#0211 Обещания и проклятия открытых офисных пространств
The Promise and Curse of Open Offices — Medium
Идея открытых офисных помещений (или bürolandschaft) была популярна очень долго. В начале 1900-х во многих компаниях были длинные ряды столов, где клерки, секретари или инженеры выполняли свои задачи под присмотром менеджера. Но в 50-х произошел сдвиг в сторону «частной офисной жизни», у сотрудников стали появляться личные кабинки, офисные ячейки, «кубиклы». На 70-е пришелся пик этой офисной модели.
Новое — хорошо забытое старое, оупенспейс снова в моде.
Обещания
Метафора разрушения стены между сотрудниками может быть больше, чем просто метафорой. Согласно мета-анализу, который проверил Мютью Дэвис, Десмонд Лич и Крис Клегг, открытые офисы способствуют более эффективному взаимодействию. Люди обмениваются информацией, дают друг другу обратную связь по задачам, начинают заводить друзей. Все это благотворно сказывается на мотивации и в целом удовлетворенности от работы.
Исследования говорят о том, что в офисах открытого типа поддерживался более инновационные, неформальные стили работы.
Однако в реальности все не так радужно.
Проклятия
Шум. Который отвлекает и приводит к потере производительности. Вот где настоящая головная боль открытых офисов. Радж Удеши, Нью-Йоркский предприниматель, в статье в New York Times сказал, что «наушники новая стена». Так называемый «розовый шум» в наушниках способен поглощать внешние низкочастотные шумы, но остается другая проблема — работа постоянно прерывается.
Офисы открытого типа плохо сказываются на здоровье сотрудников. И это кроме повышения общего уровня стресса. Последние исследования в Дании показывают корреляцию с заболеваемостью: в офисах с открытым пространством люди чаще берут больничный. В открытых офисах на 6 человек люди болели на 62% чаще, чем в закрытых.
Насколько распространены открытые офисы сегодня
В недавнем исследовании Dell есть такая информация:
- 25% современных офисов — полностью открытые.
- 28% — смесь традиционного и открытого пространства.
- Более половины (53%) — классические кубиклы.
- Две трети компаний СМИ или развлекательной индустрии имеют открытые или комбинированные офисы.
- Германия является наиболее консервативной страной: 53% сотрудников работают в закрытых офисах.
- Половина работников признает, что они постоянно отвлекаются.
- Половина говорит, что постоянно работает в наушниках.
А рекламное агентство Grey из Нью-Йорка поступило оригинально: они переселили всех молодых сотрудников-миллениалов в отдельный открытый офис, вдали от великовозрастного начальства.
Вывод: открытый офис или кубикл — главное правило: меньше дергай людей и сокращай энтропию.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0212 Десять лучших цитат Дэвида Карра
10 David Carr Quotes to Remember Always — Contently
Дэвид Карр был жураналистом, автором колонки о медиа в New York Times. Его не стало 12 февраля. Журналистика никогда не станет прежней. Мы собрали 10 цитат Дэвида — они скажут о нем лучше, чем кто-либо из нас:
-
Продолжай печатать, пока не начнешь писать.
-
Мы входим в золотой век журналистики. Я смотрю на мой рюкзак, и он содержит больше журналистской огневой мощи, чем целая редакция 30-40 лет назад.
-
Для того, чтобы сделать хороший материал, вы должны потребить замечательный материал.
-
Умение хорошо писать не делает вас хорошим репортером. Это требует суеты.
-
Имейте в виду, что когда публичные люди попадают в неприятности из-за ими сказанного — это происходит не потому, что они оговорились, а потому, что они сказали правду.
-
Куча престарелых, загрубевших белых парней, которые выглядели и говорили, как я. Они решали, какими будут новости. Но нам больше не решать. Тебе решать. И твоей аудитории.
-
Фейсбук похож на большую собаку, которая несется к тебе в парке.Чаще всего трудно сказать, хочет она поиграть или сожрать тебя.
-
Никому нет гребаного дела до твоего резюме. Они хотят увидеть, что ты сделал своими маленькими пальчиками.
-
Создание медиа-контента — это такой вид деятельности, который правда напоминает настоящую работу.
-
Муза приходит, когда приходит. Ее нельзя приманить упаковкой пива или тем, на чем вы там торчите.
Вывод: просто вдохновляйтесь
#0213 Почему большинство стартапов терпит неудачу, не успев стартовать
Why Most Startups Fail Before They Start — Onextrapixel
Некоторые стартапы обречены еще до того, как их автор решает осмотреться на предмет бесплатного дизайна или контента для своего детища. Ничто не может остановить несущийся грузовой поезд из некомпетентности и непонимания реальности.
Итак, почему стартап дает сбой:
- Это бизнес и бизнесом останется. Здесь тоже нужны исследования, планирование и понимание необходимости изменений. Многие парят слишком высоко в стратосфере и не желают спускаться на землю.
- Не торопите события. Меня как автору блогов о технологиях и дизайне часто просят написать о чьем-нибудь стартапе. Да, многие блоги выпускают «спонсорские посты». Но просить о таком, во-первых, неэтично, а во-вторых, это просто не работает. Слава на вас не свалится сиюминутно.
- Финансы! Офис, компьютеры, мебель, место в центре города для личных встреч с клиентами, машина за 80 000 $ для имиджа — стартап съедает очень много капитала. Так почему какой-то «дизайнер» ждет оплаты, так? Стартапы, которые требуют бесплатной работы, никогда не заслужат уважения.
- Будьте реалистом. Один клиент горячо рассказывал мне о своей идее — и это стоило мне целого ланча. Идея казалась мне абсолютно глупой. На следующий день клиент не сбавил оборотов, даже когда я назвал заоблачную цену. Затем была встреча с его «партнером» в престижном месте. Много слов о том, что для них «большая честь» работать со мной. Я согласился сделать наброски, а когда показал их со словами «я жду оплаты сделанной работы, а весь проект целиком займет около месяца» — партнер взвизгнул: «это должно быть сделано за неделю!». Потом я около года из любопытства проверял URL их проекта, заглушка «Coming soon» держалась до тех пор, пока авторам не надоело платить за хостинг.
- Нет смысла! Подумайте, если стартапу не хватает стратегического планирования и вас просят сделать работу бесплатно, что будет потом? Еще один стартап, лишенный всякой надежды?
Вывод: горе-стартап вычислить не так сложно, взгляните на эти пункты выше.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0214 Бренды удвоят бюджеты на маркетинговый анализ и утроят на мобильную рекламу в ближайшие 3 года
Brands Will Nearly Double Marketing Data Budgets While Tripling Mobile Ad Spend in 3 Years — Adweek
Бренды выделят 11,7 процентов своих маркетинговых бюджетов на аналитику в 2018 году, по сравнению с текущими 6,4%, согласно результатом опроса Университетом Дьюка 288 директоров по маркетингу.
Вот еще любопытный прогноз: если в настоящее время мобильная реклама занимает 3,2% бюджета, то в ближайшие три года он вырастет почти в 3 раза.
А вот еще прогнозы:
- Расходы на digital-маркетинг вырастут на 14,7% в следующем году.
- Бренды сократят традиционные рекламные бюджеты на 1,1 в течение 12 месяцев.
- На социальные медиа сейчас тратится 9,9% маркетингового бюджета, но цифра вырастет до 22,4% в ближайшие пять лет.
- Только 13% маркетологов заявили, что они могут эффективно измерить социальные медиа, хотя 61% в этом заинтересован.
- Маркетинговые бюджеты должны увеличиться на 8,7% в следующем оду, самый большой рост с 2012 года.
Вывод: бюджеты растут, но приготовьтесь их грамотно тратить.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0215 Восемь лучших областей, где можно начать бизнес в 2015
8 Best Industries for Starting a Business Right Now — Inc
Часть пунктов актуальна только для США :)
Итак, вот индустрии с наиболее многообещающими возможностями для новичков:
- Интернет-магазин еды. У продуктового рынка достаточно других каналов сбыта, однако пользователи уже созрели для онлайн-покупок продуктов питания.
- Продажа легальной марихуаны (актуально для США в свете последних событий). Это только вопрос времени — когда марихуана начнет транспортироваться из Колорадо, Аляски, штата Вашингтон и Орегона в другие штаты.
- Услуги по геймификации. Адаптация игровых механизмов к не игровым процессам будет все стремительнее развиваться ближайшие годы. Бизнесу нужен соответствующий софт и другие продукты, которые позволят увеличить продажи и сделать сотрудников более счастливыми.
- ПО для сельского хозяйства. Первые подвижки уже есть, но рынок далек от насыщения.
- Расслабляющие напитки. Американцы устали от энергетических напитков и хотят альтернативный продукт, который поможет им расслабиться и хорошо выспаться.
- Технологии для публичного сектора. Правительство использует устаревшие технологии десятилетней давности — а это возможность для разработчиков программ. Правда сначала нужно будет выиграть тендер, а это длительный процесс.
- Йога и пилатес. Популярность йоги растет, в то время, как барьеры вхождения низки. Есть конкуренция в виде оздоровительных центров, которые предлагают йогу в качестве дополнительных занятий, но специализированных клубов мало.
- Фэнтези-спорт. Эта смесь киберспорта и тотализаторов сформировала целый рынок (в США в такие игры играет около 30 миллионов человек). Ниша нуждается в успешных ИТ-стартапах.
Вывод: выбирайте нишу смелее, только не поступайте, как эти ребята.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Время сэкономлено и самое время пойти применять знания на практике. Только не перетрудитесь, скоро же пятница.