#0171 Шесть больших дебютов в мире технологий, на которые стоит обратить внимание в 2015
6 Big Tech Debuts to Watch in 2015 — Inc
Тема: тренды
Технологии всегда движутся вперед и порой не понятно, на какое проявление прогресса действительно стоит смотреть. Поэтому посмотрите на инновационные продукты, которые имеют все шансы на успех в новом году:
- Веб-Photoshop от Adobe. На прошлой неделе Adobe объявила, что они работают над пилотным проектом веб-фотошопа. Приложение ведет себя точно так же, как в Windows и Mac. Это действительно веха. Пока проект в стадии пре-альфа.
- iPhone Air от Apple. Вероятнее всего, новая модель выйдет осенью. Скорее всего, будут задействованы технологии «быстрой зарядки», когда для полной подзарядки батареи потребуется не час, а минуты. Смартфон станет тоньше и легче, и возможно, приобретет легкий изгиб.
- Surface Phone от Microsoft. После успеха Surface Pro 3, появились слухи, что Microsoft сделает уменьшенную версию планшета, похожую на iPad mini. Но также есть версии, что такое название дадут новому смартфону (вместо Windows Phone).
- WeMo Maker от Belkin. Умное устройство стоит 80$, частично это результат снижения затрат на производство за счет 3D-печати. WeMo — это беспроводной датчик, который играет роль переходника между электроприбором и розеткой. Управляется с помощью приложения на смартфоне. Теперь можно уже выйдя из дома проверить, что утюг точно выключен.
- Material Design от Google. Новая концепция сделала flat design чуть более рельефным и реалистичным, а анимацию предписала делать с учетом поведения реальных физических объектов. Новые интерфейсы приложений Google всем своим видом подсказывают, как нужно действовать пользователям.
- Toyota Mirai. Технологии, которые появляются в автомобильной индустрии, имеют свойство затем просачиваться в другие отрасли. Так датчики, обнаруживающие пешеходов, или камеры, следящие за трафиком, — затем находят подтверждение в других продуктах. Toyota анонсирует, наконец, первый серийный автомобиль с водородным двигателем. Автомобиль будет проезжать около 300 миль за одну заправку. И он совершенно безвреден для экологии.
Вывод: технологии меняют мир, причем один тренд часто порождает второй, в другой отрасли.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0172 Двенадцать способов улучшить доставляемость электронных писем
12 Ways to Improve Email Deliverability — KISS Metrics
Тема: email-маркетинг
Любое письмо бесполезно, если оно не попало в ящик пользователя. Вы наверняка читали о правилах составления заголовков, привлекательном контенте и т.д., но давайте взглянем на базовый уровень. Вот 12 советов, которые помогут вашим письмам быть доставленными по адресу.
- Стройте «доверие» к IP. Как доказать спам-фильтрам, что ваш IP — не спамерский и ему можно доверять? Начните с рассылки небольшой пачки писем пользователям, которые действительно заинтересованы в ваших услугах. Они будут открывать и читатать письма, а ваш IP завоевывать доверие «в глазах» спам-фильтра. Медленно увеличивайте объемы рассылки.
- Зарегистрируйте поддомен специально для рассылки. Во-первых, так вас запомнят пользователи, а во-вторых, поддомен позволит обойти некоторые спам-фильтры.
- Внедрение инфраструктуры политики отправителя (SPF). Если у вашего почтового сервера нет SPF, ваши письма могут попасть в спам. Большинство известных почтовых сервисов имеют SPF.
- Следите за вашей репутацией отправителя. Интернет-провайдеры автоматически блокируют емейлы, с «баллом» ниже определенного уровня. Такая оценка рассчитывается на основе таких показателей, как количество отписок и количество добавлений в спам ваших писем. Вот сервис для проверки репутации.
- Проверьте петли обратной связи (FBL). Многие провайдеры предоставляют услугу, с помощью которой вы можете получить статистику по получателям: сколько человек пожаловалось на ваши письма. Yahoo, AOL и Microsoft предоставляют такой сервис, Gmail в этом году сообщал, что тестирует новый алгоритм для FBL.
- Придерживайтесь расписания. Если это делать хаотично, спам-фильтры вас не будут любить.
- Используйте двойной opt-in. По сути это согласие на получение рассылки, данное дважды. Первый раз вы указываете свои данные в форме подписки на сайте. Второй раз (ведь вашу почту может вписать кто угодно) — вы подтверждаете свое согласие по почте, когда вам приходит письмо-запрос.
- Очистите список. Если вы отправляете емейлы на несуществующие адреса, вы увеличиваете свой показатель отказов и уничтожаете доверие.
- Фильтруйте полученные адреса. Худшие списки адресов — это те, которые вы получили во время акции или конкурса с подарками. Люди будут пытаться указать фальшивую почту, лишь бы выиграть iPad. Поэтому тщательно проверяйте такую базу, прежде чем добавить к списку рассылки.
- Отправляйте емейлы с правильной частотой. Слишком много писем — недовольный пользователь. Слишком мало — нулевой результат. Оптимальную частоту нужно выводить каждому самостоятельно, но за основу можно взять правило «одно письмо в неделю».
- Брендируйте поле «от кого». Многие компании используют персонажей, от лица которых ведется емейл-рассылка. Можно оставить персонажа, но добавлять к его имени название компании: «Семен из Газпрома».
- Проверьте «черный список». Проверьте, что ваш IP не в черном списке DNS-серверов. Вот сервис для такой проверки.
Вывод: прежде, чем заниматься маркетинговыми экспериментами, проверьте техническую часть, так-то.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0173 Forrester Research: носимые гаджеты станут прорывом в 2015-ом
Wearable Tech Is Poised for a Breakout Year in 2015, Forrester Survey Says — Adweek
Тема: тренды
Исследовательская компания Forrester Research сообщает, что носимые технологии станут горячим трендом в США в следующем году.
Популярность носимых гаджетов находится на переломной точке в 10% — столько американцев уже имеют фитнес-трекеры, такие, как FitBit Flex и Jawbone UP. Причем 45% заявили, что они «заинтригованы перспективой получить носимое устройство».
Для сравнения: 4% европейцев носят фитнес-трекеры, а 32% думают о покупке.
Как сообщает агентство Рейтер, Apple Watch только подстегнет тренд в 2015 — кстати, ожидаемые продажи устройства составляют 10 миллионов копий в течение первого года.
Также крупные игроки (Apple, Intel) планируют запустить линейку носимых luxury-гаджетов. Кроме того, рассматриваются варианты применения таких устройств медицинскими работниками, службами клиентского сервиса и т.д.
Вывод: инновация коснется всех, так что анализируем и готовимся к новым трендам.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0174 Новый сервис от LastPass и Dashlane: автоматическая смена пароля
Changing Passwords No Longer Has To Suck — Readwrite
Тема: безопасность
Менеджеры паролей LastPass и Dashlane представили бета-версии функций, которые позволяют автоматически менять пароли учетных записей и сохранять их одним кликом.
Каждый раз, когда появляется новая уязвимость типа Heartbleed, все бегут менять пароли. По крайней мере, должны бежать. Но менять пароли по одному тут и там — нудная и долгая процедура.
Сервисы называются LastPass Auto-Change Password и Dashlane’s Password Changer. Действуют одинаково: симулирют вашу авторизацию на сайте, затем меняют пароль и сохраняют его себе в базу.
- Сервис LastPass производит изменения локально на вашем компьютере, а затем синхронизирует данные с облачным аккаунтом. Разработчики уверяют, что все данные передаются в зашифрованном виде. Также анонсируется функция автоматического изменения паролей на сайтах, на которых была зарегистрирована хакерская атака.
- Dashlane работает с аккаунтами с двухфакторной аутентификацией (всплывающее окно запрашивает код или ответ на секретный вопрос). Можно изменить все пароли нажатием одной кнопки. В планах есть функция автоматического изменения паролей через заданные промежутки времени.
Оба сервиса работают более чем с 75 сайтами, в том числе с Facebook, Twitter, Amazon.
Стоимость: сервис Dashlane бесплатен для 1 устройства (но синхронизация с другими устройствами обойдется в 40$ в год). LastPass стоит 12$ за годовую подписку, которая включает в себя синхронизацию десктопа и мобильных устройств.
Вывод: осталось еще, чтобы на российском рынке корпоративных парольников появилось адекватное решение. Ждем.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0175 Лидерский маркетинг — что нужно бизнесу от вас?
Functional or Leadership Marketing — What does your business need from you?
Тема: маркетинг
Статья написана Стивеном Куком, главой отдела бренд-стратегии и планирования в MTD.
Современный маркетинг слишком сложен, он зациклен на ROI. А реальность такова, что вы себе представить не можете все процессы и показатели. Маркетинг становится все менее эмоциональным: думая только об эффективности, маркетологи на деле уменьшают тот самый ROI и создают неэффективность.
Я достаточно стар, чтобы помнить, что лучшие маркетологи — организационные лидеры, те, кто не имел никакого специального образования (на маркетологов и правда не учат). Так директор по маркетингу Xerox учился на конструктора авиационных двигателей.
Подлинные маркетологи прошлого имели врожденную хватку, стратегическое мышление и понимание аудитории — в сочетании с обостренным желанием зарабатывать деньги. Они не думали о «клиенто-ориентированном подходе», они думали, как клиенты. Они были бесстрашными победителями, их команды одновременно любили и ненавидели их.
Я не ностальгирую, просто это единственный верный путь для маркетинга — чтобы восстановить свою ценность в сознании руководителей бизнеса.
Вывод: хватит трястись над циферками, оставайтесь молодыми и голодными.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
Анализируйте тренды, чтобы встретить новый год во всеоружии. Может, именно сейчас у вас родилась идея новой рекламной кампании?