Кейс 2011 года — все цены, реалии ведения контекстной рекламы и законодательство актуальны на дату публикации кейса. За десятилетие с лишним все сильно изменилось.
Сроки поджимают — средства от продажи дома надо направить на погашение ипотеки, которая кушает в месяц 13 000 руб. чисто на процентах. Кроме того, зимой в дом надо ежедневно приезжать — топить, что занимает у хозяина 2-3 часа в день.
Задача: Продать частный дом в Барнауле за миллион рублей и один месяц.
Участок оформлен в аренду. Продается половина дома, сам дом довольно старый. Желаемая стоимость 900 т.р. — 1000 т.р. Прогноз риэлтора: «Продавать будете где-то год, цену в итоге скинете до 750 т.р.».
Сроки поджимают — средства от продажи дома надо направить на погашение ипотеки, которая кушает в месяц 13 000 руб. чисто на процентах. Кроме того, зимой в дом надо ежедневно приезжать — топить, что занимает у хозяина 2-3 часа в день.
Решение: 25 октября 2011 — выезжаем на место, смотрим дом, проводим фотосъемку, забираем старые фотографии.
Забираем планы дома и участка.
Думаем над сильными сторонами предложения. Выбираем концепцию «домик в деревне» в самом центре города. Чтобы заставить потенциальных покупателей реагировать на объявление оперативно — ограничиваем срок «акции» — устанавливаем скидку от заявленной цены в 50 тыс. руб. до 1 декабря. Пишем ТЗ на лендинг-страницу.
Рисуем красивый план дома и участка:
Приводим в соответствие с реальными схемами, ставим в дизайн, корректируем.
8 ноября запускаем сайт. Подбираем запросы, создаем три объявления в Яндекс.Директ. запускаем кампанию с бюджетом 1500 руб.
9 ноября размещаем объявления на barnaul.irr.ru и kp22.ru — оплачиваем спецразмещение на 7 дней (примерно 500 рублей).
Результат: Уложились за три недели. Дом продан — 21.11.2011 за 950 т.р.
Себестоимость мероприятия:
- выезд на место — 3 часа * 750 руб. = 2250 руб.
- написание ТЗ и текста — 3 часа * 750 руб. = 2250 руб.
- отрисовка плана, дизайн сайта (простой лендинг) — 12 часов * 750 руб. = 9000 руб.
- верстка, сборка сайта — 11 часов * 750 руб. = 8250 руб.
- подбор запросов, составление и размещение объявлений — 3 часа * 750 руб. = 2250 руб.
- бюджет на рекламу — 2000 руб.
Итого: 26 000 руб.
Экономия на процентах за ипотеку: 11 месяцев * 13000 = 143 000 руб.
Дополнительная стоимость по сравнению с оценкой риэлтора:
950 000 — 750 000 = 200 000 руб.
Суммарная выгода: 143 000 + 200 000 — 26 000 = 317 000 руб.