свежий кейс
 Wool&Mania — крутейший проект про спицы, пряжу и теплые кардиганы 
 Узнайте, как хорошая бизнес-идея и офигенный дизайн сделали только что открывшемуся интернет-магазину более 500 заказов за два месяца! 
 
Однажды мы создали уютный и дико симпатичный сайт о вязаных шапках. 
Он с пуговичками, бабушкиной швейной машинкой, ламповым телевизором и другими ностальгически-домашними штуками, так что действует на пользователей, как чашка горячего какао. Проект понравился не только нам и в прошлом году добрался до победы в одной из номинаций «Рейтинга Рунета», выиграл два серебра Goldensite и получил ленточку Awwwards.
И вот его заказчик снова обратился к нам, но уже с другой идеей.
		Он с пуговичками, бабушкиной швейной машинкой, ламповым телевизором и другими ностальгически-домашними штуками, так что действует на пользователей, как чашка горячего какао. Проект понравился не только нам и в прошлом году добрался до победы в одной из номинаций «Рейтинга Рунета», выиграл два серебра Goldensite и получил ленточку Awwwards.
И вот его заказчик снова обратился к нам, но уже с другой идеей.
	 
	Wool&Mania, новый интернет-магазин вещей из пряжи и комплектов для вязания, получился более взрослым и серьезным (здесь так и хочется сказать «лакшэри»), но и в нем хватает приятностей. Видимо, по-другому мы просто не можем.
		Задачи
					Этим проектом заказчики решили в корне поменять представление о вязании: от сугубо пенсионерского занятия, которым его до сих пор видит большинство, до интересного хобби для модников.
		У ребят были амбициозные планы! Они хотели донести людям, что вязать интересно, круто и совсем не сложно. Что можно взять и своими руками сделать очень красивую вещь, получив удовольствие и от результата, и от процесса. Нам было приятно взяться за эту работу. Проект интересен и тем, что над ним трудится Спайк — логотип придумали в Punk You, а сайт делали мы. 
			
Екатерина
				руководитель проекта
			
	 
	У нас сразу родилась идея разделить главную страницу на две части — «Купить готовое» и «Связать самому». Такой подход повлиял и на дизайн, и на разработку, усложнив структуру каталога.
		Дизайн
					Итак, Wool&Mania — второй проект заказчика. Он полностью нам доверял, поэтому согласование проходило быстро и легко.
		Перед нами стояла задача сделать дизайн, который грамотно вел бы пользователя по сайту и помогал ему определиться с выбором. Поэтому мы обошлись без особых изысков, сделав упор на красивые крупные изображения и понятную навигацию.
			
Евгений
				арт-директор
			
	 Слайдер на главной странице разделен на две части: «Купить готовое» и «Связать самому», которые могут перетаскиваться.
 
	Заказчик очень внимательно подходит к вопросу подготовки контента, это мы поняли еще по первому проекту. Например, они всегда работают с одной моделью для съемок. Она балерина, и ребята постоянно ждали ее с гастролей и снимали в то редкое время, когда она прилетала в Питер. 
			
Екатерина
				руководитель проекта
			Ждали не зря, ведь в итоге получилась куча шикарных фотографий. 
Если заказчик действительно заинтересован в результате, проект получается еще круче. В разы круче!
		Если заказчик действительно заинтересован в результате, проект получается еще круче. В разы круче!
На сайте также есть целый раздел с видеоуроками, позволяющий научиться вязанию в два счета. Вообще с желанием все-все делать безупречно у заказчика полный порядок. Например, таким у него получился проморолик.
		То, что больше всего впечатлило самого заказчика — легкая и ненавязчивая анимация, когда предметы немного скользят по деревянному столу. Наведя курсор на плюсы, можно читать интересные факты о пряже, спицах и других аксессуарах.
		
										Кстати
									
			Одна спица, чтобы вы знали, это вам не палочка для суши, она больше похожа на тяжелое и грозное оружие. Ее длина может достигать 35 сантиметров, а диаметр — 1,5 сантиметра.
	 Фото из Instagram компании Wool&Mania
 
	Спицы для Wool&Mania — это вообще отдельная история. Они делаются из очень ценной древесины и заказываются в далеких теплых странах. При этом поставщик долго затягивал с отправкой, то и дело ссылаясь на ураган, отсутствие связи и другие катаклизмы, что, конечно, раздражало. А однажды ребята получили от поставщиков такое письмо, и тут уж не знали, что делать — плакать или смеяться:
		
	 Если коротко, тут говорится, что сотрудник компании нес пробную партию небольших спиц, поскользнулся на лестнице и упал прямо на них. Сотрудник в порядке, но вот спицы пришли в негодность...
 
	На главной странице есть раздел с фоточками сообщества W&M в Instagram. 
К слову, в соцсетях оно раскручивается быстрее мотка пряжи (на сегодняшний день в группе W&M Вконтакте почти 7 тысяч человек, а в Instagram — 14,5 тысяч подписчиков). Так что идея работает, вязать — это круто!
		К слову, в соцсетях оно раскручивается быстрее мотка пряжи (на сегодняшний день в группе W&M Вконтакте почти 7 тысяч человек, а в Instagram — 14,5 тысяч подписчиков). Так что идея работает, вязать — это круто!
	 
	Разработка
					Два независимых друг от друга каталога добавили разработчикам головной боли. Зато теперь пользователь может легко купить готовое изделие или набор для вязания, а также все необходимое, но уже отдельно: спицы, пряжу или шаблоны.
		При наведении на фото предлагается выбор: купить готовое изделие или набор для вязания. Переключиться между этими опциями можно и в карточке товара. Здесь же пользователь видит подсказку: насколько сложно будет связать тот или иной предмет.
		
			Для расчета доставки нами была написана собственная автоматизированная система. Она считает сумму в зависимости от страны, пункта назначения и веса заказа. Также мы сделали удобный импорт/экспорт города для доставки, чтобы не приходилось вбивать все это вручную. 
			
Евгений
				разработчик
			Сайт полон фишками, облегчающими жизнь клиентам. Например, в нем реализована система одноразовых купонов на скидку всем подписчикам.
		
	 
	Здесь много интересных эффектов: клубки вращаются, спицы движутся, слон превращается в клубок пряжи. Мы старались сделать сайт отзывчивым, уютным и удобным для пользователей. 
			
Маргарита
				разработчик