Основное отличие зимы в Замбии от лета состоит в том, что зимой туда валят туристы из Европы. Летом желающих меньше, потому что нестерпимая жара доканает даже самого любознательного немца. Поэтому-то местным не нужны обогреватели.
Но мы далеко не Замбия. Поэтому обогреватели, котлы, насосы и вся эта прочая атрибутика — очень актуальные для нас вещи.
Наш заказчик дарит людям тепло. Естественно, сказать «дарит» — не вполне правильно, но мы уверены, что это вынужденные меры. Встречайте:
Как водится, заказчик решил глобально обновиться. Если требования свести в пару строк, то будет примерно так:
Задача: Сделать логотип — конечно, запоминающийся. И чтобы в дальнейшем его можно было использовать на сувенирке и не только. Черный цвет нежелателен, зато весь остальной спектр — пожалуйста. И сайт — сделать его технологичным, современным и лучше, чем у конкурентов.
Решение:Сначала был лого. Как писал тот же заказчик в брифе:
«Хотелось бы логотип разрабатывался с учётом того, что впоследствии будет разработан фирменный персонаж».
Дизайнеры получили ценные указания и на свет появилась туева хуча набросков:
Между прочим, рукопись. Ценный экземпляр.
После внутрикомандных обсуждений, выкинули развеселых котяток с радиаторами. Огненный аватар индийского бога тоже пошел в топку. Даже таинственного баяниста в кепке забраковали. Остановились на третьем варианте — огромная 3D-батарея. Вполне так современно и, при желании, можно развить в персонажа.
Дизайнеры взялись за векторные редакторы, чтобы высечь набросок в цифре. Варианты были такие:
Заказчик поправляет направление нашей работы, комментируя:
«Что нибудь такого плана, заряжающее энергией, мерцающее (например). И вообще по гамме сайт потом с этим лого должен быть ярким и позитивным»
И предлагает собственное видение логотипа:
Понимаем, что нужно отстаивать наш вариант. Иногда такое бывает. Арт-директор сам берется за планшет и разрабатывает несколько радикально новых концепций:
Заказчику понравился вариант номер два, эдакий каменный пламенный цветок от Данилы-мастера. Настала очередь сайта.
Всё, как обычно, начинается с наброска. Как, опять же, говорит наш арт-директор: «Рисуй скетчи!» и он чертовски прав.
Тут на удивление не возникло пререканий и было решено доводить дизайн до конца.
Наш заказчик, безусловно, разбирается в трендах и не приемлет игрушечных дизайнов, которые делал студент второго курса в перерывах между Lineage II и чешским светлым. Дизайн должен кричать всему интернету, что фирма процветает, делает всё на совесть и максимально серьезно относится к своим клиентам. Что мы и постарались отразить здесь:
Это грандиозное сооружение на слайдере — Большая ледовая арена в Сочи, для которой «Промтепло» устанавливали конвекторы водяного отопления. Ничто не скажет о фирме лучше ее реальных достижений.
Результат: Мы смогли отстоять свое видение прекрасного и, что еще важнее, убедили заказчика прислушаться. А это маленькая, но приятная победа.
Сайт, кстати, обновился и чувствует себя хорошо по адресу www.prom-teplo.ru