Дизайнер объясняет такому, что использовать шрифт Betina — не комильфо, а лучше разработать свой. Заказчик думает и одобряет здравую идею. Конструктив и взаимное счастье.
Бывают клиенты, которые не совсем уверены, что конкретно им нужно, но имеют список требований, на который ссылаются на каждом этапе согласования. В таком случае дизайнеры могут получить неожиданный удар по самолюбию, вроде как: «Вы всё хорошо нарисовали, но вот на таком-то сайте рекомендуют не использовать черный цвет в логотипе». Есть еще и третий тип.
Такой клиент четко знает, что он хочет получить, имеет список требований и вряд ли отступит от буквы Техзадания. Пусть даже ему будут предлагать вариант, который объективно в разы лучше. Не положено. Что ж, у заказчика могут быть на то свои причины (строгое руководство или корпоративная этика). Работа, которую мы представляем сегодня, хоть и была порой сложной, принесла нужные плоды. Об объекте дизайна: сайт продает кожаные диваны, рассчитанные на аудиторию с доходом 100+ тыс.руб., поэтому и дизайном нужно было показать всю «премиумность», продемонстрировать сам продукт и обрамить всё это стильными, но не броскими менюшками. Решение: Ну, что делать, мы распределили этапы на канбан-доске и поехали.
Еще одним главным пунктом техзадания было — не загружать дизайн разными меню и логотипами брендов, вся анимация также выводилась во внутренние страницы, в общем требовалось «показать товар лицом». Первый вариант отправился на «согласование» и вернулся с длинным списком замечаний. Нас попросили убрать лишнее и «сделать как у Bentley или Aston Martin’а». Мы упростили текущий дизайн и получили вот такой «облегченный вариант»:
После некоторых раздумий заказчик отверг вариант и попросил разработать еще один — главными отличиями которого должны были стать минимальное число элементов интерфейса и упор, сделанный на «презентацию»:
Так получился «широкоформатный» сайт, на котором всё внимание пользователя сразу же сосредотачивалась на сексапильной блондинке кожаных подлокотниках и спинке. Было уже почти хорошо, но, чтобы получить одобрение, нужно было еще немного поработать напильником:
Результат: Мы изменили меню, сделав его более привлекательным визуально и расширили новостной блок. Такой вариант понравился заказчику, так что можно говорить, что опыт долгих правок привел нас к долгожданному согласию и теперь у фабрики элитных диванов есть не менее выразительный сайт.