IP-телефония — удобный и доступный инструмент связи с клиентами. В обзоре мы собрали ТОП-7 операторов ВАТС на российском рынке по соотношению цена-качество
ТОП-7 операторов IP-телефонии в 2024 году
Сибирикс

ТОП-7 операторов IP-телефонии в 2024 году

по соотношению цена-качество
IP-телефония — это удобный и доступный инструмент связи с клиентами, которым пользуются и компании малого бизнеса, и крупные корпорации. В этом обзоре мы собрали ТОП-6 операторов ВАТС на российском рынке по соотношению цена-качество.
Тарифы: от 0 руб./мес.

Плюсофон — это оператор IP-телефонии с широким выбором номеров и набором дополнительных услуг, таких как: Flash Call авторизация, SMS-сервис, решения для маркетплейсов и другие. Пользователи в первую очередь отмечают интуитивно понятный интерфейс и надежность работы системы.

Преимущества:

  • собственные узлы связи;
  • самостоятельная настройка услуг пользователем всего за 10 минут;
  • широкие возможности интеграций с CRM;
  • устойчивая работа сервиса.

Недостатки:

  • некоторые пользователи отмечают, что техподдержка реагирует на обращения недостаточно оперативно, хотя она и доступна в режиме 24/7.
Тарифы: от 790 руб./мес.

Телфин — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Собственные резервные каналы гарантируют высокую отказоустойчивость сервисов и качественную связь для десятков тысяч абонентов в любой точки России и мира.

Преимущества:

  • На рынке IP-телефонии — более 20 лет.
  • Широкая функциональность: более 100 сервисов АТС «Телфин.Офис» и 50+ интеграций с различными бизнес-приложениями.
  • Омниканальное решение: работа с мессенджерами и звонками в формате единого окна.
  • Большой выбор номеров: виртуальные городские и мобильные номера 75 городов РФ и 65 стран мира.
  • Решение Телфин — в реестре отечественного ПО.

Недостатки:

  • Строгие требования по верификации при подключении клиента.
  • Отдел по работе с клиентами работает только с 9.00 до 21.00 (МСК), нет круглосуточной технической поддержки.
Тарифы: от 790 руб./мес.

UIS — один из старейших игроков на рынке IP-телефонии. Помимо ВАТС предоставляет сервис виджетов для отправки сообщений с сайта и переписки с онлайн-консультантами. Обращения с этого виджета сохраняются в личный кабинет UIS.

Преимущества:

  • доступные тарифы;
  • стабильная связь;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • развитая система аналитики.

Недостатки:

  • невысокая оперативность реакции техподдержки;
  • блокировка услуг связи в первый же день просрочки платежа.
Тарифы: от 99 руб./мес.

Помимо телефонии, компания предлагает и другие продукты, такие как чат-боты, коллтрекинг, аутентификация по звонку. Но в системе периодически бывают сбои связи, поэтому компания лишь на третьем месте в нашем рейтинге.

Преимущества:

  • большой выбор готовых решений по интеграции со сторонними сервисами;
  • в базовом тарифе есть возможность подключить только те услуги, которые действительно необходимы клиенту;
  • интуитивно понятный интерфейс личного кабинета.
Недостатки:
  • не самая стабильная связь;
  • сложности с решением вопросов через техподдержку.
Тарифы: от 399 руб./мес.

SunSIM позиционирует себя, как готовое решение для интеграции с Яндекс.Метрикой. В остальном же это классический оператор ВАТС с базовым набором функций.

Преимущества:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • понятная настройка интеграции с CRM и мессенджерами;
  • доступные тарифы.

Недостатки:

  • отсутствует возможность купить мобильный номер;
  • периодические сбои в работе сервиса.
Тарифы: от 500 руб./мес.

Октолайн предоставляет стандартный набор услуг IP-телефонии, в который входят: многоканальные номера, голосовое меню, запись разговоров, возможность интеграции с CRM и некоторые другие. Но на фоне других участников рейтинга набор услуг является совсем базовым.

Преимущества:

  • доступные тарифы;
  • возможность интеграции с CRM через API.

Недостатки:

  • неустойчивое качество связи;
  • отсутствие готовых решений по интеграции со сторонними сервисами;
  • скромный набор услуг.
Тарифы: от 475 руб./мес.

МТС Exolve — оператор IP-телефонии с большим набором решений. Отличается стабильностью и гибкой настройкой всех коммуникационных процессов от подключения SIP и АТС до использованием инструментов SDK и транскрибации диалогов. Поддерживает IVR, запись звонков, виртуальные номера, синтез речи, уведомления о номере в очереди и пропущенных звонках.
Преимущества:
  • понятные и доступные тарифы с возможностью подключить API и платить только за конкретные услуги;
  • широкие функции, включая режим тренера для обучения операторов, SMS-визитки и виджеты;
  • возможность интеграции с множеством CRM-систем.
  • большой выбор номеров;
  • надёжное решение для бизнеса любого размера;
  • понятный личный кабинет и приложения для смартфонов.
Недостатки:
  • достаточно медленные ответы техподдержки.

Заключение

Выбор ВАТС для бизнеса — это шаг, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Подумайте, какие задачи должна решать ваша IP-телефония и только после этого переходите к выбору оператора. Рейтинг оптимальных компаний для малого и среднего бизнеса мы вам предоставили.