Если раньше мировой рынок переживал наплыв бытовой техники родом из Желтой страны, то теперь никто не удивляется дешевым китайским автомобилям. Китайцы становятся всё более технологичными. Тем временем компания «Вин Моторс», представляющая собой крупную сеть розничных магазинов запчастей для китайских автомобилей, решает не отставать. И провести обновление своего сайта.
Задача: Их пожелания — разработать выразительный, лаконичный интернет-магазин с понятной навигацией. Действующий сайт набирал популярность и руководство приняло решение привести в порядок это «лицо фирмы».
Решение: Итак, мы начали, нужно было сделать полный комплекс работ и вручить ключи от нового сайта заказчику. Как всегда, делаем скетчи — чтобы наглядно показать расположение элементов будущего дизайна и чтобы было, из чего выбирать.
Остановили выбор на последнем. Принялись за создание дизайна главной страницы, в результате получили весьма удачный вариант:
При взгляде на такой дизайн лично у меня возникает желание: «А не купить ли китайскую машину?» А что, и за деталями далеко идти не надо.
Впереди была прорисовка всех внутренних страниц, верстка и, собственно, здоровая доза качественного кода. Рассматривался и такой вариант внутренней, который в итоге ушел в корзину:
Был реализован онлайн-консультант, модное переключение между контактными телефонами по наведению, и, конечно же, многоуровневый каталог с пейджингом и строкой навигации:
Вот такой сайт, созданный на базе 1С-Битрикс редакции «Малый бизнес», мы получили в итоге:
Результат: Если вы уже являетесь владельцем китайского авто или только подумываете о приобретении такового, то сайт www.vin-motors.ru стоит держать в поле зрения.