ланч-тайм
Ланч-тайм 64: краткий перевод свежих статей
о digital
В номере: персонализация для мобильного UX, вербовка сотрудников при помощи соцмедиа, поведение
диджитал-потребителя, 5 доказательств важности контента для SEO и крутые e-commerce сайты.
диджитал-потребителя, 5 доказательств важности контента для SEO и крутые e-commerce сайты.
UX (User Experience), или опыт взаимодействия — это термин, описывающий степень удовлетворенности пользователя от использования вашего товара или услуги. Если опыт оказывается приятным, пользователь доволен. Если нет, пользователь не вернется.
Переход от кастомизации к персонализации
К сожалению, использование детальных персональных настроек для мобильных устройств затруднено и временами вовсе невозможно. Если выйти за рамки шрифтов, кнопок, расцветки интерфейса и фона, то больше ничего на мобильном устройстве настроить не удастся.
Идея персонализации — подстраивать приложение под пользователя на основе его опыта взаимодействия с приложением и интернета вобщем. Это будет касаться новостного контента, предложений с товарами и других подобных вещей.
Тактики для персонализации мобильных UX
Несколько примеров, как бренды персонализируют мобильный UX:
Важность мониторинга мобильного UX
Для максимальной персонализации своего приложения — необходимо изучать своих пользователей. Существуют аналитические сервисы, с помощью которых можно получать видео пользовательских сессий в вашем приложении.
Вы получите возможность увидеть свое приложение их глазами: узнать как они взаимодействуют с ним, обращают ли внимания на предложенные товары, сколько времени в каком разделе они проводят. Полученные данные позволят максимально персонализировать ваше приложение и сделать его максимально удобным для своих пользователей.
К сожалению, использование детальных персональных настроек для мобильных устройств затруднено и временами вовсе невозможно. Если выйти за рамки шрифтов, кнопок, расцветки интерфейса и фона, то больше ничего на мобильном устройстве настроить не удастся.
Идея персонализации — подстраивать приложение под пользователя на основе его опыта взаимодействия с приложением и интернета вобщем. Это будет касаться новостного контента, предложений с товарами и других подобных вещей.
Тактики для персонализации мобильных UX
Несколько примеров, как бренды персонализируют мобильный UX:
- Персонализированный контент: ключевой шаг для создания персонализированного мобильного UX — создание наиболее актуального контента для своей аудитории на основе персональных данных.
- Персонализированные рекомендации: если человек купил детские ботиночки, то предложите ему что-нибудь еще из детских товаров.
- Push-уведомления: на основе данных о предыдущих покупках потребителя, стоит напоминать ему о подходящих скидках.
- Территориальная персонализация: покупатель часто бывает в фитнес-клубе? Предложите ему магазин со спортивным питанием за углом.
Важность мониторинга мобильного UX
Для максимальной персонализации своего приложения — необходимо изучать своих пользователей. Существуют аналитические сервисы, с помощью которых можно получать видео пользовательских сессий в вашем приложении.
Вы получите возможность увидеть свое приложение их глазами: узнать как они взаимодействуют с ним, обращают ли внимания на предложенные товары, сколько времени в каком разделе они проводят. Полученные данные позволят максимально персонализировать ваше приложение и сделать его максимально удобным для своих пользователей.
Вывод: Находите индивидуальный подход к вашим пользователям. Это положительно скажется на вашем с ними союзе.
Вы сэкономили: 10 минут.
#317
Как социальные медиа могут помочь при найме сотрудника
How social media can help with recruitment
Безусловно, практически все руководители HR-отделов в один голос трубят,
что социальные медиа являются одним из главных инструментов для вербовки новых кадров. Однако, как показывает практика, большая их часть не имеет конкретной стратегии по найму сотрудников с помощью социальных медиа.
В таком случае, стоит применять довольно простое, но эффективное решение: пропаганда в социальных медиа со стороны работников. удается показать человеческую сторону вашей организации, вашего бренда. В частности, пропаганда со стороны работников:
что социальные медиа являются одним из главных инструментов для вербовки новых кадров. Однако, как показывает практика, большая их часть не имеет конкретной стратегии по найму сотрудников с помощью социальных медиа.
В таком случае, стоит применять довольно простое, но эффективное решение: пропаганда в социальных медиа со стороны работников. удается показать человеческую сторону вашей организации, вашего бренда. В частности, пропаганда со стороны работников:
Способствует поиску талантов через посредников
Социальные сети сотрудников включают в себя людей, разделяющих друг
с другом увлечения, предыдущий опыт работы или же одно место учебы. Получается, что ваши сотрудники уже обладают неким пулом потенциальных новых работников для вашей компании. И такой подход займет меньше времени, чем самостоятельный поиск.
Укрепляет бренд компании, как хорошего работодателя
Желаете показать какой вы замечательный работодатель? В таком случае,
вам опять же помогут ваши сотрудники. Ведь они могут транслировать через социальные медиа, как им круто, интересно и весело работать у вас.
Скорее всего, их друзья будут мечтать попасть в вашу компанию,
в худшем случае, они просто будут хорошо думать о вашей организации.
Социальные сети сотрудников включают в себя людей, разделяющих друг
с другом увлечения, предыдущий опыт работы или же одно место учебы. Получается, что ваши сотрудники уже обладают неким пулом потенциальных новых работников для вашей компании. И такой подход займет меньше времени, чем самостоятельный поиск.
Укрепляет бренд компании, как хорошего работодателя
Желаете показать какой вы замечательный работодатель? В таком случае,
вам опять же помогут ваши сотрудники. Ведь они могут транслировать через социальные медиа, как им круто, интересно и весело работать у вас.
Скорее всего, их друзья будут мечтать попасть в вашу компанию,
в худшем случае, они просто будут хорошо думать о вашей организации.
Вывод: Социальные медиа могут быть полезны не только
в случае просмотра странички уже обратившегося к вам кандидата, но и как раз в поиске потенциальных работников. Вы сэкономили: 10 минут.
BuzzCity провели исследование, показывающее как, для чего и с помощью чего потребители пользуются интернетом:
Пользователи чаще всего пользуются мобильными телефонами, чтобы полазить по интернету. Но если в этом году 83% опрошенных используют смартфоны,
то в прошлом году их было 86%. В 2015 году пользователи чаще стали сёрфить
с помощью планшетов (12%) и смарт-ТВ (10%). Скорей всего, в ближайшее время увеличится количество пользователей интернета с помощью смарт-часов,
ведь 8% опрошенных задумываются о приобретении носимого гаджета.
Во время исследования было выявлено 5 способов времяпровождения пользователей в интернете:
Как уже упоминали, умные часы только появляются в повседневной жизни, поэтому их популярность не так велика. Но всё же интересно для чего
их используют потребители:
Да, вам не показалось, по иронии судьбы, главная функция часов находится
аж на 5 месте.
то в прошлом году их было 86%. В 2015 году пользователи чаще стали сёрфить
с помощью планшетов (12%) и смарт-ТВ (10%). Скорей всего, в ближайшее время увеличится количество пользователей интернета с помощью смарт-часов,
ведь 8% опрошенных задумываются о приобретении носимого гаджета.
Во время исследования было выявлено 5 способов времяпровождения пользователей в интернете:
- Развлечение (59%);
- Общение (47%);
- Чтение новостей и поиск новой информации (29%);
- Пустая трата времени (27%);
- Учеба, работа (15%).
Как уже упоминали, умные часы только появляются в повседневной жизни, поэтому их популярность не так велика. Но всё же интересно для чего
их используют потребители:
- Управление музыкой (22%);
- Проверка почты и соц сетей (20%);
- Посмотреть кто звонит (17%);
- Просмотр уведомлений (16%);
- Просмотр времени (15%).
Да, вам не показалось, по иронии судьбы, главная функция часов находится
аж на 5 месте.
Вывод: Теперь вы лучше понимаете каким гаджетом и для чего пользуются потребители. Это позволит вам не ошибиться при выборе платформы для вашего сервиса.
Вы сэкономили: 10 минут.
#319
5 доказательств, что крутой контент — ключ
к великолепному SEO
5 Stats That Prove Great Content Is the Key to Great SEO
1. Создание контента наиболее важный фактор эффективности
SEO-кампании.
Подтверждением данной идеи может послужить недавний доклад от Ascend2, где говорилось, что 72% маркетологов по всему миру назвали создание качественного контента ключевым моментом при ведении SEO-кампании.
2. Ссылки и расшаривания с вашего сайта ведут к топ-5 выдаче.
Уже прошли времена, когда количество преобладало над качеством.
Так что, если у вас имеется ответ на какой-то злободневный вопрос,
скорей всего, он присутствует и на других сайтах.
Поэтому, пока вы не убедитесь, что ваш ответ лучше других раз в 10, не стоит его публиковать вообще.
3. Успешные компании относятся очень серьезно к созданию контента.
Опираясь на исследование от Conductor, 66% лидирующих компаний из разных сегментов занимались созданием отличного контента для своей SEO-кампании с самого начала работы сайта.
4. Больше контента = больше проиндексированных страниц.
Нет, это не означает, что надо сейчас же клепать как можно больше записей
в вашем блоге. Имеется ввиду именно качественный контент, который невозможно генерировать в большом количестве на коротком промежутке времени. Так что, если вы на протяжении долгого времени будете систематично добавлять материалы с интересным и популярным у пользователей контентом, то точно взберетесь на вершины поисковиков.
5. Создание качественного контента — головная боль для успешной SEO-кампании.
Всё в том же докладе Ascend2 говорится о том, что 33% маркетологов говорят
о некачественном контенте, как причине неудачи SEО-кампании.
Это показатель, что качественный контент создавать далеко не так просто.
SEO-кампании.
Подтверждением данной идеи может послужить недавний доклад от Ascend2, где говорилось, что 72% маркетологов по всему миру назвали создание качественного контента ключевым моментом при ведении SEO-кампании.
2. Ссылки и расшаривания с вашего сайта ведут к топ-5 выдаче.
Уже прошли времена, когда количество преобладало над качеством.
Так что, если у вас имеется ответ на какой-то злободневный вопрос,
скорей всего, он присутствует и на других сайтах.
Поэтому, пока вы не убедитесь, что ваш ответ лучше других раз в 10, не стоит его публиковать вообще.
3. Успешные компании относятся очень серьезно к созданию контента.
Опираясь на исследование от Conductor, 66% лидирующих компаний из разных сегментов занимались созданием отличного контента для своей SEO-кампании с самого начала работы сайта.
4. Больше контента = больше проиндексированных страниц.
Нет, это не означает, что надо сейчас же клепать как можно больше записей
в вашем блоге. Имеется ввиду именно качественный контент, который невозможно генерировать в большом количестве на коротком промежутке времени. Так что, если вы на протяжении долгого времени будете систематично добавлять материалы с интересным и популярным у пользователей контентом, то точно взберетесь на вершины поисковиков.
5. Создание качественного контента — головная боль для успешной SEO-кампании.
Всё в том же докладе Ascend2 говорится о том, что 33% маркетологов говорят
о некачественном контенте, как причине неудачи SEО-кампании.
Это показатель, что качественный контент создавать далеко не так просто.
Вывод: Надеемся, этот материал убедил вас публиковать хорошие материалы на вашем сайте. Вы не только с людьми знаниями так поделитесь, но и в выдаче поисковиков будете выше. Вы сэкономили: 5 минут.
#320
Примеры интересных
e-commerce сайтов
10 neat innovations to make your ecommerce site more interesting
The New Mini
Прекрасный пример того, как можно рассказать всю информацию
об автомобиле. И для этого надо только прокручивать страницу вниз,
ничего более.
Прекрасный пример того, как можно рассказать всю информацию
об автомобиле. И для этого надо только прокручивать страницу вниз,
ничего более.
Baked/Roast
Вряд ли так много производителей столов из скейтбордов. Такая мебель
в диковинку, поэтому стоит показать, что и как делают.
Вряд ли так много производителей столов из скейтбордов. Такая мебель
в диковинку, поэтому стоит показать, что и как делают.
The Alkemistry
Интересный пример персонализации от американского ювелирного производителя.
Интересный пример персонализации от американского ювелирного производителя.
BRÜGGLER
Можно бесконечно выбирать себе швейцарские часы с таким конструктором...
Можно бесконечно выбирать себе швейцарские часы с таким конструктором...
Goen
Узнай, как заваривать зеленый чай для церемонии.
Узнай, как заваривать зеленый чай для церемонии.
Вывод: Преподносите свой товар красиво, интересно. Пользователи это одобрят. Вы сэкономили: 10 минут.
Всем до скорого. Мы еще вернемся!