Разработали яркий и эмоциональный сайт алкогольного бренда, такой, чтобы пользователь прямо ахнул
Результат Процесс
Промо-сайт для водки KASATKA
Разработали яркий и эмоциональный сайт алкогольного бренда, такой, чтобы пользователь прямо ахнул

У многих иностранцев Россия ассоциируется, в первую очередь, с водкой. Действительно, водка — это самый известный атрибут русской культуры: любой праздник и памятные встречи редко обходятся без пары рюмочек. Промо-сайт для водки KASATKA — это акцент на стиле, анимации и параллаксе.

Заказчик

Производитель водки премиум-класса KASATKA. Она поставляется в магазины на территории всей России в двух видах: Classic и Lux.

Бизнес-задачи

  • Оригинально и эффектно представить продукцию.
  • Вызвать доверие к торговой марке у потенциального клиента.
  • Увеличить процент розничных продаж за счет использования сайта как рекламного инструмента.

Пожелания заказчика

Главным героем сайта должна стать касатка. Еще лучше, если их будет много в привычной им среде — в чистом и холодном море, среди снега и льда.

Целевой посетитель сайта

Успешный, уверенный в себе мужчина в возрасте 35–50 лет с доходом выше среднего. Это менеджер, предприниматель, госслужащий или высокооплачиваемый специалист.

Он не олигарх, но вполне состоялся в жизни. Знает цену деньгам и качественным вещам, не хочет переплачивать за раздутые бренды торговых марок. Он ценит высокое качество за справедливую цену.

Решение

На этапе брифования получаем основную установку от заказчика: сайт должен быть ярким и эмоциональным, чтобы пользователь прямо ахнул.

Приступаем к разработке мудборда. Кстати, этот проект стал одним из первых, в рамках которого мы использовали мудборд для наиболее точного понимания стилистики будущего сайта:

Казалось, учли всё: море, холод, солидность. Однако на картинках не было касаток — и заказчик не понимал, что он должен здесь увидеть.

Одновременно с мудбордом мы продемонстрировали скетч:

Получаем обратную связь:

Это именно то, что нужно!

Водка должна быть холодной, поэтому на главной странице мы погрузили ее в море. Нарисовали-таки касатку, а под водой разместили особенности производства водки:

Евгений арт-директор

За основу был взят стиль уже существующей заглушки сайта — ее разрабатывал заказчик своими силами. В целом стиль мы сохранили, доработали концепцию и подали более изящно.

Поскольку сайт алкогольный, преалодером стала бутылка, а доступ к контенту стала предварять заставка с вопросом о совершеннолетии:

Внутренние страницы немного отличаются друг от друга по стилю: сугубо текстовых страниц нет, основное внимание уделено подаче фотографий:

Макеты утверждаются, и мы переходим к верстке. Проект буквально напичкан техническими фишками, некоторые из них:

  • Параллакс на главной странице: на десктопе можно двигать мышкой влево-вправо, на планшете — наклонять.
  • Скроллирование страницы при первом запуске.
  • В один клик можно переключаться между бутылками на главной странице.
  • В разделе «Водка KASATKA» можно крупно посмотреть детали бутылки при помощи лупы.
  • Считывается время, когда пользователь заходит на сайт. Даже если он случайно закроет вкладку и в течение пяти секунд вернётся на сайт, заставка с вопросом о возрасте ему показана не будет.
Александр разработчик

Parallax на главной странице сделан с использованием библиотеки parallax.js. Она позволяет увидеть эффект на iPad при изменении положения устройства.

Ещё одна фишка есть в разделе «Коктейли»: при наведении на картинку появляется маска с касатками, нажав на которую можно посмотреть рецепт.

Ну, и конечно, мы не могли оставить в стороне наш логотип. Слоник опускается в воду и начинает покачиваться.


Екатерина руководитель проекта

Работать над проектом было очень интересно, поэтому результатом довольны все — и мы, и заказчик. Кстати, у него уже появились новые креативные идеи — остаётся только пожелать ему удачи в их осуществлении ;)

P.S. Наполнение сайта заказчик производит самостоятельно, мы искренне желаем ему удачи и надеемся, что сайт со временем станет еще лучше! ;)