Проект с множеством эффектной анимации для компании, которая не стоит на месте, а перевозит грузы
Результат Процесс
New Way Logistic — логистика без фигни
Сибирикс
New Way Logistic — логистика без фигни
Проект с множеством эффектной анимации для компании, которая не стоит на месте, а перевозит грузы
New Way Logistic — компания, занимающаяся морскими и железнодорожными грузоперевозками по всей России. Основная проблема отрасли: гигантское количество игроков, не слишком отличающихся по стоимости услуг. И когда у клиента проблема с выбором, здесь всё решает сервис и смелость прямо заявить потребителю, что у него не возникнет проблем при транспортировке груза. На это мы и сделали ставку при разработке сайта.
Задачи
1
Разработать оптимальную структуру сайта с лёгкой навигацией для комфортного восприятия.
2
Сделать акценты на преимуществах и предложениях компании.
3
Создать лаконичный современный дизайн, внушающий доверие к компании.
4
Сделать сайт универсальным для всех типов устройств.
5
Привлечь более крупных заказчиков.
Аналитика
Рынок лакомых кусочков с деньгами уже поделен, и за каждого крупного клиента логистические компании сражаются не на жизнь, а на смерть. А интересны заказчику именно крупные клиенты — с «физиками» New Way Logistic работает мало и неохотно. Часты истории, когда клиент может перейти к другому подрядчику просто потому, что у того цена на тысячу ниже, поэтому каждый игрок рынка вгрызается зубами в свою клиентскую базу.
В сегменте крупных клиентов все уже всё знают про логистику: что, куда, сколько и как. Да и услуги все компании предлагают одинаковые, и везут одними и теми же способами. Здесь клиента нужно впечатлить так, чтобы ты запомнился. А потом уже договориться о цене :) Причём, все договоренности дальше идут не через сайт. Поэтому-то проект нужен был заказчику, в первую очередь, как ИМИДЖЕВЫЙ инструмент. Даже на форму заявки заказчика уговорила я — мало ли, вдруг захочется потом завоевывать другой рынок.

Ирина
Руководитель проекта
На этапе агрегации мы столкнулись с морем отзывов о перевозчиках, которые из рук вон плохо поступали со своими клиентами, вообще не думая о лояльности:
Часто это объясняется тем, что игроков много, и незаменимых нет. Другими словами, не нравится — найди другого подрядчика, делов-то.

Анализируя целевых персон, мы выяснили, что для заказчиков одинаково важны проверенность компании-партнёра и прозрачность условий работы: это влияет на выбор как «прошаренных» клиентов, так и тех, кто решил воспользоваться услугами логистики впервые.
И чтобы клиент с первой секунды понимал, насколько подрядчик соответствует его запросам, на главной мы разместили самую важную информацию: типы перевозок, ключевые факты о компании, реализованные проекты и фотографии команды.
На обсуждении проекта в голову пришло позиционирование, которое помогло бы отстроиться от других компаний при отсутствии явных преимуществ: логистика без Х***НИ. Мы так и сделали на прототипе: мол, вот так чётко, смело и дерзко заявляем, что клиент не столкнется ни с одной проблемой. Так мы решали задачу «запомниться». Потом помедитировали на прототип и таки заменили слово на более цензурное — фигни. Показали клиенту — он посмеялся и сказал, что клёво.

Ирина
Руководитель проекта
Блок с фотографиями команды и с описанием проектов вызывает доверие. А на странице контактов к карте дополнительно добавлены реквизиты — это как раз та прозрачность, которая помогает клиенту принять решение в пользу New Way Logistic.
Дизайн
На мудборде мы собрали фишки других представителей отрасли, разбавив их вдохновляющими примерами дизайна из других сфер. Также предложили интересные эффекты с наложениями фотографий и необычные буквы-иллюстрации. Идея с фотоматериалами возникла ещё на этапе обсуждения прототипа — в этом было что-то очень трендовое, камерное, классное, будто привет из сериала «Настоящий детектив».
В дополнение к двойной экспозиции мы придумали сделать рваные края между блоками на первом макете. Альтернативный вариант получился более лаконичным:
Команду мы предложили показать в том же стиле и разработать для каждого её члена свой уникальный образ.
Изначально у заказчика не было фотоматериалов, и на макетах мы показали идею на примере двух картинок, сразу договорившись, что заказчик отправляется на фотосессию. На полученных фотографиях все работники в тёмной одежде, и нам было легко сделать двойную экспозицию. Единственное, клиент попросил подобрать не слишком мрачные фото для подложек к портретам, и чтобы те были связаны всё-таки с логистикой.

Любовь
Дизайнер
Мне прислали одного человека в нескольких ракурсах, и мы вместе с дизайнером выбрали именно нужные нам ракурсы и выражение лица. А после, на этапе сборки, к эффектным фото присоединилась классная анимация.

Ирина
Руководитель проекта
Разработка
На сайте компании-перевозчика нам хотелось видеть много динамики, потому что деятельность связана с перемещениями грузов в пространстве. Поэтому здесь анимация повсюду, куда ни ткни :)

В промо-блоке на главной, помимо гипнотизирующе-плывущих облаков мы реализовали «живой» текст: буквы меняются хаотично, будто на электронном табло на вокзале или в аэропорту. Сменяющиеся слова также появились на главной в блоке ниже и на странице услуг:
Пришлось немного помучиться, чтобы анимировать смену слов. Сложность была в том, чтобы сделать какой-то универсальный приём, который одинаково работал бы везде, где задумана смена текста. Получилось даже лучше, чем хотелось: теперь в админке можно задать вообще любой набор слов, и всё будет работать :)

Сергей
Разработчик
Особенную анимацию сделали для сотрудников: при наведении на фото фоновое изображение увеличивается.
На странице 404 тоже плывут облака. А в футере слона доставляют контейнером :)
На детальной странице услуг мы реализовали пересчёт дней доставки для автомобильных и ж/д перевозок. Сроки зависят от направления: эти данные вносятся в админке, а на странице сменяются автоматически при нажатии на иконку справа.
На странице для авиа и ж/д перевозок добавлен блок «Позаботятся о грузе», где под фото ответственного сотрудника высвечивается его цитата. Также для каждого типа отправлений есть блок с частыми вопросами: они оформлены как ссылки, и при нажатии раскрывается описание с ответом.

Форма заявки максимально простая, чтобы клиенту легко было её заполнить, а менеджерам проще обработать новый входящий запрос.
И, конечно, для удобства пользователей сайта мы не забыли про адаптивность:
«Нью Вей Лоджистик» — проект, который очень сильно греет мне душу. Мне слишком нравится прием с двойной экспозицией и анимация, чтобы я могла об этом промолчать :) Я очень благодарна Антону Боровскому, нашему заказчику. За смелость, конструктив и вечера, посвященные проекту: так уж получилось, что общались мы, в основном, суровыми владивостокскими ночами. В планах у нас — разработка внутренней системы для заказчиков компании.

Ирина
Руководитель проекта
Готовый проект