Волшебный сайт для Сочи-Парка
Результат Процесс
Оп, и в сказке!
Сибирикс
Оп, и в сказку!
Волшебный сайт для Сочи-Парка



Оп, и в сказку!
Волшебный сайт для Сочи-Парка
«Сочи-Парк» — словно отдельная страна со своей территорией и инфраструктурой: аттракционы, шоу, кафе и рестораны на любой вкус, места проведения свадеб, дней рождений, конференций и даже отель-замок «Богатырь». Это же просто сказка! Как Диснейленд, только с нашими, русскими персонажами: снегурочка, водяной, баба Яга, змей Горыныч и другие старые знакомые из детства.

Всю эту сказку нам нужно было перенести в мир веба и создать сайт для крупнейшего на территории России тематического парка развлечений для детей и взрослых.
Сайт у «Сочи-Парк» уже был. Мы провели анализ старого сайта и кроме основной целевую аудитории парка увидели и дополнительные. Сайт искали соискатели, люди с ограниченными возможностями и арендаторы бизнес-площадей.
сочи парк

Ок, учитываем в структуре сайта и их. И еще:

  • описание мест развлечений и отдыха парка,
  • интерактивная карта парка с заранее подготовленными маршрутами,
  • покупка билетов по различным тарифам,
  • афиша и режим работы парка,
  • бизнес-предложения по аренде, рекламе и тендеры,
  • галереи, новости, правила посещения и…

… и многое другое, да так, чтобы все это было тоже интерактивное и с фильтрами. Так сайт разросся до размеров виртуального парка.
Заказчик хорошо подготовился и прислал такую кучу референсов, что мы не знали, куда смотреть :) Они были все разные, яркие, не сочетались между собой, на одном референсе нравился один элемент, на другом — еще парочка. Стиль, настроение, дизайн-решения — каждый референс, как отдельный вид искусства.
сочи парк
Решающей для финальной дизайн-концепции стала фраза одного из членов команды заказчика: «Оп, и в сказке». Как говорится, понял-принял :)
Идея с лукоморьем и таинственным лесом уже пошла в работу, но на промежуточном этапе в папке проекта я нашла колдуна. На мой взгляд, это идеальный кандидат на встречу с пользователем и его дальнейшее погружение в сказку.

Исходный чародей с фото актера был молодым, да и синтетический парик выдавал в нем магла. Новое лицо составлялось из легендарных дедов — от Гендальфа и Дамблдора до гнома Ромы с провинциального телеканала. Взгляд получился тяжелее, возраст добавился, сразу видно, что маг уже видел некоторое… колдовство.

Спойлер: позже на демонстрации этот колдун зачарует заказчика и он примет концепцию.
сочи парк
Кристина
дизайнер
сочи парк
Парк меняется в зависимости от сезона. Основных тематик три: новый год зимой, день рождения бабы Яги осенью и волшебство остальное время года. Тему можно менять из административной панели сайта: одна галочка и сайт преобразится.

Персонажи промоблока — это реальные актеры парка в образах, слегка приукрашенных нашим дизайнером. Для каждой темы — свое видео и свой промоблок. Видео-ролики заказчик снимал специально для сайта по референсам от нашего дизайнера. Сам промоблок реализован с помощью фреймворка PixiJS — это просто сказочная библиотека, которая реализует простой и быстрый механизм визуализации 2D-графики. Все, что вы видите в промоблоке, — это отдельные элементы:

  • небо,
  • звезды,
  • луна,
  • замок,
  • деревья,
  • дом,
  • баба Яга,
  • тыква слева и тыква справа, светящиеся изнутри,
  • фонари с эффектом мерцания левый и правый по-отдельности,
  • летучие мыши, анимированные каждая отдельно,
  • и тот самый портал в Сочи-Парк из подарка бабы Яги.
Если с погодой не везет, в парке действует тариф «Водяной», который так же можно включить из административной панели. Появится русалка (естественно, тоже фото актрисы парка), которая при помощи CSS-анимации будет махать хвостом, лопать пузыри и сообщать о спецтарифе на сегодня.
сочи парк
На страницу 404 можно вообще каждый день заходить. Это страница с предсказаниями! Магический шар рандомно показывает фразу. Если на него кликнуть — предсказание изменится на другое. Можно кликать, пока предсказание вас не устроит :)
сочи парк
Ориентироваться по парку поможет карта, где важные для посетителей места отмечены пинами с иконками: где находятся аттракционы, где сделать чумовые фото для инстаграма, где поесть мороженного или переодеть ребенка; туалеты, магазины с сувенирами, медпункт, банкоматы и т. д. У карты есть фильтр по тематическим маршрутам и типу мест посещения, так что можно сначала вдарить с друзьями по экстремальному маршруту, а затем выбрать, где пообедать.
сочи парк
Если у выбранного места есть своя детальная страница, то, нажав на пин, можно быстро туда перейти: прочитать описание, посмотреть фото-галерею, видео, часы работы и любую другую дополнительную информацию, которая поможет гостю парка. А теги на детальной странице работают как фильтр :)
сочи парк
Чтобы не пропустить ни одного шоу, выберите в афише день посещения и скачайте или распечатайте план мероприятий на этот день.
сочи парк
Помимо сайта у парка есть еще один виртуальный мирок — терминалы для навигации, которые установлены на территории парка. Это отдельный дизайн-проект: легковесный и упрощенный.
Для верстки терминальной версии, которая имеет вертикальный вид, и где нет возможности скроллинга (в отличие от десктопной), я нашел в студии монитор, который крутится вокруг своей оси, развернул его на 90 градусов. Так и верстал :)
сочи парк
Сергей
разработчик
Вы выбрали день, маршрут и купили билет на сайте — осталось только приехать и отсканировать этот билет на входе. Для вас это пара-тройка действий, но сайт трудится в поте битов и байтов. Когда вы кладете билет в корзину, сайт формирует уникальный ID билета, а в момент продажи из него — QR-код и бар-код (фактически оба кода несут одну и ту же информацию).

Эх, гулять-так гулять! И для билета мы тоже сделали дизайн. В итоге вы получаете билет в виде красивого PDF-файла с кодами и прочей информацией.
сочи парк
У заказчика есть своя внутренняя система продажи билетов «ППС» — в ней ведется учёт всех тарифов парка с основными свойствами: стоимость, баркоды, время действия, тип тарифа и прочее. Чтобы коды в билете совпадали, билет считался проданным, а вас на входе узнали, мы интегрировали систему с сайтом. Все данные синхронизируются между собой, и вот вы уже в кресле самого высокого в России аттракциона свободного падения с эффектом катапульты :)
«Оп, и в сказку!

Вот такая задача у нас стояла. Именно так мы ее зафиксировали с клиентом и именно с этим шли на брейншторм. Что бы жители любого Усть-Каменодрочинска, раз в год куда-то выбирающиеся с детьми, могли погрузиться в сказочную атмосферу этого уникального для страны парка.

Мы старались. Первый концепт пришлось выкинуть к чертовой матери. Все вроде формально было правильно, мармеладно. Но не было «Оп!». Пришлось лично включиться в проект. Воевать за идеи команды, искать решения и идеи с ребятами.

Проект хотели выпустить летом. Но случился ковид, парк закрыли, все платежи зависли. Мы пошли на встречу клиенту, вошли в положение. Это уже второй проект для этого клиента, первый — сайт отеля Богатырь, который стоит рядом с Сочи-Парком.

Команде разработки и дизайнерам (Крис, ты талантище!) — респект за въедливую работу.

Наслаждайтесь :)
сочи парк
Владимир
CEO Сибирикс

В сказку!