Дизайн для многопрофильного интернет-магазина с функциями информационных услуг
Кейс: спешки больше нет!
Дизайн для многопрофильного интернет-магазина с функциями информационных услуг
Фото с сайта: Pinterest

Верстку заказчик планировал сделать усилиями собственных специалистов.

Лично нас приятно удивило техническое задание — всё было настолько подробно расписано, что дополнительные вопросы по скайпу задавать было даже как-то стыдно.

Задача: Если в двух словах — дизайн должен был соответствовать фирменному стилю, иметь пять больших рекламных баннеров, запоминаться и вызывать желание щедро делиться ссылкой. (Самое сложное — втиснуть всё это скопление рекламы так, чтобы дизайн не пострадал и не вызвал у пользователя чувство, что он находится на дешевом портале «желтых» новостей).

Решение: Информация из ТЗ позволяла достаточно подробно представить, где и что будет у нового сайта. Поэтому даже скетч получился более строгим, чем обычно:

Не забывая о том, что дизайн должен оставаться дизайном, а не просто системой инфоблоков, мы начали отрисовку. Экспериментируя с мелкими деталями, пришли к такому варианту:

Баннеры разместили так, чтобы визуально это не бросалось в глаза и не выглядело слишком пестро.

Всё, что содержит в своем названии слово «многопрофильный» имеет всегда одну и ту же проблему — отсутствие целостности. Сравните, например, альбом группы Dream Theatre и сборник «Лучшие хиты лета». В первом случае — продуманная композиция, последовательность, перекликающиеся темы; во втором — полный винегрет. Для того, чтобы не допустить «развала» дизайна на невкусные части, было решено пустить сквозь всю страничку повторяющийся элемент, выполненный в фирменных цветах компании.

Таким образом, мы достигли сразу двух целей. Подкрутив еще пару гаек, получили дизайн, которым остались довольны все.

В настоящий момент сайт работает и приносит пользу по адресу: www.24speshki.net