Верстку заказчик планировал сделать усилиями собственных специалистов.
Лично нас приятно удивило техническое задание — всё было настолько подробно расписано, что дополнительные вопросы по скайпу задавать было даже как-то стыдно.
Задача: Если в двух словах — дизайн должен был соответствовать фирменному стилю, иметь пять больших рекламных баннеров, запоминаться и вызывать желание щедро делиться ссылкой. (Самое сложное — втиснуть всё это скопление рекламы так, чтобы дизайн не пострадал и не вызвал у пользователя чувство, что он находится на дешевом портале «желтых» новостей).
Решение: Информация из ТЗ позволяла достаточно подробно представить, где и что будет у нового сайта. Поэтому даже скетч получился более строгим, чем обычно:
Не забывая о том, что дизайн должен оставаться дизайном, а не просто системой инфоблоков, мы начали отрисовку. Экспериментируя с мелкими деталями, пришли к такому варианту:
Баннеры разместили так, чтобы визуально это не бросалось в глаза и не выглядело слишком пестро.
Всё, что содержит в своем названии слово «многопрофильный» имеет всегда одну и ту же проблему — отсутствие целостности. Сравните, например, альбом группы Dream Theatre и сборник «Лучшие хиты лета». В первом случае — продуманная композиция, последовательность, перекликающиеся темы; во втором — полный винегрет. Для того, чтобы не допустить «развала» дизайна на невкусные части, было решено пустить сквозь всю страничку повторяющийся элемент, выполненный в фирменных цветах компании.
Таким образом, мы достигли сразу двух целей. Подкрутив еще пару гаек, получили дизайн, которым остались довольны все.
В настоящий момент сайт работает и приносит пользу по адресу: www.24speshki.net