#0201 Реклама на кубке Супер Боул в 2015
A Belated, Catty Analysis of Sunday’s Super Bowl Ads — Contently
Супер Боул — финальная игра в американском футболе, проводится в первое воскресенье февраля. Игра собирает огромную ТВ-аудиторию: в этом году около 112 миллионов зрителей. Также Супер Боул традиционно считается временем, когда бренды запускают наиболее мощную телевизионную рекламу: поэтому рекламный эфир на время трансляции становится похожим на рекламный фестиваль. Мы собрали несколько образцов рекламы, вдохновляйтесь:
- Lost Dog от Budweiser. Кроме того, что это очень милая история, это еще и доказательство того, что в рекламе пива совсем не обязательно показывать пузырьки, обильную пену и звук открываемой крышки. Из присутствия бренда в ролике — только маленький логотип в углу.
- Реальный Pac-man от Bud Light. Очень размашистый ролик, с массовкой и построенной площадкой для игры в Pac-man’а живьем. Вака-вака-вака!
- «Америка за работой» от Weathertech. Качественные съемки с завода Weathertech, производителя автомобильных ковриков. По количеству производных от слова «Америка» ролик бьет все рекорды. Что поделать, это же Супер Боул.
- «Как девчонка» от Always. Это ТВ-переиздание июньской рекламы, вскрывающей проблемы сексизма. Сначала двух взрослых девушек и двух парней просят сделать что-то «как девчонка»: побежать, ударить, бросить воображаемый предмет. Потом то же самое просят сделать маленьких девочек. Очень трогает.
- Make Safe Happen от Nationwide. Слезоточивая реклама, направленная на просвещение родителей по вопросам профилактики бытовых несчастных случаев.
- Новая Camry от Toyota. Снова зрителю давят на слезу, сводя все к тому, что Camry — самый безопасный автомобиль. Собственно, за это его и покупают в таких количествах.
- Кросс-промо Squarespace и Джеффа Бриджеса. Джефф ходит по ночному лесу с микрофоном, записывает разный эмбиент, после чего ловко собирает сайт для своего нового альбома на Squarespace. Сайт тоже хорош.
- «Басня» от Mercedes-Benz. Тонна дорогой компьютерной графики, но не самое изящное переложение классической басни «на современный лад». Таргетинг на миллениалов имеет смысл, но только не когда ваш продукт стоит 130 000 $.
- All powerless от чехла-аккумулятора Mophie. Дождь из рыбы, воспламеняющиеся деревья, вышедшая из строя гравитация и вообще полный хаос. В конце, конечно же, будет парень в белом костюме, похожий на Моргана Фримена (вы поняли, в роли кого).
- «С папой» от Nissan. Тема отцовства была особенно популярна в этом году среди роликов Супер Боула, и Nissan занимает почетное первое место. Крутая режиссура, съемки и монтаж. Даже фолк-саундтрек.
Вывод: больше интереса к телевидению — интереснее реклама. Наверное, не нужно списывать «зомбоящик» со счетов окончательно.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0202 Семь признаков того, что вы предприниматель
You might be an entrepreneur if... — Medium
Помните комика Джеффа Фоксворти? Который своими ванлайнерами (шутками в одну строчку) про реднеков убивал наповал еще в 90е. Классика: «Если у вас есть дом, который может ездить, и пять автомобилей, которые не могут... возможно, вы реднек».
Итак, то же самое про предпринимателей:
- Ты беспокоен, сделанное всегда кажется сделанным недостаточно хорошо. Многие добиваются цели и их охватывает блаженство: они это сделали! Но только не предпринимателя, их всегда что-то гонит вперед и вперед.
- Ты помешан на контроле. Многие предприниматели пытаются установить баланс между самоличным контролем бизнеса и делегированием контроля талантливым подчиненным. Но так и не могут этот баланс установить. Можете утешить себя тем, что Стив Джобс тоже был таким.
- Ты мазохист. Знаете, что 75% стартапов терпит крах? Нужно очень любить боль, чтобы пойти на это, зная риски. А еще вы будете работать круглые сутки и откажетесь от всех радостей жизни.
- У тебя отношения любви-ненависти с деньгами. Как правило предприниматели начинают рано зарабатывать. Вспомните Уоррена Баффета. В то же время, деньги для предпринимателя — не цель, а только ресурс для организации нового бизнеса.
- Ты белая ворона, возможно, даже изгой. Ощущать это начинают, как правило, в школе. Многие известные предприниматели вообще игнорировали классическую систему образования: Билл Гейтс, Тед Тернер, Ричард Брэнсон, основатель McDonald’s Рэй Крок. Хотя аутсайдером быть нелегко — часто это помогает придумывать и внедрять инновации.
- Люди думают, что ты сумасшедший. Например, Рут Хэндлер, создательницу легендарной куклы Барби поначалу раскритиковали все, даже ее собственный муж. «Как можно, чтобы кукла походила на взрослого, а не ребенка!». Развитие истории вы знаете.
- Ты немного замкнут. Чтобы делать бизнес, нужно быть суперобщительным и «продающим», не так ли? Не обязательно. Примерно 4 из 10 топ-менеджеров — интроверты. Сюда входят, например, основатели Google и Facebook.
Вывод: смелее действуйте и никого не слушайте. Сразу, как уроки сделаете.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0203 Тренды мобильного маркетинга 2015
Mobile Marketing Trends for 2015 — Social Media Today
В 2014 в мире мобайл-маркетинга и электронной коммерции произошел ряд знаковых событий. Так, например, мобильная коммерция опередила десктопную. Mobile Marketing Magazine в своем докладе говорит о том, что мобильная реклама растет в шесть раз стремительнее, чем десктопная. Итак, на чем следует сфокусироваться в 2015?
- Больше внимания к мобильному опыту. Мобильные веб-сайт должны быть стабильными, чтобы выдерживать пиковые наплывы посетителей, как в Черную Пятницу. А еще быстро загружаться и быть простым в навигации — процент мобильных пользователей растет. В этом направлении пойдет работа в 2015-ом.
- Сильный акцент на контент-маркетинге для мобильных устройств. Все говорит о том, что наиболее правильный мобильный контент — это видео. Так по статистике доля мобильных просмотров YouTube выросла на 12% относительно прошлого года и составила 40%. Instagram и Twitter внедрил поддержку нативных видео совсем недавно, Snapchat продвигает услугу рекламы внутри соцсети с помощью видеороликов. Видеореклама вышла за пределы ТВ, и это давно пора понять.
- Распространение мобильных платежей. Мир становится более мобильно-ориентированным, готовьтесь к тому, что мобильные платежи тоже станут популярнее. Тенденция началась в прошлом году, когда Apple объявила о доступности ApplePay. Google интегрировала Google Wallet с почтой, деньги можно было отправлять друзьям, прикрепляя их, как файлы, к письму. В 2013 эта функция запустилась в США, на днях — в Великобритании. Тренд очевиден.
Вывод: в мобайле скрыт очень большой маркетинговый потенциал, кто успеет первым — того все профиты.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0204 Тема письма: лучшие слова и эмоджи для большего числа кликов
Email subject lines: the best words & emojis to boost open rates — Econsultancy
Написание эффективного емейла — это одновременно навык и искусство. Alchemy Worx показывает, какие слова работают во благо маркетинга, а какие все портят.
Кто бы мог подумать, что «контент» увеличивает количество открытых писем на 59%! А вот «пятница» снижает процент кликов на письмо на 4%.
Что еще важно: рейт меняется в зависимости от отрасли. Так, для финансовой отрасли наиболее эффективные слова: «политика», «выгоды», «премиум», «сертификат» и «подарок» (добавляет от 40,3% до 15,5% соответственно). Но не стоит употреблять слов «приложение», «запрос», «купить», «дом» и «несчастный случай».
В туризме наиболее притягательные для целевой аудитории слова: «праздник», «ваучер», «шанс», «Париж» и «эксклюзивный» (от 7% до 3,1% прироста соответственно). Что удивительно, слово «отпуск» снижает рейт на 1,4%.
Эмоджи, маленькие иконки, тоже способны существенно повлиять на рейт:
Конечно, стоит всегда учитывать контекст. Например, вы уверены, что значок снеговика в июне улучшит конверсии? И, честно говоря, не очень понятно, почему «черное солнце» повышает рейт на 21%, а «белое солнце» снижает на 8.
Вывод: слова — тоже триггеры, экспериментируйте с email-маркетингом.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0205 Шесть секретов мотивации, которые вдохновят ваших подчиненных
6 Motivation Secrets to Inspire Your Employees — Inc
Управлять мотивацией непросто, но это необходимо, мы все это понимаем. Итак, как сделать ваших сотрудников счастливыми:
- Индивидуальное внимание имеет значение. Работа в команде — это, конечно, залог успеха компании, но с ней не сравнится тот самый «индивидуальный подход». Индивидуальные беседы с сотрудниками имеют особое значение в больших компаниях, где один работник может чувствовать, что он изолирован и его не замечают. Сотрудник достиг плановых показателей — похвалите его, у него проблемы — попытайтесь разобраться вместе.
- Возможности роста соблазнительны. Людям не хватает воздуха, когда работа становится рутинной. Кстати, рост не всегда подразумевает передвижение на новую должность: это может также обучение. Помогайте сотрудникам меняться, как они этого хотят, и они будут рады работать с вами.
- Лидеры подают пример. Психологический комфорт вашей команды будет зависеть от того, какую корпоративную этику вы предпочтете и какой тон зададите сами.
- Факторы окружения могут играть за вас или против вас. Нет верного или неверного способа организовать рабочее пространство, все зависит от конкретной компании и ее культуры. В то же время, все «элементы уюта», вроде плакатов на стенах или вдохновляющих цитат неспособны мгновенно повлиять на мотивацию. Но это все действует: медленно и в совокупности. А что до рабочего пространства: спросите у коллег, что их не устраивает в обстановке офиса, наверняка, они расскажут, как можно все улучшить.
- Социализация рождает лояльность. Большинство людей старается разграничить личную и профессиональную жизнь (и правда, заводить лучших друзей на работе — не лучшая мысль). Однако нельзя ограничивать общение людей вне работы, иначе вы превратите их профессиональную деятельность в труд послушных машин. Устройте вечеринку, почему нет.
- Прозрачность — ключ к коммуникации. Когда люди понимают, куда они движутся вместе с компанией — у них появляется больше доверия. А еще люди начинают работать с большим усердием.
Вывод: люди сложны и непредсказуемы, но не лучше ли поддерживать с ними добрые отношения?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Встретимся через неделю, друзья. А час, сэкономленный на чтении тренди-изданий, потратьте на что-нибудь, кроме работы ;)