У многих иностранцев Россия ассоциируется, в первую очередь, с водкой. Действительно, водка — это самый известный атрибут русской культуры: любой праздник и памятные встречи редко обходятся без пары рюмочек. Промо-сайт для водки KASATKA — это акцент на стиле, анимации и параллаксе.
Заказчик
Производитель водки премиум-класса KASATKA. Она поставляется в магазины на территории всей России в двух видах: Classic и Lux.
Бизнес-задачи
- Оригинально и эффектно представить продукцию.
- Вызвать доверие к торговой марке у потенциального клиента.
- Увеличить процент розничных продаж за счет использования сайта как рекламного инструмента.
Пожелания заказчика
Главным героем сайта должна стать касатка. Еще лучше, если их будет много в привычной им среде — в чистом и холодном море, среди снега и льда.
Целевой посетитель сайта
Успешный, уверенный в себе мужчина в возрасте 35–50 лет с доходом выше среднего. Это менеджер, предприниматель, госслужащий или высокооплачиваемый специалист.
Он не олигарх, но вполне состоялся в жизни. Знает цену деньгам и качественным вещам, не хочет переплачивать за раздутые бренды торговых марок. Он ценит высокое качество за справедливую цену.
Решение
На этапе брифования получаем основную установку от заказчика: сайт должен быть ярким и эмоциональным, чтобы пользователь прямо ахнул.
Приступаем к разработке мудборда. Кстати, этот проект стал одним из первых, в рамках которого мы использовали мудборд для наиболее точного понимания стилистики будущего сайта:
Казалось, учли всё: море, холод, солидность. Однако на картинках не было касаток — и заказчик не понимал, что он должен здесь увидеть.
Одновременно с мудбордом мы продемонстрировали скетч:
Получаем обратную связь:
Это именно то, что нужно!
Водка должна быть холодной, поэтому на главной странице мы погрузили ее в море. Нарисовали-таки касатку, а под водой разместили особенности производства водки:
Поскольку сайт алкогольный, преалодером стала бутылка, а доступ к контенту стала предварять заставка с вопросом о совершеннолетии:
Внутренние страницы немного отличаются друг от друга по стилю: сугубо текстовых страниц нет, основное внимание уделено подаче фотографий:
Макеты утверждаются, и мы переходим к верстке. Проект буквально напичкан техническими фишками, некоторые из них:
- Параллакс на главной странице: на десктопе можно двигать мышкой влево-вправо, на планшете — наклонять.
- Скроллирование страницы при первом запуске.
- В один клик можно переключаться между бутылками на главной странице.
- В разделе «Водка KASATKA» можно крупно посмотреть детали бутылки при помощи лупы.
- Считывается время, когда пользователь заходит на сайт. Даже если он случайно закроет вкладку и в течение пяти секунд вернётся на сайт, заставка с вопросом о возрасте ему показана не будет.
разработчикParallax на главной странице сделан с использованием библиотеки parallax.js. Она позволяет увидеть эффект на iPad при изменении положения устройства.
Ещё одна фишка есть в разделе «Коктейли»: при наведении на картинку появляется маска с касатками, нажав на которую можно посмотреть рецепт.
Ну, и конечно, мы не могли оставить в стороне наш логотип. Слоник опускается в воду и начинает покачиваться.
руководитель проектаРаботать над проектом было очень интересно, поэтому результатом довольны все — и мы, и заказчик. Кстати, у него уже появились новые креативные идеи — остаётся только пожелать ему удачи в их осуществлении ;)
P.S. Наполнение сайта заказчик производит самостоятельно, мы искренне желаем ему удачи и надеемся, что сайт со временем станет еще лучше! ;)
За основу был взят стиль уже существующей заглушки сайта — ее разрабатывал заказчик своими силами. В целом стиль мы сохранили, доработали концепцию и подали более изящно.