. Я тоже подпрыгнула (кстати, не лучшая идея для рассылки пенсионерам). Каждая сторона коробочки была с надписью. Наверху я прочитала «мыслим нестандартно», другая сторона гласила «легкие заказы — легкие деньги», дальше было «ваш успех предопределит всего один звонок» и так далее.
Я прочитала письмо (теперь я заинтересовалась!), это была компания, продающая специальный софт для управления магазином. Я в конечном счете купила ПО, директ-мейл сработал просто прекрасно.
Письмо № 2. Лифлет 6×10 с тремя разворотами, сложенный вовнутрь и заклеенный.
Первая вещь, о которой я подумала: он не подписан. Когда я перевернула его, то увидела, что он адресован мне (там было мое имя). Когда я открыла его, то поняла, что он был полностью персональным — внутри тоже было мое имя, а еще купоны на вещи, которые я покупаю. Они знали, чем я интересуюсь!
Использовала ли я их? Естественно! Подлинная адресность директ-мейла состоит как раз в том, чтобы взывать напрямую к потребностям и желаниям адресата.
Вывод: ваша рассылка должна быть необычной и соответствовать потребностям адресата. Иначе сразу в мусорное ведро.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0168 12 крутых сайтов с фоновым видео
12 Examples of Awesome Websites With Video Backgrounds — Onextrapixel
Тема: сайты
Мы все знаем, что видео — великий сторителлер. Мы также знаем, что истории — первоклассное топливо для маркетинговых кампаний. Вот 7 сайтов, которые рассказывают истории с помощью видео:
- PayPal. Видео «кушает» мало системных ресурсов и быстро загружается, так же быстро, как можно перевести деньги по PayPal.
- The Missing Bulb. Небольшое филиппинское агентство предлагает заглянуть в их рабочий день: «сейчас мы работаем» — гласит надпись на сайте.
- Y.co. Видео показывает семью, которая наслаждается отдыхом на яхте. Видео не «продает» напрямую, а действует на эмоции пользователя.
- Meet MINI Z. Носимое устройство рентгеновского сканирования, в интерактивных видео-роликах демонстрируются способы применения.
- Eagle Clean. Клининговая компания поступила изящно: на фактически «чистом» сайте появляется рука в перчатке и занимается делом.
- British Higher School of Art & Design. Трансляция реальной жизни «Британки».
- Tim Flach. Сайт фотографа со специализацией на съемках животных.
Вывод: медиа интегрируются друг в друга, а маркетологи планируют бюджет на сайт, исходя из возросших требований к качеству контента.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0169 Пять способов делать эффективную мобильную рекламу
5 Tips For Creating Effective Mobile Ads — Visual.ly
Тема: мобайл, реклама
Маркетологи, возрадуйтесь! Согласно последним исследованиям, мобильные пользователи не просто «терпят» мобильную рекламу, они с ней взаимодействуют. Около 50% говорят, что мобильная реклама «информативна/полезна». Планируете мобильную рекламу в общей кампании? Тогда учтите это:
- Переосмыслите баннеры. Традиционная «баннерка» не является оптимальной для мобайла. Баннеры просто не отвечают пропорциям экранов смартфонав, они банально не влазят в экран! Поэтому многие крупные бренды уходят в сторону концепции «mobile first» и в баннерной рекламе, например, Yahoo!
- Изображения решают... ну, вы знаете. Одна картинка лучше десятка клевых шрифтов и «продающих» фраз. Так, канал National Geographic достиг большого успеха в 2013-ом на своей рекламе документального фильма о президенте Линкольне. Реклама была разработана специально для планшетов.
- Интерактивная реклама — вот решение. Мобильные пользователи рефлекторно ожидают, что их действия будут запускать интерактив, так не подведите их ожидания. А еще лучше, предложите опцию, доступную только владельцам смартфона или планшета. Так, например, Tako Bell предлагал подписаться на SMS-рассылку за бесплатный напиток. По итогам кампании процент ретенции клиентов составил рекордные 93%.
- Станьте социальными. Правильное сочетание рекламы и социальной активности — вот он, брак, заключенный на небесах. Конечно, такая связка будет работать, только если пользователь будет получать что-то ценное: купон, скидку. А некоторые бренды размещают на странице своего паблика фотографию пользователя — тоже ловкий ход!
- Без паники! Не нужно быть слишком суетливым, давить, навязываться в рекламе и т.д. Как сказал Роб Гриффин, вице-президент Havas Media, «мобайл не должен быть сексуальным». Поэтому действуем скромнее.
Вывод: появление адаптивного подхода к интернет-рекламе вполне закономерно, будем пробовать!
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0170 Пятнадцать советов, как быть счастливым на работе
15 Proven Tips to Be Happy at Work — Inc
Тема: рабочее пространство
Согласно исследованиям британских ученых, только 13% людей чувствуют себя счастливыми на работе. Вот 15 советов, которые помогут чувствовать себя хорошо в офисе:
- Чувствуйте смысл. Стив Джобс убедил Джона Скалли, генерального директора PepsiCo перейти в Apple, задав вопрос: «Вы хотите всю жизнь продавать подскахаренную воду или хотите изменить мир?». Помощь больным раком или помощь коллегам — «размер» смысла не имеет большого значения.
- Создайте «офисное гнездышко». Сделайте рабочее место настолько «своим», насколько это позволяют корпоративные правила компании.
- Найдите «друзей по работе». Даже по мнению работодателей это повышает вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.
- Улыбайтесь. Улыбка говорит нашему мозгу: «будь счастливым», благодаря высвобождению нейропептидов.
- Оставьте личные проблемы дома. Хотя это и нелегко.
- Смотрите в будущее. Если то, что вы делаете сейчас, вписывается в ваши долгосрочные планы и цели — вы будете счастливее.
- Говорите «спасибо». Выражение признательности пробуждает в нас чувство собственного достоинства.
- Сделайте передышку. Перегореть легко, поэтому, чтобы сохранить творческий подход и кураж, делайте короткие паузы в работе.
- Ешьте здоровую пищу и много пейте. От этого зависит ваша энергичность.
- Станьте организованным. Просто сделайте уборку на столе.
- Не распыляйтесь на много задач сразу. Сосредоточьтесь на одной, сделайте, переходите к следующей.
- Принимайте людей такими, какие они есть. Вы не можете изменить людей, вместо этого меняйте свое отношение: считайте до 10, не переваливайте вину, поддерживайте добрые отношения.
- Двигайтесь. Будет время — прогуляйтесь на воздухе, потяните мышцы, походите вниз-вверх по лестнице.
- Поощряйте себя. Купите ли вы гаджет или возьмете конфетку — не так важно.
- Отрефлексируйте день. Почему вы так усердно работаете? Вы можете проанализировать день и вспомнить, что было хорошего. А потом записать. И обращаться к записям каждый раз, когда вам нужна будет мотивация.
Вывод: от работы можно и нужно получать удовольствие, главное, правильно на нее настроиться.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
Всем хорошего настроения. на работе или дома. Ставьте лайку, чтобы виртуально почесать авторов за ушком. Ланч-тайм с вами, до скорого!