Задачи проекта
Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной». Продукции много, нужно спроектировать и разработать механизмы фильтрации и сортировки. Управление предприятием ведется в Microsoft Axapta, нужна интеграция сервисов.
Анализ и концепция
Начинаем с прототипа.
Выбираем нетипичное решения для «хлебных крошек». Они будут не просто выполнять функцию «вернуться назад», вместо этого по клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Таким образом, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше. Удобная находка.
Приступаем к поиску графического стиля.
Дизайн
Делаем первый вариант, смотрим полученные экраны, критически оцениваем:
Обсуждаем внутри студии. Нравится блочный каталог, нравится решение с разделом лицензионной продукции. В остальном немного не то, чего бы нам хотелось. Сайт компании такого уровня должен быть немного строже и выглядеть более стильно.
Пробуем радикальный вариант: темный общий план и красные детали:
Демонстрируем заказчику. Большая часть предложенного получает одобрение, остальное будем дорабатывать. Итоговые варианты:
разработчикМы интегрировали сайт с базой данных Axapta. Файл, генерируемый Axapta, автоматически «забирается» сайтом, сохраняется на сервере, после чего данные из него попадают в каталог.
разработчикЕще сделали очень красивую страницу «о компании», интерактивную. Можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании, с архивными фото, например, за 1994-ый год.
Заказчик очень внимателен к мелочам, контролирует весь процесс. После доработок макетов страниц добились результата, который стал приемлемыми как для нас, так и для клиента.