New Future Today. Это очень, ОЧЕНЬ клевый проект. Даже бриф читать было интересно, не говоря уже про сам сервис
Результат Процесс
«Наносемантика» вашему бизнесу!
New Future Today. Это очень, ОЧЕНЬ клевый проект. Даже бриф читать было интересно, не говоря уже про сам сервис

Немного о самом предмете, чтобы вы представляли, о чем речь:

Наносемантика — это проект, к которому приложила руку команда Ашманова и партнеров (лидирующая компания на рынке отечественного интернет-маркетинга). Сама Наносемантика представляет собой сервис по прокату искусственного интеллекта — виджетов-«инфов», разумных роботов-консультантов.

inf

Инфы встраиваются в сайт, умеют в прямом смысле общаться с пользователем, давать консультации, оказывать квалифицированную техническую поддержку, помогать в выборе товара. Или просто быть остроумными собеседниками: шутить, улучшать настроение и лояльность пользователей.

Научная фантастика? Нет, но и до идеала пока далеко. Всему виной банальные маркетинговые проблемы, технология не причем.

Итак, проблемы, которые нужно было решить:

  • Некорректное эмоциональное восприятие технологии. По словам заказчика, клиенты воспринимают инфов, как «игрушку», не способную приносить пользу бизнесу. А это не так (это правда не так, читайте дальше, и вы поймете, почему).
  • Низкая мотивация посетителя сайта к покупке. На «старом» сайте плохо была подана информация о том, что вообще из себя представляют инфы, и не было примеров их использования, что называется, «из жизни».
  • Отсутствие CMS. Представляете, даже такие крупные проекты, в которых контент — основа основ, могут работать без CMS. Но не долго. Поэтому обязательное требование для «Наносемантики» сегодня — работа на популярной CMS.

Сайт у «Наносемантики» уже был, на главной странице пользователя встречали три прототипа C3PO с хлебом-солью.

Итак, у нас на повестке дня не просто новый сайт, но и перепозиционирование бренда впридачу.

«Роботы на главной странице вызывают позитив и даже некоторую ностальгию по детству, но при этом не вызывают ощущения надежности, интеллектуальности и высокотехнологичности.

Было решено остановиться на строгой корпоративной стилистике. Заказчик привлекает иллюстраторов — поэтому скучным сайт точно не будет.

А пока что совместно работаем над скетчем и упорядочиваем идеи:

Делаем скетч — акцент должен смещаться в сторону презентации преимуществ и описания реальных кейсов (по-русски это значит «случаев использования инфов в компаниях»).

Скетч утверждается, начинаем работать над макетом в цвете. Прогресс можете понаблюдать на картинках ниже — мы перепробовали несколько интересных форм и цветовых решений:

В итоге останавливаемся на одноцветном варианте. «Живости» корпоративному сайту добавят иллюстрации, а пока ставим тестовые фото улыбающихся американских менеджеров:

А теперь посмотрите, как преображается сайт под воздействием качественных иллюстраций в одном стиле. Тематика отражена, восприятие улучшено, изюминка добавлена:

Если немного поинтересоваться работой инфа в каждой из представленных компаний, то вашему вниманию развернется примерно такая картинка — с характеристиками инфа, областью его «эрудиции», и бизнес-задачами, которые он решает:

Странички с процессом работы того или иного инфа (есть даже инфы, встроенные в баннер) подаются в форме своеобразного комикса:

Управляется всё из центра управления полетами 1С-Битрикс, так что проблем с добавлением контента не будет. И это решает задачу клиента, чему мы рады, конечно же.

Вообще сайт из числа тех, которые хочется изучить от первой до последней страницы. Будем надеяться на рост конверсии, все предпосылки есть.

А еще всем рекомендую познакомиться с «А-я-яй» — это мини-игра, где есть шесть инфов с разными характерами и каждого можно испытать на стрессоустойчивость :). И даже создать своего.

Готовый проект находится вот по этому адресу: nanosemantika.ru, пуш энд инджой!