Задача: разработать новый корпоративный сайт на основе имеющегося. С уклоном в удобство и современность.
Решение: Делаем небольшое исследование. Основные потребители услуг компании — индивидуальные предприниматели и юрлица, нуждающиеся в бухгалтерской помощи. Преимущественно — новички в бизнесе. Следовательно, делаем акцент на простоту навигации — чтобы вся информация была доступна в один-два клика. Выводим основные инструменты на «передний план» — это форма заказа и калькулятор услуг. Скетчируем:
Пока всё очень примерно. Да, заветный опросник просили сохранить. Утверждаем набросок и движемся дальше, по пути перерабатывая имеющуюся концепцию и развивая ее новыми идеями:
Смысловые акценты мы расставили, теперь не хватает графической изюминки. Вешаем на калькулятор цветастый ярлычок, на который выводим рассчитываемую цену.
Главные объекты композиции заняли свои места, остается доработать детали и рисовать внутренние, по эталонному образцу.
Пробуем несколько форм кнопок, способов размещения текстовых блоков, отображения ссылок — выбираем вариант, который нам нравится больше остальных — и отправляем его на демонстрацию клиенту.
Всё идет по плану. Делаем макеты внутренних страничек и передаем на верстку:
Наши разработчики делают сайту умный поиск и накачивают удобными кнопками-ссылками так, что работать с ним становится настоящим удовольствием. В раздел контактной информации добавляются карты, телефоны сменяются по наведению на нужный город, а итоговая цифра на том самом красном ярлыке моментально реагирует на изменение «условий задачи».
Результат: Делаем нержавеющий сплав нашего сайта с «1С-Битрикс» — теперь у клиента есть вожжи от собственного «Серко». Тот, кстати, получился очень шустрым. И не агрессивным. Так что, граждане предприниматели, готовьте сани летом, а бухгалтерскую отчетность — в течение 30 дней по окончании квартала (бухгалтеры шутят). На www.serco-consulting.ru.