#0046 Наука инфографики: удивительный способ обработки изображений мозгом
The Science of Infographics: The Surprising Way The Brain Processes Visuals — Buffer
Тема: дизайн
Чтобы лучше понять, как пользователи просматривают и воспринимают информацию, мы обратились к профессору Рут Розенхольц, главному научному сотруднику департамента когнитивных наук в Массачусетском технологическом институте.
Рут и ее команда разработали механизм, демонстрирующий, как человеческий мозг использует периферическое зрение для просмотра изображений.
Что периферическое зрение говорит о хорошем дизайне и юзабилити?
Мы можем воспринимать информацию с первого взгляда. Лучше знать, что приближается левый поворот, после одного взгляда на GPS, чем смотреть на него несколько раз. Ниже приведен пример страницы Gmail в сравнении с тем, что вы мельком видите периферическим зрением.
Вы легко разглядите непрочитанные сообщения и поле поиска, но не список контактов Gchat или папки в левой части.
Интерес к изображению определяется периферическим зрением
Когда дело доходит до инфографики, то, что вы видите в первое мгновение, определяет ваши дальнейшие действия.
Розенхольц создала программу, которая принимает изображение и возвращает его альтернативную версию, будто бы видимую периферическим зрением.
Итоговая картинка показывает, как мозг обрабатывает сложную визуальную информацию, и помогает применять передовые технологии в инфографике.
Пять способов улучшения восприятия инфографики
- Сосредоточьтесь на сильных, равномерно цветных элементах.
- Удалите лишние украшения.
- Создайте якоря.
- Ограничьте цветовую палитру.
- Не бойтесь абстракции. Как думаете, почему люди предпочитают абстрактные карты метро более точным географическим?
Подробнее об исследовании — на странице Розенхольц.
Вывод: Инфографика становится наукой. Интересно, как скоро снимут сериал про фриков, занимающихся ее составлением?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0047 Контент для миллениалов: три успешные стратегии, которые не стоит игнорировать
Marketing Your Content to Millennials: 3 Success Strategies You Can’t Ignore — Visual.ly
Тема: контент-маркетинг
Миллениалы — демографическая категория потребителей от 18 до 36 лет — лакомый кусочек для маркетологов. Вот только впечатлить их — непростая задача. Очевидно, что путь к сердцу этой целевой аудитории идет через социальные медиа. Поэтому мы рассмотрим некоторые способы создания контента, который привлечет внимание миллениалов и стимулирует шэринг.
Определите 10% контента, который выполняет 90% работы
Разберитесь, какой контент хорошо действует, и отправьте его в социальные медиа. Не забудьте сайты, позволяющие пользователям настраивать собственный музыкальный поток или ленту новостей.
Исследование SDL показывает, что 71% респондентов пользуются потоковыми музыкальными сервисами вроде Pandora или Spotify вместо обычного радио.
Перестаньте следить за доставкой сообщений
Вместо электронной почты и sms обратите внимание на контент, позволяющий пользователю самостоятельно определять глубину взаимодействия. Например, Urban Outfitters призывают фанатов размещать свои фотографии в фирменной одежде, борясь за возможность попасть на сайт компании.
Предлагайте контент в нужное время в нужном месте
Не нужно создавать кучу объявлений, которые становятся неактуальными через двадцать минут. Компаниям стоит сосредоточиться на предоставлении полезного контента в подходящий момент. Чтобы сделать это, нужно понять условия, в которых пользователи потребляют материалы — погода, время суток, устройство.
Вывод: Нужно делать хорошо, но как — разберитесь сами. Мы дали вам удочку.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0048 Пять гениальных ребрендингов, которые изменили общество
Five ingenious marketing rebrands that changed society — Econsultancy
Тема: брендинг
Как заставить людей наслаждаться вином? Просто налейте его в дорогую бутылку.
Изменение восприятия может кардинально изменить ценность объекта. В этой статье я собрал пять гениальных ребрендингов, мощных настолько, что они смогли резко повернуть историю.
Пусть едят картофель
Когда картофель начал распространяться по странам Европы, люди относились к нему с большим подозрением. Королевский приказ, изданный Фридрихом Великим Прусским, не смог заставить подданных есть новый для них продукт.
Тогда король провел ребрендинг — посадил «королевское» поле картофеля и выставил вокруг него охрану. Совсем скоро развился черный рынок — крестьяне сочли, что охраняемое очень ценно.
Бекон на завтрак
Сто лет назад в США не ели бекон. Яичницу с ним изобрел Эдвард Бернайс, племянник Фрейда. В 1920 он провел рекламную кампанию бекона для компании Beech-Nut.
В рекламе был задействован профессиональный врач, который объяснил американской публике, что плотный завтрак намного полезнее для здоровья, чем легкий. Эта сомнительная рекомендация полностью изменила рацион нации.
Сигареты для женщин
В 1920 году женщины были бельмом на глазу табачных компаний — курение было табу для дам. Кто приложил руку к популяризации табака? Правильно, Эдвард Бернайс.
Тогда женщины только получили право голоса. Во время парада, посвященного событию, несколько модниц курили. На вопросы прессы они отвечали, что курят не сигареты, а факелы свободы. После этого продажи стали расти.
Вуаль современности
Мустафа Кемаль Ататюрк, пришедший к власти в Турции во время Первой мировой войны, восхищался прогрессивностью Европы. Одно из его желаний — чтобы женщины страны сняли паранджу и начали работать.
Вместо того, чтобы вводить прямой запрет, Ататюрк издал указ, который обязал носить паранджу... куртизанок. Женщины быстро отказались от этого одеяния, не желая, чтобы их ассоциировали с представителями древнейшей профессии.
Часы — это мужественно
Было время, когда настоящие мужчины лучше бы умерли, чем надели наручные часы — типично женский аксессуар.
Несмотря на нежелание носить часы в обществе, солдаты без предрассудков использовали их во время войны. Карманные часы были слишком громоздкими, а для военных планов время крайне важно. Это и приметили часовщики.
Когда герои войны одобрили наручные часы, этот аксессуар быстро перестал быть женственным. Сегодня это производство, где крутятся миллиарды долларов.
Вывод: Провокаторы, смельчаки, манипуляторы — вот истинные маркетологи, которые делают революции и переворачивают общество с ног на голову.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0049 Запустить digital-агенство как Ричард Брэнсон
How to Run Your Digital Agency Like Richard Branson Would! — Medium
Тема: менеджмент
Один из наиболее уважаемых в мире предпринимателей, Ричард Брэнсон, создал более 400 компаний с использованием инновационных методов управления. Как применить его подход к открытию собственного digital-агентства?
1. Делегирование — это ключевое
Эффективная digital-стратегия охватывает так много дисциплин, что необходимо работать над ней в команде. Это не то, с чем может справиться один человек.
2. Определите свои цели
Выяснив, какие цели вы преследуете, вы сможете определить, какие эксперты вам нужны для их достижения. Например, если все больше клиентов запрашивают экспертизы в социальных медиа, нужно разыскать компанию, которая сможет работать с вами в этой сфере.
3. Оптимизируйте встречи
Некоторые встречи необходимы, а некоторые — пустая трата времени. Ставьте в график меньше совещаний и концентрируйтесь на бизнесе. Если вы все-таки собираетесь провести встречу, убедитесь, что она следует определенным целям.
4. Придется потратиться
Оплата труда наемных сотрудников позволяет сэкономить средства в долгосрочной перспективе. Агентство сможет работать круглосуточно, и вам не придется беспокоиться о больничных, отпусках и накладных расходах.
5. Инвестируйте в людей, а не в технику
Идея автоматизации маркетинга привлекательна, но не всегда экономически эффективна.
6. Вдохновляйте и награждайте
Успешность агентства зависит от того, насколько счастливы сотрудники. Это принятие их собственных решений и свобода творчества.
Вывод: Будьте целеустремленными, инновационными, инвестируйте в людей и постарайтесь не разориться. Брэнсон смог, а вы чем хуже?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0050 Пять советов по обращению с ядовитыми коллегами
5 Tips for Handling Toxic Colleagues — Inc
Тема: менеджмент
Вы знаете, о чем я говорю.
Придира, грубиян, сплетник или другой ядовитый сотрудник, которого вы пытаетесь избежать на работе.
Он или она постоянно находится возле вашего стола. На встречах вы сидите рядом. Вы уверены, что он или она работает против вас. Таких людей нельзя избежать — это часть ежедневной рутины. Ядовитые люди подрывают, саботируют, но, вне зависимости от их коварных действий, они влияют на людей, которые с ними работают.
Что можно с этим сделать? Много чего. Попробуйте следующие тактики.
1. Возьмите себя в руки
Прекратите забивать пространство в своей голове ядовитыми людьми. Не реагируйте на них. Пусть делают то, что делают, а вы не должны расстраиваться.
2. Дистанцируйтесь
Если вы сидите рядом, отгородитесь физически или найдите причину, чтобы работать где-то в другом месте офисного здания. Если это невозможно, дистанцируйтесь умственно и эмоционально.
3. Держите оборону
Знайте свои границы и убедитесь, что их знают те, кто вокруг вас. Если ядовитый человек заходит за линию, оскорбляет вас или каким-либо способом нарушает профессиональную обстановку, пожалуйтесь.
Но не переусердствуйте: нельзя, чтобы жалоба на ненадлежащее поведение на рабочем месте превратилась в длинный список мерзостей, которые сделал этот парень.
4. Позвольте высказаться
Не изолируйтесь от ядовитого человека полностью. Да, вам нужна дистанция, но придется сотрудничать. Пусть он или она поговорят: поделятся своими идеями, даже если они ужасные. И не перебивайте — вы же не хотите прослыть тем, кто не умеет слушать.
5. Контрудар: позитив
Лучший способ противостояния — окружить себя людьми, которые дарят приятные эмоции и поднимают настроение. Проводите больше времени с конструктивными, забавными и счастливыми сотрудниками.
Вывод: Keep calm and work, work, work.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Пятьдесят минут, сэкономленных на чтении пяти огромных текстопростыней, не должны уйти коту под хвост. Например, прямо сейчас подойдите к окну и посмотрите своим периферическим зрением на красоту этого мира. Впечатляет? То-то же, мир — это не только монитор на столе :) До новых встреч!