Бизнес-задача
Создать эффективную систему для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Это позволило бы отделу продаж заполучить базу «теплых» номеров и, при должной настойчивости, заметно увеличить прибыль.
Уникальное предложение
Бесплатный доступ для клиентов компании к новым услугам (вопрос эксперту, участие в вебинаре, подборка изменений в законодательстве по теме месяца) и возможность для потенциальных клиентов воспользоваться бесплатно попробовать сервисы компании в течении 3-х месяцев.
Решение
После переговоров с заказчиком приходим к следующему направлению: разработать сайт-сервис с некоторыми премиум-материалами и функциями, доступными только авторизованным пользователям.
Что это значит в техническом плане: внедрить в работу сайта систему генерации кодов, записывать все коды в базу, добавить возможность работы с базой (ее экспорт на другой сайт заказчика, предназначенный для постоянных клиентов).
Пожелания к стилистике: Metro, возможность быстро менять внешний вид главной страницы (нужно для оформления «тем месяца» — одного из уникальных сервисов сайта).
Заказчик предлагает свое видение:
Начинаем работу над проектом по принципам Scrum: поэтапная работа над проектом, кросс-функциональная команда разработчиков и частые демонстрации.
Руководитель проекта вместе с дизайнером и арт-директором проводят брейншторм: здесь придумывается графическая «фишка» сайта, предлагаются варианты анимации интерактивных элементов.
Делаем набросок, связываемся с заказчиком в заранее оговоренное время. Предлагаем свои идеи, вспоминаем предложения клиента, выбираем лучшее и приступаем. Заранее договариваемся, что не будем фанатично придерживаться канонов Microsoft, а, всё-таки, будем ориентироваться на пользователя ;).
Графическая концепция утверждается заказчиком. Финальный вариант главной страницы:
Управление сайтом происходит из Битрикса, сменить одну «тему месяца» на другую, как и разместить на сайте любой другой материал — дело двух кликов. Пусть Битрикс плюсанет нам баллов за этот бессовестный PR-абзац ;)
Как уже было сказано, получить полноценный доступ к сайту и читать не только архивные, но и актуальные материалы, можно только при наличии уникального генерируемого кода.
разработчикАлександр, разработчик: Был реализован механизм генерации, активации кодов, а также выгрузки базы данных в формате .csv и .xml. Последнее — затем, чтобы у администратора заказчика была возможность импортировать имеющуюся базу на другой их сайт.
Результат смотрим здесь: expert.pravokonst.ru
Заказчик принял решение наполнять сайт контентом своими силами. Желаем хорошего контент-менеджера (и продаж, конечно же)! ;)
Изначально мы работали по гайдам Microsoft, стремились выдержать сайт в стиле Metro. Однако результат получился более ярким — была добавлена графика и иконки. Мы также сделали настраиваемыми блоки на главной странице — администратор может менять их цвет и загружать нужные изображения.