Как мы разработали «интернет-бутик», ибо магазин — для всех, а бутик — для активных, элегантных мужчин от 18 лет :)
Результат Процесс
Интернет-магазин для Славы Зайцева
Как мы разработали «интернет-бутик», ибо магазин — для всех, а бутик — для активных, элегантных мужчин от 18 лет :)

Компания «Модная Линия» — производитель и дистрибьютор модной одежды под брендом «SLAVA ZAITSEV». Сам Вячеслав Михайлович в представлении не нуждается.

Бизнес-задачи

Цитируем заказчика:

«Сайт должен служить инструментом продаж (интернет-магазин), а также площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны как оптовых партнёров, так и конечных потребителей».

Фишка бренда

«Самое высокое в РФ качество ткани и пошива, интересные цветовые решения, высокое (почти филигранное) качество отделки (подкладки, карманы, рукава), лёгкость самого костюма (вес 900 г)».

Портрет целевого посетителя

«Мужчина, от 18-ти лет, служащий либо работник среднего и высшего звена, человек творческой профессии. Активный, следит за собой и за основными тенденциями в мужской моде; молодой человек, нацеленный на построение успешной карьеры, желающий выглядеть модно, элегантно и вместе с тем практично».

Решение

Итак, строим представительство имени Славы Зайцева. Для определенности назовем это «интернет-бутик», ибо магазин — он для всех, а бутик — для активных, элегантных мужчин от 18 лет :)

Проводим брифование, проявляются пожелания к конечному продукту. Это будет сайт с возможностью онлайн-продажи товаров, инструментами для подбора нужной модели, а вся база одежды должна синхронизироваться с 1С.

Концептуально отталкиваемся от фирменного оформления магазинов: черное дерево, доминирующий серый и черный, красный как средство расставить визуальные акценты.

Предлагаем видение каталога — по всем фирменным гайдам:

Отлично, прорабатываем оставшиеся инструменты поиска — они уникальные для сорочек, брюк, галстуков и головных уборов.

Вот так будет выглядеть страница конкретной модели: эффект «лупы» дает возможность рассмотреть всё до стежка (при наличии HD-фото, естественно). Макеты страниц:

Перед тем, как перейдем к финальному аккорду, новостная страница — анонсы раскрываются на этой же странице, переход к полной новости переносим на новую:

И, наконец, о так называемой имиджевой части сайта. Комбинируем коммерцию и моду — модельные луки совмещаем с предложениями из каталога.

Получается хорошо. Утверждаем, отдаем на верстку, затем — в программинг. Интеграция с 1С штатная, тем легче будет заказчику с дальнейшим обслуживанием сайта.

Над сайтом трудилась команда из двух разработчиков, традиционные впечатления героя проекта:

Денис разработчик

Я в команде недавно, и это был мой первый проект, которым я занимался от начала до конца. Столкнулись с небольшой проблемой в выгрузке — свойства товаров передавались в имени спецпредложения, а не отдельными свойствами. Пришлось парсить имя и получать свойства. Усложнялось еще и тем, что для разных типов товаров шаблон свойств в имени был разный, а иногда и у одного типа товаров было несколько шаблонов. Но мы победили!)

Результат

Как говорят в КВН, сам Вячеслав Михайлович — личность по правде выдающаяся. Читал его интервью и проникался силищей. Человек в эпоху штампованных серых телогреек вытворял совершенно дикие, безудержно смелые вещи, которые по тогдашним меркам впору было квалифицировать как культурный террор.