Тем временем компания «Вин Моторс», представляющая собой крупную сеть розничных магазинов запчастей для китайских автомобилей, решает не отставать. И провести обновление своего сайта.
Задача: Их пожелания — разработать выразительный, лаконичный интернет-магазин с понятной навигацией. Действующий сайт набирал популярность и руководство приняло решение привести в порядок это «лицо фирмы».
Решение: Итак, мы начали, нужно было сделать полный комплекс работ и вручить ключи от нового сайта заказчику. Как всегда, делаем скетчи — чтобы наглядно показать расположение элементов будущего дизайна и чтобы было, из чего выбирать.
Остановили выбор на последнем. Принялись за создание дизайна главной страницы, в результате получили весьма удачный вариант:
При взгляде на такой дизайн лично у меня возникает желание: «А не купить ли китайскую машину?» А что, и за деталями далеко идти не надо.
Впереди была прорисовка всех внутренних страниц, верстка и, собственно, здоровая доза качественного кода. Рассматривался и такой вариант внутренней, который в итоге ушел в корзину:
Был реализован онлайн-консультант, модное переключение между контактными телефонами по наведению, и, конечно же, многоуровневый каталог с пейджингом и строкой навигации:
Вот такой сайт, созданный на базе 1С-Битрикс редакции «Малый бизнес», мы получили в итоге:
Результат: Если вы уже являетесь владельцем китайского авто или только подумываете о приобретении такового, то сайт www.vin-motors.ru стоит держать в поле зрения.