Компания «Модная Линия» — производитель и дистрибьютор модной одежды под брендом «SLAVA ZAITSEV». Сам Вячеслав Михайлович в представлении не нуждается.
Бизнес-задачи
Цитируем заказчика:
«Сайт должен служить инструментом продаж (интернет-магазин), а также площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны как оптовых партнёров, так и конечных потребителей».
Фишка бренда
«Самое высокое в РФ качество ткани и пошива, интересные цветовые решения, высокое (почти филигранное) качество отделки (подкладки, карманы, рукава), лёгкость самого костюма (вес 900 г)».
Портрет целевого посетителя
«Мужчина, от 18-ти лет, служащий либо работник среднего и высшего звена, человек творческой профессии. Активный, следит за собой и за основными тенденциями в мужской моде; молодой человек, нацеленный на построение успешной карьеры, желающий выглядеть модно, элегантно и вместе с тем практично».
Решение
Итак, строим представительство имени Славы Зайцева. Для определенности назовем это «интернет-бутик», ибо магазин — он для всех, а бутик — для активных, элегантных мужчин от 18 лет :)
Проводим брифование, проявляются пожелания к конечному продукту. Это будет сайт с возможностью онлайн-продажи товаров, инструментами для подбора нужной модели, а вся база одежды должна синхронизироваться с 1С.
Концептуально отталкиваемся от фирменного оформления магазинов: черное дерево, доминирующий серый и черный, красный как средство расставить визуальные акценты.
Предлагаем видение каталога — по всем фирменным гайдам:
Отлично, прорабатываем оставшиеся инструменты поиска — они уникальные для сорочек, брюк, галстуков и головных уборов.
Вот так будет выглядеть страница конкретной модели: эффект «лупы» дает возможность рассмотреть всё до стежка (при наличии HD-фото, естественно). Макеты страниц:
Перед тем, как перейдем к финальному аккорду, новостная страница — анонсы раскрываются на этой же странице, переход к полной новости переносим на новую:
И, наконец, о так называемой имиджевой части сайта. Комбинируем коммерцию и моду — модельные луки совмещаем с предложениями из каталога.
Получается хорошо. Утверждаем, отдаем на верстку, затем — в программинг. Интеграция с 1С штатная, тем легче будет заказчику с дальнейшим обслуживанием сайта.
Над сайтом трудилась команда из двух разработчиков, традиционные впечатления героя проекта:
Результат
Готовый сайт можно посмотреть здесь: www.zaitsevmoda.ru
А если серьезно, как говорят в КВН, сам Вячеслав Михайлович — личность по правде выдающаяся. Читал его интервью и проникался силищей. Человек в эпоху штампованных серых телогреек вытворял совершенно дикие, безудержно смелые вещи, которые по тогдашним меркам впору было квалифицировать как культурный террор. Кстати, то самое интервью можете почитать всё там же, не пожалеете.
Я в команде недавно, и это был мой первый проект, которым я занимался от начала до конца. Столкнулись с небольшой проблемой в выгрузке — свойства товаров передавались в имени спецпредложения, а не отдельными свойствами. Пришлось парсить имя и получать свойства. Усложнялось еще и тем, что для разных типов товаров шаблон свойств в имени был разный, а иногда и у одного типа товаров было несколько шаблонов. Но мы победили!)