В номере: SEO советы, технологии в медицине, союз виртуальной реальности и туризма, совет по планированию встреч и лучшие онлайн-портфолио веб-разработчиков.
Ланч-тайм 60: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс

ланч-тайм

Ланч-тайм 60: краткий перевод свежих статей
о digital

В номере: SEO советы, технологии в медицине, союз виртуальной реальности и туризма, совет по планированию встреч и лучшие онлайн-портфолио веб-разработчиков.

#295

5 SEO советов для продвижения корпоративного сайта

5 Corporate SEO Tips and Best Practices
Распространенное заблуждение, что корпорациям и крупным компаниям не нужно SEO. Они уже закрепились на рынке, наработали лояльную базу клиентов и укрепили присутствие бренда на рынке.

Но реальность такова, что пока вы игнорируете SEO – вы стоите на месте. В то время как ваши менее известные конкуренты продолжают укреплять свои позиции и завоевывать известность.

Многие корпорации уже занимают хорошие позиции и получили ощутимые результаты, улучшив свою SEO-компанию.

Вот пять советов, как это сделать:
1. Разработайте стратегию подбора ключевых слов. Говорите со своей аудиторией на одном языке. Не используйте термины, которые незнакомы вашим клиентам, корпоративный жаргон и неправильные синонимы.

2. Обновите свой сайт. Если долго не обновлять информацию на сайте есть риск потерять клиентов. Следите за актуальностью информации и добавляйте оригинальный контент: статьи, пресс-релизы, видео, официальные документы, электронные книги, и т.д.

3. Утвердите стратегию контента. Для увеличение реферального и органического траффика разработайте контент стратегию, направленную на целевую аудиторию. Станьте источником уникальной и полезной информации для аудитории и экспертом в своей отрасли. При создании контента помните о стратегии подбора ключевых слов.

4. Оптимизируйте сайт для мобильных устройств. Большая часть аудитории посещает ваш сайт с мобильных устройств. Как и в настольной версии, мобильная должна быть удобной и обеспечивать доступ ко всей информации, представленной на сайте.

5. Оптимизация для Yahoo и Bing. Сейчас Google является поисковиком по умолчанию в Safari, но их сделка заканчивается в 2015 году. Yahoo и Bing поборятся за это место. Кроме того, FireFox разорвал отношения с Google в 2014 году и заключил договор с Yahoo (в России с Yandex).

Вывод: Надеемся, эти советы помогут вам не только укрепить позиции, но и завоевать еще большую известность. Вы сэкономили: 10 минут.

#296

Технологии, меняющие медицину

11 tech innovations changing medicine
Люди создают все более продвинутые и сильные технологии, и было бы огромной глупостью — не использовать их на благо здоровья человечества.
1. Геймификация
Сочетание развлечения и игры в приложениях здравоохранения может мотивировать, а также поможет собрать данные, необходимые для принятия обоснованных решений, связанных со здоровьем. Ведь около 50% пациентов
с хроническими заболеваниями не следуют назначенному лечению, тогда как геймификация создает среду, которая удерживает пациента от несоблюдения соответствующей терапии.

2. Уполномоченные пациенты
Люди сами ставят себе диагнозы и прописывают лечение, все это благодаря интернету. Однако и в этом есть плюс: врачам теперь не надо тратить силы и энергию на выявление симптомов и прочей информации, а можно сфокусироваться полностью на лечении.

3. Телемедицина и дистанционный уход
Домашние сервисы здравоохранения помогают сохранять связь между пациентом и врачом. Например, мониторинг до, во время и после процедур теперь может проводить автономный робот RP-Vita.

4. Хирургические и человекоподобные роботы
Роботы будут прекрасными помощниками в хирургических бригадах. Наиболее продвинутые модели смогут даже выполнять некоторые операции. Однако, полностью взять хирургический кабинет под свой контроль им не удастся из-за слабой гибкости и адаптивности, в сравнении с людьми.

5. Геномика и персонализированная медицина
Анализ ДНК станет стандартной процедурой при назначении лечения, чтобы убедиться, что оно персонализировано и оптимизировано для конкретного пациента.

6. Датчики для тела
Крошечные носимые датчики собирают информации о функционировании нашего организма, что опять же позволяет врачам делать наиболее обоснованные решения.

7. Портативная диагностика
Диагностические процедуры смещаются в сторону портативных устройств. Смартфон в будущем будет медицинским центром, выступая приборной панелью вашего организма

8. Революция 3D-печати
3D-принтеры невероятно полезны для регенеративной медицины, для создания тканей кровеносных сосудов, костей, сердечных клапанов, хрящей уха, синтетической кожи, и даже органов. Возможности 3D-печати для медицины невероятно обширны и полезны.

9. Железный человек: экзоскелеты и протезы
В наше время частично парализованные люди могут ходить благодаря экзоскелету, а люди без конечностей способны чувствовать с помощью протезов.

Вывод: Медицина не стоит на месте. Надеемся, скоро она сможет противостоять абсолютно всем недугам нашего организма. Вы сэкономили: 10 минут.

#297

Произведет ли виртуальная реальность революцию в туризме?

Will virtual reality revolutionise the travel industry?
Коли заговорили о технологиях, то что вы думаете о виртуальной реальности? Ведь она может быть полезной в индустрии туризма.
Пока что виртуальную реальность воспринимают как забаву для геймеров,
но уже сейчас представители туристического сегмента присматриваются к этой перспективной технологии.
Не только инструмент продаж и маркетинга
Виртуальная реальность будет невероятно полезна при продажах туров,
ведь она доставит вас в место назначения, и вы увидите куда больше интересного, чем на фотографиях, видео, или чем вам расскажут.
Но на этом все не заканчивается, некоторые туроператоры уже задумываются
о продажах виртуальных туров в места, куда трудно добраться физически.
Однако, есть опасность, что в таком случае виртуальные путешествия могут начать пожирать часть продаж от реальных туров, но также может появиться абсолютно новый рынок виртуальных путешественников.

Вывод: Хорошенько подумайте, может быть, и для вашего бизнеса виртуальная реальность окажется очень полезной. Вы сэкономили: 10 минут.

#298

10-30-50-90: правило эффективного планирования встреч

Why Changing The Length of Your Next Meeting Will Make It Dramatically Better
Есть такое представление у большинства людей: встреча длится 60 минут.
Это трудно объяснить, но многие выделяют в своем распорядке дня под одну встречу именно час, хотя в большинстве случаев этого оказывается много,
но иногда и вовсе мало. В итоге получается, что 60 минут- самый неэффективный отрезок времени для организации своего дня. Для решения данной проблемы лучше всего пользоваться правилом 10-30-50-90:
  • 10 минут - для проверки деталей выполнения работы по проекту.
  • 30 минут - для встреч одни на один, где на повестке дня стоит один вопрос.
  • 50 минут - когда есть несколько вопросов для обсуждения, или же тема слишком сложная, чтобыобговорить важные детали за 30 минут. "Укороченный час" также имеет 2 приятных момента: люди более сосредоточены на решении вопросов, ведь у них отсутствуют целые 10 минут, которые они могли бы потратить впустую; также у вас есть время подготовиться к новой встрече.
  • 90 минут - для мозгового штурма, решения стратегических вопросов и других сложных моментов. Данного времени достаточно для погружения в глубь вопроса.

Вывод: Это правило поможет вам планировать свой распорядок дня и не выпадать из него по причине, что вы уделили недостаточное или избыточное количество времени для встречи. Вы сэкономили: 10 минут.

#299

Топ-10 онлайн-портфолио веб-дизайнеров

The top 10 web design portfolios of 2015
В этом году состоятся вручения уже 16 net awards, и мы хотели бы показать вам номинантов в номинации "Лучшее онлайн-портфолио". 

02. Kenji Saito

05. Guillaume Juvenet

07. Bryan James

Вывод: У хороших веб-дизайнеров и портфолио соответствующие. Вы сэкономили: 5 минут.

Вы с пользой провели эти пять-десять минут, и в них поместился час интенсивных диджитал-чтений. Это просто магия. Увидимся через неделю!