Немного о самом предмете, чтобы вы представляли, о чем речь:
Наносемантика — это проект, к которому приложила руку команда Ашманова и партнеров (лидирующая компания на рынке отечественного интернет-маркетинга). Сама Наносемантика представляет собой сервис по прокату искусственного интеллекта — виджетов-«инфов», разумных роботов-консультантов.
Научная фантастика? Нет, но и до идеала пока далеко. Всему виной банальные маркетинговые проблемы, технология не причем.
Итак, проблемы, которые нужно было решить:
- Некорректное эмоциональное восприятие технологии. По словам заказчика, клиенты воспринимают инфов, как «игрушку», не способную приносить пользу бизнесу. А это не так (это правда не так, читайте дальше, и вы поймете, почему).
- Низкая мотивация посетителя сайта к покупке. На «старом» сайте плохо была подана информация о том, что вообще из себя представляют инфы, и не было примеров их использования, что называется, «из жизни».
- Отсутствие CMS. Представляете, даже такие крупные проекты, в которых контент — основа основ, могут работать без CMS. Но не долго. Поэтому обязательное требование для «Наносемантики» сегодня — работа на популярной CMS.
Сайт у «Наносемантики» уже был, на главной странице пользователя встречали три прототипа C3PO с хлебом-солью.
Итак, у нас на повестке дня не просто новый сайт, но и перепозиционирование бренда впридачу.
«Роботы на главной странице вызывают позитив и даже некоторую ностальгию по детству, но при этом не вызывают ощущения надежности, интеллектуальности и высокотехнологичности.
Было решено остановиться на строгой корпоративной стилистике. Заказчик привлекает иллюстраторов — поэтому скучным сайт точно не будет.
А пока что совместно работаем над скетчем и упорядочиваем идеи:
Делаем скетч — акцент должен смещаться в сторону презентации преимуществ и описания реальных кейсов (по-русски это значит «случаев использования инфов в компаниях»).
Скетч утверждается, начинаем работать над макетом в цвете. Прогресс можете понаблюдать на картинках ниже — мы перепробовали несколько интересных форм и цветовых решений:
В итоге останавливаемся на одноцветном варианте. «Живости» корпоративному сайту добавят иллюстрации, а пока ставим тестовые фото улыбающихся американских менеджеров:
А теперь посмотрите, как преображается сайт под воздействием качественных иллюстраций в одном стиле. Тематика отражена, восприятие улучшено, изюминка добавлена:
Если немного поинтересоваться работой инфа в каждой из представленных компаний, то вашему вниманию развернется примерно такая картинка — с характеристиками инфа, областью его «эрудиции», и бизнес-задачами, которые он решает:
Странички с процессом работы того или иного инфа (есть даже инфы, встроенные в баннер) подаются в форме своеобразного комикса:
Управляется всё из центра управления полетами 1С-Битрикс, так что проблем с добавлением контента не будет. И это решает задачу клиента, чему мы рады, конечно же.
Вообще сайт из числа тех, которые хочется изучить от первой до последней страницы. Будем надеяться на рост конверсии, все предпосылки есть.
А еще всем рекомендую познакомиться с «А-я-яй» — это мини-игра, где есть шесть инфов с разными характерами и каждого можно испытать на стрессоустойчивость :). И даже создать своего.
Готовый проект находится вот по этому адресу: nanosemantika.ru, пуш энд инджой!
Инфы встраиваются в сайт, умеют в прямом смысле общаться с пользователем, давать консультации, оказывать квалифицированную техническую поддержку, помогать в выборе товара. Или просто быть остроумными собеседниками: шутить, улучшать настроение и лояльность пользователей.